Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 3,931 по 3,945 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36149
    suadministrator
    Хранитель

    Не, я бы сказала, что это уже креативное мышление плюс умение перенести закрепленный навык совершенно в другую плоскость. А хочешь, пусть будет наглядно-образное, образ-то лица он в голове держал!)))

    #36150
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, на будущее — самоконтроль у человека формируется только к десяти годам. До этого приучать ребенка класть все на место, следить за собой должно и нужно, но всерьез ждать, что ваше чадо само все оденет и не забудет даже платочек носовой в карман сунуть, не стоит.

    #36151
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, спасибо! Порадовала, как обычно))

    #36152
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, я свои 5 копеек тоже вставлю )) Мы сейчас на Кубани с Таей, через пару дней назад домой поедем, мама уговорила меня показать Таю своему знакомому доктору неврологу, он на пенсии, разъезжает по детям, внукам, но сейчас на месте. Я не хотела, ну сколько можно-то, но куда деваться раз мама уже договорилась, неудобно будет перед человеком. Мама заранее озвучила ему наши диагнозы от F84.8 до СМА РДА?.
    Поехали, через 30 минут дядечка сказал: «Вы о чем, уважаемые, какая СМА, ребенок с СМА от силы 2-3 слова в пассив в год вводит. На протяжении всей жизни хорошо, если при усердных занятиях освоит сотню, у вас даже не пахнет СА, есть небольшой моторный компонент, не алалия, неуклюжесть, лицевые мышцы совсем никакие, но язык подвижный, не говорит Тая не поэтому. Я расстроилась, говорю:тогда аутизм, доктор:- скорее нет, чем да, очень теплая, эмоциональная, восприимчивая, я бы такой диагноз не поставил в ее возрасте.» После 1,5 часового сидения, сказал, что нервная система у Таи слабая, очень незрелая, не справляется, как результат: истерики, подвисания и пр. В конце спросила, какой диагноз он бы нам поставил, сказал ЗПРР с АЧ ОНР-1. Задача номер один, укрепить нервную систему, четкий режим, бассеин, закаливания, долгие прогулки, комплекс витаминов 2 раза в год, наладить проблему со стулом(у нас постоянные запоры). Все силы бросить на вытягивание звуков и слов, петь, петь и петь, отстать от ребенка с интеллектуальными занятиями, с интеллектом все нормально, как дозреет, без особых усилий впитает все, что сейчас не дается. И как бальзам на сердце, сказал, может выправится, на характер незрелость НС повлияет, девочка будет проблемная, возможно в будущем вылезет еще и дизартрия, все кризисные возрасты будут очень КРИЗИСНЫЕ, НО много шансов, что вылезем. Еще сказал, что Тая выглядит очень взрослой на 4 года, достаточно рослая для своих 2,9г, но в душе полуторогодовалый малыш в плане психики, не забывать об этом.
    Ну, что еще один из хороших диагнозов в нашу копилку. Я вообще к чему написала, вот сколько докторов, столько и мнений, для одного трехлетний неговорящий карапуз моторный алалик, тогда, как для другого ребенок с темповой задержкой речи.А нам то что, диагнозы будут меняться от доктора к доктору или не будут, но наша задача, как мам, послушать, принять к сведению и дальше нащупывать верную дорогу в тех джунглях, в которых заблудились наши детки, главное, что мы держим их за руку, рано или поздно куда-то да выберемся.

    Ань, вот вообще не грузись по поводу слов логопеда, ты же чувствуешь, что все хорошо у Лизы, видишь ее стремительную динамику, если бы что-то было не так, ты бы почувствовала, насторожилась и уже таскала ее по лучшим психиатрам столицы.

    #36153
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, какой умный доктор! Ну прямо Айболит! Это как раз то, о чем нам твердит Инга, похоже. Говорила я тебе, езжай на Кубань!

    #36154
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, вернулась от него приободренная, а ночью лежу, смотрю в потолок, перебираю весь диалог по косточкам, смакую, ЗПРР сАЧ, ЗПРР с АЧ, а потом хоп, да твою ж за ногу ЗПРР сАЧ это ж тоже самое, что РДА? только сказано более мягко, а по сути одно и то же… вот только раньше обнадеживала приставочка СМА, а теперь ее нет. Лежу, истерически беззвучно ржу, проснулась с тем же камнем на сердце. Впрочем, повод порадоваться Тая мне дает, на том и стоим.
    Девочки, родные, даже , когда хорошего не ждешь, оно берет и случается, держимся.
    Слышишь, Лена (из Кишинева), держимся, все образуется ))

    #36155
    suadministrator
    Хранитель

    Леся, да я вот и чувствую что что-то не так, хотя уже ситуация лучше , чем в мае, когда я пришла на этот сайт, но все равно, странностей хватает, и вот полное отсутствие социализации, вот как это преодолевать, я обращаю ее внимание на детей, говорю иди посмотри что Мариза слепила, она буквально просто и делает мою просьбу, подходит и бегло посмотрит, но видно что не заинтере ована, просто меня очень слушается. Речь всегда по делу, диалоги ведет адекватно,интеллект хороший, мне кстати тоже этот логопед посоветовала не заниматься развитием Лизиным, а сенсорикой и игрой. И вот ощущение у меня, что она всему натаскана мной, все умеет и знает к ее возрасту,но все равно меня многое беспокоит. И вообще, мне кажется Лиза много старается только для меня, даже на ритмику я ее записала, чтобы в коллективе была и со всеми делала движения, так вот я думаю она и туда ходит для меня, а не для общения, она там не общается, и не подходит ни к кому, и все зазывания детей не понимает , но всегда смотрит на мою реакцию, что я скажу, как просигналю, одобрю или нет. Может я придумала, она же еще маленькая для такого

    #36156
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, а чем опасно если ребенок несоциализирован, но с родителями в хорошем контакте, чем это грозит.

    #36157
    suadministrator
    Хранитель

    Социализированностью в более позднем возрасте. В крайнем случае — у нее будет невысокая потребность во включении и в близких контактах, но, поверьте мне, это неплохо. Люди с высокой такой потребностью — мои клиенты, это из серии, когда живет с уродом, а на мой вопрос «зачем?» Отвечает «Не могу одна.» Умение быть одному — это очень важно.

    #36158
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, а что с садиком, не хочешь ее отдать, может там, не оглядываясь постоянно на тебя, она потихонечку научится общаться с детками, заинтересуется их возней и начнет активно участвовать?

    #36159
    suadministrator
    Хранитель

    Леся, куда??? Где АЧ и где РДА? АЧ мои любименькие, на них вся надежда, смягчатся, уйдут, а вот РДА… Нет, доктор умник, я бы к такому пошла.

    #36160
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, я до вечера с делами разгребусь и напишу, что бы я порекомендовала в работе с такой проблемой. Мне представляется, что это не сложно. И еще — из курса возрастной психологии точно помню фразу — в три года дети способны играть рядом, но не вместе. Не требуйте от Лизы невозможного.

    #36161
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Леся, куда??? Где АЧ и где РДА? АЧ мои любименькие, на них вся надежда, смягчатся, уйдут, а вот РДА…

    Я очень мудрая: то умудрюсь, то намудрю ))
    Вот и славно, в таком случае диагноз ЗПРР с АЧ меня очень радует ))

    #36162
    suadministrator
    Хранитель

    А можно, я бочком с ним рядом постою? ЗПРР и АЧ… Полностью согласна!!!! Да! Да! Мой ребенок такой!!!!

    #36163
    suadministrator
    Хранитель

    И мой, и мой! ))))

Просмотр 15 сообщений - с 3,931 по 3,945 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.