Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Руки опускаются
- В этой теме 4,234 ответа, 1 участник, последнее обновление 11 лет, 8 месяцев назад сделано
suadministrator.
-
АвторСообщения
-
8 октября, 2013 в 7:01 дп #36104
suadministrator
ХранительМы скорее всего в школу тоже в 8 пойдем. Девочки, кому 5 лет и старше, хотела вас спросить, как мотивируете ребенка, в саду дают задания на дом в этот раз сдали наполовину выполненные, заниматься не хочет, шантажирую мультиками и сладким. И еще проблема, возвращается муж с работы, садится за комп и начинаются компьютерные игры, ребенок естественно тоже прилипает к монитору и начинается. .. танки, противник захвачен, броня пробита, все отцепить дитя невозможно. Папа у нас так расслабляется после рабочего дня.
8 октября, 2013 в 7:26 дп #36105suadministrator
ХранительАлина удачи вам и терпения у вас все обязательно получится!
8 октября, 2013 в 2:33 пп #36106suadministrator
ХранительДевочки, привет…..двухчасовая борьба с Пушкиным закончилась полным провалом, мама разоралась, ребенок в истерике. Вот что нужно выучить:
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.что же будет дальше, памяти нет нифига, и понимания слов тем более…((((
8 октября, 2013 в 2:42 пп #36107suadministrator
ХранительБатюшки мои… Но ведь ЭТО выучить действительно сложно! Одна «ветхая землянка» чего стоит! Да и еще и отсутствие рифмы, только ритм…
8 октября, 2013 в 2:47 пп #36108suadministrator
ХранительЯ бы такое тоже не выучила…
8 октября, 2013 в 2:57 пп #36109suadministrator
ХранительПросто именно рифма помогает ребенку скорее запомнить, идет опора на нее, подсказка, какое следующее слово говорить. А в выучивании такого отрывка нужно чисто механическое запоминание. Ну да, оно, вероятно, не очень… Предполагаю, что со своим второклассником-отличником я бы часок над таким заучиванием попарилась. Он у меня нелюбитель Пушкина (мягко сказать), так что «с молоком матери» строки про старика и старуху не впитал.
Успокаивайтесь, Викки, просто задача перед Викой стояла слишком серьезная. Получит завтра двойку… Да фиг с ней! Поверьте, маме четырехлетнего непонимушки двойка в обычной школе видится как что-то очень манящее!8 октября, 2013 в 3:33 пп #36110suadministrator
ХранительЭто нам, людям, понимающим язык нужна и важна рифма, а вот например, моему сыну, что рифма, что не рифма — всё равно…
Рисовать. Желательно на каждую строчку. Нарисовать старику и старуху — проговорить «Жили старик со старухой», потом следующий рисунок. Обязательно разные рисунки, нельзя всё на одном рисовать. Нарисовать море и сказать «У самого синего моря». Объяснить слова «ветхий» и «землянка», тоже нарисовать. Можно чтобы ребенок нарисовал. 33 можно просто написать числом. Главное, чтобы с’ассоциировалось. Понимаю, что сказать хорошо, а вот сделать…. У нас и эта методика не всегда срабатывает, да и стихи иногда попадаются такие, что нарисовать невозможно ничего. Тоже очень сильно мучаемся со стихами. Каждый раз надеюсь на то, что в следующий раз будет полегче.8 октября, 2013 в 3:37 пп #36111suadministrator
Хранитель@elena77 said:
Мы скорее всего в школу тоже в 8 пойдем. Девочки, кому 5 лет и старше, хотела вас спросить, как мотивируете ребенка, в саду дают задания на дом в этот раз сдали наполовину выполненные, заниматься не хочет, шантажирую мультиками и сладким. И еще проблема, возвращается муж с работы, садится за комп и начинаются компьютерные игры, ребенок естественно тоже прилипает к монитору и начинается. .. танки, противник захвачен, броня пробита, все отцепить дитя невозможно. Папа у нас так расслабляется после рабочего дня.Мы тоже шантажировали. Попробуйте папу привлечь, чтобы не садился играть, а ждал, когда сын отзанимается. Ведь папа поработал и заработал поиграть на компьютере, надо и ребенку поработать, чтобы с ним поиграть. А «противник захвачен», «броня пробита» и т.д. это ведь тоже речь, тоже речевые обороты. Пусть тренируется на том, что интересно.
8 октября, 2013 в 4:07 пп #36112suadministrator
ХранительБыла старая книжечка Мухаметзяновой, «Мнемотехники» называлась. Там их масса была описана, и рисование схем, и «вешалки»… Погуглить если…
8 октября, 2013 в 4:14 пп #36113suadministrator
ХранительИ у нас память плохая, даже в чистоговорках на автоматизацию звуков умудряется слова местами поменять. С папой разобрались, я прошу наушники одевать и пересесть в другое место, чтоб экран не было видно, я ребенку говорю, что папа работает, ведь надо покупать еду и платить логопеду.
8 октября, 2013 в 5:46 пп #36114suadministrator
ХранительНу какие домашние задания ребенку в 5 лет, простите ненавижу эту совдеповскую методику, просто воспитатели снимают с себя ответственность, а потом говорят, он у Вас такой, потому что домашнее задание не выполняет.
8 октября, 2013 в 6:18 пп #36115suadministrator
ХранительЯ вот тут вспомнила, как мы с Петей учили в первом классе «Вот север, тучи нагоняя..» Театр одного актера. Меня. Я нагоняла тучи руками, выла тихонечко, изображала пальцами «рассыпалась», «клоками повисла»… Жуть! Но стих был выучен. Права grel, мнемотехники тут нужны. Завязка заучиваемого слова на визуальную опору, если Вика визуал. И пусть посматривает на уроке на схемку, можно ведь.
9 октября, 2013 в 7:31 дп #36116suadministrator
ХранительГосподи девочки если бы вы знали какие у нас истерики это просто ужас ребенок такой не адекватный стал мне иногда кажется что я в дурдоме нахожусь. Все время кусает себе руку и этот смех непонятно с чего и с кого и все время ноет и ноет. Если кто-то походит к нему включает, короную позу меня тут нет никого не вижу ничего не замечаю. Леше через 3 недели будет 3 года и к нашем 3 годам мы абсолютно не управляемы и наша нервная система полностью не предсказуема. У меня желание сигануть с 11 этажа.
9 октября, 2013 в 8:21 дп #36117suadministrator
ХранительЛеночка, тише, тише!!! Успокойся ради бога! Не может быть что все так плохо! Просто устала! Хронически устала!!!!! И все в чёрном цвете видеться! Лешка двигается вперёд и ты это знаешь! И из скорлупы его ты постепенно, но выковыриваешь!!! Помнишь как я описывала нас в 3 года, когда мы лежали на обследовании и нас отпустили домой практически после 2-х дней пребывания в стационаре! Так вот невменяемее нас я на тот момент не видела рядом деток! И это было на 100% так!
Сейчас тоже бывают времена тяжелые, но если бы ты сравнила мою Аню в 3 года и сейчас, в 5 лет, ты бы сразу поняла, что впереди пусть не совсем обычные, но вполне нормальные времена грядут! Я в 3 года думала с ума ведь сойду — никому в комнату было лишнему не зайти, где Аня играла, она или орать начинала, или пряталась. Бабушки когда приезжали, так дальше прихожей не заходили минут 10, уж потом Аня переставала агрессировать и терпела, именно терпела их рядом!!! Уж я молчу про неадекватность на улице…..
Все пройдёт! И эти лихие времена закончатся! А сейчас, как писала Юля, делай что делаешь! И будет счастье)))9 октября, 2013 в 9:36 дп #36118suadministrator
ХранительElena77, вы уже о типе школы думаете, но ведь очень рано, столько всего может произойти и произойдет, развитие-то идет, и возраст-то три года всего ведь.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.