Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 3,196 по 3,210 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35405
    suadministrator
    Хранитель

    @inna83 said:
    Kata, у нас официально нет диагноза СА, но из моих наблюдений очень похоже. А с диагнозами у нас бардак.

    У нас пока вообще диагноз ЗПРР и все. Ни о каких СА или СМА пока и речи никто не ведет. Это уже мои наблюдения.
    Значит я рано чего-то хочу… в два года нет слов — видимо для алалика это не страшно, потом надеюсь разговориться. А вам сейчас сколько лет? Как сейчас дела обстоят?

    #35406
    suadministrator
    Хранитель

    Blanka , идиотов в с дипломами полно, просто зачем же их к деткам нашим подпускают. Я вообще если честно поняла что он невролог-мануальщик, и на приеме сидело рядом еще три врача этого реаб. центра, он их типа учил… а мы видимо были «материалом для обучения»

    #35407
    suadministrator
    Хранитель

    У нас был один такой в универе. Был завкафедрой,но сам туп извините как пробка:) перлы выдавал — жесть. И даже фамилия у него была говорящая- Плошкин. И еще я вот с настоящим дипломом-а что там в дипломе написано-тоже отдельный вопрос:-) поставили мне 5потому что мой руководитель был начальником нашего председателя комиссии. Не мог же он признать,что его начальник руководил плохим дипломом:-) правда,я не претендую на звания сильных мира сего:-)

    #35408
    suadministrator
    Хранитель

    Kata, сейчас Антоше 4,7. Говорит много, корявенько, конечно, но понятно. Мне почти всегда понятно, чужим похуже, но в основном нормально. Речь понимает еще не полностью, на процентов 80. Наша самая большая проблема — это предлоги и окончания, так как с их изменением меняется и смысл предложения и этого какраз Антон и не улавливает. Речь в принципе сама развивается, сейчас, осенью и зимой, мы нигде не занимались, только дома и в садик периодически ходим (болеем часто этот сезон), ну и плюс я его всегда поправляю, учу как правильно говорить в той или иной ситуации. У нас сейчас стадия, когда мы учимся правильно связывать слова, которые накопились в речи на данный период, а их уже очень много. Он уже использует многие вопросы (кто, где, что, куда, почему), такие связки в предложениях как ‘чтобы’, ‘потому что’, потихоньку начал правильно употреблять некоторые предлоги, с окончаниями уже почти все хорошо.

    #35409
    suadministrator
    Хранитель

    Арника, обожаю вашу критичность к себе! Мне в жизни чаще встречаются люди с гораздо большим сомомнением!

    #35410
    suadministrator
    Хранитель

    inna83, я прям читаю и трепет такой внутри, как хочется и нам достичь таких хороших результатов!!!!!! Молодец Антоша, пусть скорее выздоравливает и с занятиями преумножает свои успехи!

    #35411
    suadministrator
    Хранитель

    Kata, спасибо за добрые слова 🙂 Мы вот никак не можем своего логопеда найти, надеюсь, что скоро найдем, а то до школы всего два года осталось, а работы еще много проделать надо.

    #35412
    suadministrator
    Хранитель

    Вы хотете ребенка в неполных 7 в школу отдать?

    #35413
    suadministrator
    Хранитель

    Надежда, Антону исполнится 7 в августе, а в сентябре в школу надо идти. Конечно, я буду смотреть по ситуации. Если будет готов идти в 7 лет, это будет супер, если нет, попробую продлить садик еще на год, а там опять будет видно.

    #35414
    suadministrator
    Хранитель

    @kata said:
    У нас пока вообще диагноз ЗПРР и все. Ни о каких СА или СМА пока и речи никто не ведет. Это уже мои наблюдения.

    нам в 2г 9 мес поставили такой диагноз: ЗПРР по типу СМА, позже (примерно в 3г 4 мес) СМА уже не фигурировало, было просто ЗПРР, ОНР-1…ну и аутистический рисунок поведения, еще позже ( в 3г 10 мес) этот рисунок поведения заменили на повышенную тревожность)))
    а инвалидность по РДА получали — СМА шла как сопутствующая))))…. понаписали такого, до сих пор страшно вспоминать… видимо так нужно было, чтоб не отфутболили(((, т.к. у нас по алалии получить инвалидность почти невозможно!
    …ну а одно я знаю точно — у нас сенсорная алалия 100% с АЧ ….а остальное что и где написано — это не имеет значение… надеюсь и в дальнейшем не сыграет злую роль!

    #35415
    suadministrator
    Хранитель

    @inna83 said:
    У нас сейчас стадия, когда мы учимся правильно связывать слова, которые накопились в речи на данный период, а их уже очень много. Он уже использует многие вопросы (кто, где, что, куда, почему), такие связки в предложениях как ‘чтобы’, ‘потому что’, потихоньку начал правильно употреблять некоторые предлоги, с окончаниями уже почти все хорошо.

    молодцы какие!! нам до связных предложений еще пахать и пахать, хоть мы и ровесники) ну хоть есть куда стремится и с чем работать — слов тоже прилично, предложения корявые и не развернутые, вопросы не употребляет почему-то((( вы их тоже отрабатывали?? а то я занимаюсь сама практически, многое могу пропустить… наша дефектолог уже целых 3 месяца только и занимается тем, что налаживает с Аней контакт, путных занятий не выходит(((

    #35416
    suadministrator
    Хранитель

    NP, я даже не знаю, можно ли это назвать отработкой… я просто часто сама у него что-то спрашивала, вначале он не отвечал, я отвечала за него, потом он стал отвечать, а потом и задавать вопрос, и тогда уже я ему отвечала. И так было с каждым вопросом, первый был «что?» еще год назад. Теперь вот не так давно у нас укрепился вопрос «почему?» и ответ на него «потому что….». Самое интересное, что я иногда оговорюсь и могу спросить не «почему», а «чего»… например, «чего ты плачешь?» и на это он не ответит, после этого я поправляюсь и спрашиваю «почему ты плачешь?», вот тогда ответит.

    #35417
    suadministrator
    Хранитель
    @inna83 said:
    NP, я даже не знаю, можно ли это назвать отработкой… я просто часто сама у него что-то спрашивала, вначале он не отвечал, я отвечала за него, потом он стал отвечать, а потом и задавать вопрос, и тогда уже я ему отвечала. И так было с каждым вопросом, первый был «что?» еще год назад. Теперь вот не так давно у нас укрепился вопрос «почему?» и ответ на него «потому что….». Самое интересное, что я иногда оговорюсь и могу спросить не «почему», а «чего»… например, «чего ты плачешь?» и на это он не ответит, после этого я поправляюсь и спрашиваю «почему ты плачешь?», вот тогда ответит.

    да уж… иностранцы они и есть иностранцы) я тоже много раз замечала — не так слово скажешь, ребенок и не ответит! вообще у нас туго с ответами на вопросы….я видимо мало этим занимаюсь…вроде и пересказать коряво и то пытается мультик… или событие определенное, например, поездку к бабушке и дедушке…. еще как мальчик Никита ее супом облил в садике — мы в группу иногда заходим поиграть)… а на вопросы не отвечает!
    вот недавно созрела: как папу зовут? Дима. а маму? Наташа. а тебя? Аня….. мы ведь это между делом всегда проговаривали… а вот ответ про ее имя учили — и ни за что она не отвечала, хоть всегда говорила про себя в третьем лице — Аня….сейчас вроде как «Я» проскакивает… такая вот неоднозначность…

    #35418
    suadministrator
    Хранитель

    Ой девчат. Я вторую неделю уже реву. я вот тоже была уверена, что СА у нас. А оказалось-Мишка очень плохо слышит, 3-я с двух сторон. как он только шел на методиках по алалии, как речь шла, как тексты заучивал, если почти ничего не слышит. И главное аудиометрию делали- ничего уж совсем криминального не было, а асср-тест вот выдал. Солнышко мое маленькое, трудяга моя, в голове не укладывается как же он так. Чуяла одним местом что-то не то. на лекартсвах нет прогресса (церебрум только?), эффект только от занятий. но КПД…

    #35419
    suadministrator
    Хранитель

    @annaafanaseva said:
    А оказалось-Мишка очень плохо слышит, 3-я с двух сторон.

    А может теперь когда знаете что плохо слышит — прогресс пойдет быстрее? Просто теперь надо слух подкорректировать… я правда не знаю, это возможно?

Просмотр 15 сообщений - с 3,196 по 3,210 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.