Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Руки опускаются
- В этой теме 4,234 ответа, 1 участник, последнее обновление 11 лет, 8 месяцев назад сделано
suadministrator.
-
АвторСообщения
-
5 октября, 2010 в 9:29 пп #32362
suadministrator
Хранительрина-какой охранник молодец!не равнодушный человек!!!
6 октября, 2010 в 4:18 дп #32363suadministrator
ХранительУ нас тоже бывают ситуации, когда дети спрашивают «Он что не понимает?» даже племянник с другом своим над ним смеялись и шептали друг другу про него всякие гадости. А что я могу с этим поделать?
.
Племяннику пыталась объяснить, не знаю понял или нет. А в саду сынишка вчера порадовал мальчик сказал моему «Ты дурак Мишка» мой ответил «Ты сам дурак» вроде и нехорошо ответил, но я рада безумно.6 октября, 2010 в 4:39 дп #32364suadministrator
ХранительRina, а точно будет весело воспиталке? А то как бы не охраннику…. Что вообще, блин, за садики такие?!
6 октября, 2010 в 9:28 дп #32365suadministrator
ХранительВсем привет!совсем не было времени заходить на сайт…пролечились в санатории,занимаемся с психологом,в садик ходим только к логопеду.те 3 слова,что были летом пропали…всё из-за этого сада.19го идем на мсэ,сегодня наконец-то сдала документы.
ну а самое главное- мы «доросли» до СМА.ездили в Уфу в ЦПР и там нам поставили этот диагноз…
потихоньку почитаю,вникну во всё,надеюсь,очень надеюсь,что есть у кого-нибудь хорошие новости!!!!6 октября, 2010 в 10:14 дп #32366suadministrator
ХранительАлина, прям расстраивают меня такие истории.
Мы же в сад ходим, уже вторую неделю. Садик жуткий внутри, групки крохотные, но все его очень хвалят и завидуют, что мы туда попали. Деток в группе 12, ходят каждый день не более 8-ми. Каждый день групповые занятия с логопедом и дефектологом, раз в неделю инидвидуальные, два раза в неделю психолог. Митьке нравится очень, бежит в сад сломя голову. Сегодня увидела в нашей группе, первого ребенка схожего с моим, но он младше и говорит хуже. Ну надо же, а я уже думала, что в логопедическом саду, в группе ЗПР, только здоровые дети. Во всяком случае такое впечатление они на меня произвели, из пяти деток, только один был с невнятной речью, хорошей но не очень понятной и сегодня второй. Вот такие у нас новости.
Из плохого — не хочет читать вообще, половину букв забыл на фиг и они совершенно не хотят возвращаться в его башку. Бьюсь с днями недели, месяцами, мне кажется он никогда этого не выучит. Расстраиваюся жутко, правда вчера делали задание — животные жарких стран. Так он карту мира за минуту выучил. Где Россия, Африка, Бразилия, Австралия за одну минуту усвоил, с утра специально еще раз проверила, помнит. Я спрашиваю, где кенгуру живет, он мне «дай карту, без карты не могу». Но временные дела, это кошмар. До сих пор утро, день и ночь путает. Какие уж тут дни недели.
У Дани нашла вчера сигареты, скотина, врач блин будущий.6 октября, 2010 в 3:00 пп #32367suadministrator
ХранительУ нас с пространством гораздо хуже, чем со временем… Поэтому на днях купили Ване политическую карту мира, чтобы он не думал, что побывав на станции м. Китай-город, он был в Китае.
6 октября, 2010 в 4:12 пп #32368suadministrator
ХранительAnylife про сигареты -это жизнь… я вот педагог, а курить бросила только в июне 2010 года, мне показалось что голос садится часто стал и головные боли, я убедила, что это сигареты во всем виноваты и бросила) и делать что- либо бесполезно.Социум.Мой в саду не выглядит заморышем, без скандала идет туда и там находится до обеда.. но мне все равно кажется что обижают.. может это у меня навязчивые мысли уже.
6 октября, 2010 в 4:41 пп #32369suadministrator
ХранительПривет! Сегодня купила азбуку на магнитах. Стали с Настей буковки на холодильник вешать. Я только сегодня обнаружила что Настя не различает некоторые звуки. Буквы она помнит, кое какие подзабыла(я очень давно не занималась, наверное в мае), это мелочь. Говорю ей «Дай букву Б», а она мне П даёт. Вместо Д — дает Т. Букву В путает с Ф. Но если я попрошу Дай букву Д- дом, то дает правильно. Т.е называю букву и сразу слово на эту же букву, она слышит правильно.
Это что? Она просто что то слышит а что то нет? Девченки кто знает, объясните. Настя ведь и в речи твердые буквы либо глотает либо смягчает. Может как слышит так и говорит?6 октября, 2010 в 5:54 пп #32370suadministrator
ХранительGala7
Налицо — нарушение фонематического слуха.
Попробуйте задать свой вопрос логопеду Азовой О.И. в темке «Консультирует логопед», она подскажет логопедические занятия по этой проблеме.
Мы эту проблему решили Томатисом.7 октября, 2010 в 5:01 дп #32371suadministrator
ХранительAnylife, у нас примерно так же, флаги многих стран выучил очень быстро, еще года два назад, теперь даже рисует их, а со временем ну никак и все тут. Вчера -завтра, дни недели — глухо, как в танке.
В школе ведет себя хорошо, ходит туда с удовольствием, даже по утрам стал сам вставать. Но вот кое-что меня насторожило. Приходит на днях, показывает рисунок и говорит: «Я вел себя хорошо, вот мой рисунок, а Леша себя плохо вел и его рисунок выхователька (воспитательница) выбросила в мусорку — он плакал, как ребенок!» Блин, я думаю, ни х себе методы! Их постоянная воспитательница на сессию ушла, так они там тусуются, утром одна, вечером другая, на завтра опять новые. Сева еще у меня такой, если будет думать, что плохо себя вел, так и не расскажет, как наказали, меня только мандраж отпустил, теперь опять колотить начинает 🙁7 октября, 2010 в 5:26 дп #32372suadministrator
Хранительа Леша себя плохо вел и его рисунок выхователька (воспитательница) выбросила в мусорку – он плакал, как ребенок!» Блин, я думаю, ни х себе методы!
Блин, действительно «ни х себе методы»,, мы значит все силы в деток вкладываем занимаемся, а какие-то горе-воспитатели
вот таким вот выбросом в корзину рисунка могут все это загубить….
А вы в какую школу ходите в речевую? И что это за педагоги такие?7 октября, 2010 в 8:50 дп #32373suadministrator
Хранитель@gala7 #:
Говорю ей «Дай букву Б», а она мне П даёт. Вместо Д — дает Т. Букву В путает с Ф. Но если я попрошу Дай букву Д- дом, то дает правильно. Т.е называю букву и сразу слово на эту же букву, она слышит правильно.
Это что? Она просто что то слышит а что то нет? Девченки кто знает, объясните. Настя ведь и в речи твердые буквы либо глотает либо смягчает. Может как слышит так и говорит?То же самое, и с Даней было также. Он путал класса до третьего. Митяй смотрит на буквы «Б» и говорит «т», путает «о» и «у». Судя по старшему это пройдет, только не скоро. Как мы не бились до 9 лет это было, да и с русским проблемы не ушли до сих пор. Дополнительно с 4-го класса занимаемся, два раза в неделю.
7 октября, 2010 в 9:07 дп #32374suadministrator
Хранительу меня о и у путает в упражнениях на фонем. слух, смотрит на артикуляцию, тогда правильно, а на слух — ошибается
7 октября, 2010 в 9:59 дп #32375suadministrator
Хранитель@mi #:
у меня о и у путает в упражнениях на фонем. слух, смотрит на артикуляцию, тогда правильно, а на слух — ошибаетсяУ нас та же фигня, именно эти две буквы. А школа речевая, мне она нравится на сегодняшний день (киндеру там нравится), украинский потихоньку учим, с детками в основном Севик дружит. А учительница и постоянная воспитательница вполне адекватные люди, это кто-то такой чудесный на подмене был.
7 октября, 2010 в 2:13 пп #32376suadministrator
ХранительА мой «К» и «Т» путает особенно когда уже устал, т.е. сначала читает слоги правильно, а минут ч/з 5 чтения начинает читать с ошибками и еще добивает зеркальность т.е. читает так: когда надо АМ он читает МА , когда скажешь «Читай с первой буквы» тут же исправляется и причем это длиться скоро уже год как.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.