Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 745 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30125
    suadministrator
    Хранитель

    Марина, а мой в углу постоит с ревом минуту, а потом идет целоваться, типа мирится.

    #30126
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, до рождения Тотоши я была замом директора рекламного агенства.

    Ирина, чувствуется :). Очень за вас рада, такой специалист многое значит для будущего ребенка.

    #30127
    suadministrator
    Хранитель

    Наша обязательная программа.
    1. Зрительная стимуляция. Игра фонариком в темном помещении: освещение 5 предметов. Освещаем – называем, через 5 дней предметы меняем.
    2. Стимуляция области вдоль позвоночника (температурный массаж) по 30 секунд на вид стимуляции. Берем 2 бутылки, набираем холодную и горячую воду. Сначала даем ребенку в руки потрогать, проговаривая теплое, холодное, потом делаем массаж проговаривая.
    3. Массаж с помощью валика – по 30 сек на стопу, всего одна минута. Делая массаж проговариваем, стопа, пальцы пятка, в конце берем в обе руки стопу (как бы обобщая) и говорим СТОПА.
    4. Перекатывание на твердой поверхности (закатывание в одеяло) – 1-2 мин.
    5. Стимуляция лица разными материалами – по 15 сек на область, всего 1 мин. Для выполнения этого упражнения используем следующие материалы : перышко, губка, мягкая щеточка для волос (для младенца), хлопок, шерсть, мягкий мех и т.д. Обязательно называем части лица которые массажируем.
    6. Слуховая стимуляция (приближение и удаление источника звука: колокольчик, камертон (предпочтительно), погремушка.
    7. Тягание за руки и ноги – 2 – 3 мин. ( я так поняла что нужно тянуть суставы)
    8. Массаж ладони материалами
    Описание:
    Массажируем ладонь ребенка, используя такие материалы как: мягкая или жесткая губка, мягкая или жесткая щеточка, разнообразные кисточки, мех, бархат, замша и т.д.
    Во время выполнения массажа необходимо постоянно комментировать свои действия, называя массажируемую часть ладони (например левая ладонь, пальцы правой руки, обязательно называть каждый палец), а также называть вид материала, который используется для массажа.
    При каждом сеансе массажа используется только один вид материала. В конце обязательно берем ладонь двумя руками, проговаривая правая ладонь, или левая ладонь.
    9. Массаж в области вокруг рта с помощью разных предметов – 15 -30 секунд.
    Описание:
    Для массажа используем: губку, кисточку, мягкую щетку для волос (для младенцев), шерсть, мех, перо, махровое полотенце. Массаж делаем проговаривая: верхняя губа, нижняя губа, правый угол рта, левы угол рта.
    10. Массаж ротовой полости зубной щеточкой – 30 сек.
    11. Зрительная стимуляция: основной раздражитель — фонарик -2 секунды свет – 3 сек перерыв – 3 -4 х кратно. Проговаривая – правый глаз, левый глаз.
    12. Перекуссия головы ребенка – 30 сек – 1 мин
    13. Массаж тела ладонями.
    Варианты выполнения упражнения:
    «дождик» — перекуссия кончиками пальцев поверхности тела ребенка с разной интенсивностью
    «пиление» — растирание ребром ладони с разной интенсивностью
    постукиваем кистью сложенной в лодочку
    «месим тесто»
    массаж тела кистью сложенной в кулак
    осторожное пощипывание
    Продолжительность воздействия по 30 сек на область. Все проговариваем. Если это рука, сгибаем и указываем на локоть, если нога сгибаем и указываем на колено.
    14. Информационные биты.
    Вводятся по категориям : члены семьи, игрушки, мебель, одежда, фрукты, овощи, звери, посуда, транспорт и т.д. В одной категории не менее 15 битов.
    Демонстрируются биты 3 раза в день ( во время проведения секвенции) : утром – рисунок, днем надпись, вечером рисунок. Перед демонстрацией биты необходимо потасовать (ребенок не должен запоминать порядок). Каждый раз, перед демонстрацией битов необходимо называть категорию.
    Одновременно показываем биты одной категории биты не смешивать
    Введение битов.
    5 битов одной категории демонстрируем 5 дней. Затем на 6-ой день добавляем еще один бит, на седьмой еще один…. И так до 10 дня. На 10 день демонстрируем ребенку 10 бит одной категории.
    Начиная с 11-го дня, меняем по одному биту. И так до конца категории. По завершению категории все биты откладываем и демонстрируем 10 бит новой категории в течении 5-и дней. С 6-го дня меняем по одному биту.
    Правила выполнения секвенции:
    1. Кратность: 3 раза в день
    2. Последовательность: с первого упражнения по последнее, одним комплексом, упражнения местами не менять.
    3. Комментировать все свои действия: называть само действие (глагол), Называть часть тела(существительное, называть используемые материалы и характеризовать его (прилагательное: теплое, холодное, мягкое, жесткое и т.д.)
    4. Время проведения и кратность : придерживаться указаний в упражнении (больше делать нельзя, меньше — можно)

    Программу составила Дружинская А.В.

    #30128
    suadministrator
    Хранитель

    Сори что такк длинно, но решила не убавлять от себя, труд не мой…..
    Есть еще произвольная программа,но там много,а я и так изрядно места заняла. 🙂
    У меня весьма поверхностные знания о разных методиках, но разбирая наши программы я узрела что то из Домана, что то из АВА, что то от бихевиористов, что то из сенсорной интеграции.

    #30129
    suadministrator
    Хранитель

    Много здравого смысла в этом. Для тяжелых случаев, пожалуй самое то,с чего можно начинать, и от чего можно ждать результата…
    Единственное не согласна с фонариком.. можно судороги вызвать…

    и что такое Перекуссия?

    #30130
    suadministrator
    Хранитель

    Много здравого смысла в этом. Для тяжелых случаев, пожалуй единственное с чего можно начинать, и от чего можно ждать результата…
    Единственное не согласна с фонариком.. можно судороги вызвать…

    и сто такое Перекуссия?

    #30131
    suadministrator
    Хранитель

    и сто такое Перекуссия?

    как я поняла это постукивание кончиками пальцев.
    Насчет фонарика тот же вопрос задала, сказали что в нашем случае можно.
    🙂 Ошиблась не «перекуссия» а «перкуссия» :).

    #30132
    suadministrator
    Хранитель

    Рина (ирина?),
    мне тоже кажется, что понапихано из всех сразу методик (я тоже узрела Домана и т.д.).
    Но… Может, в этом плюс? Программа выглядет индивидуальной….
    Девочки, кому-то еще давали такую программу?

    Рина, а что вы решили: поедете на лечение или пока думаете?

    #30133
    suadministrator
    Хранитель

    Я Ирина.

    мне тоже кажется, что понапихано из всех сразу методик (я тоже узрела Домана и т.д.).
    Но… Может, в этом плюс? Программа выглядет индивидуальной…

    Я думаю что это плюс. Меня вообще поразило как они там знают эти методики..

    Рина, а что вы решили: поедете на лечение или пока думаете?

    Мы съездили в Киев. 3 дня за ним наблюдали: психиатр, логопед, сурдопедагог, психолог. Сделали только ЭЭГ, все остальное было. Написали программу выписали лекарство и мы поехали домой заниматься! Через три месяца процедура повторяется.

    #30134
    suadministrator
    Хранитель

    Всю программу должна выполнять Я. Мне все подробно объяснили показали. Выдали телефон для связи по любому вопросу. Еще выдали телефон родителей мальчика (тоже из Одессы), который у них уже много лет лечится, сказали что могу им позвонить и тоже спрашивать.

    #30135
    suadministrator
    Хранитель

    Ирина, очень приятно! :))))
    Меня Лена зовут. 🙂

    Спасибо, что ответили. Простите, я наверное пропустила, не могу найти… А куда вы в Киев ездили?
    А что про НН думаете? Вон там сколько САлаликов собралось… 🙂
    Я так поняла, что в Москву на Томатис летом собираетесь?

    #30136
    suadministrator
    Хранитель

    @rina #:
    Всю программу должна выполнять Я. Мне все подробно объяснили показали. Выдали телефон для связи по любому вопросу. Еще выдали телефон родителей мальчика (тоже из Одессы), который у них уже много лет лечится, сказали что могу им позвонить и тоже спрашивать.

    Ирина — а можно контакт центра в который ездили? Дорого? иностранцев принимают?

    #30137
    suadministrator
    Хранитель

    Ирина – а можно контакт центра в который ездили? Дорого? иностранцев принимают?

    Лера не поверишь, это гос. учереждение :). В помещениях разруха, идет ремонт. Заплатила я около 200 дол. + ЭЭГ 40дол.
    Думаю ей не важно из какой вы страны. Если соберетесь ехать, то я дам в личку телефон.

    #30138
    suadministrator
    Хранитель

    Ирина, так вы ездили именно к специалисту, т.е. не в центр, а к конкретному человеку, так?

    #30139
    suadministrator
    Хранитель

    А что про НН думаете? Вон там сколько САлаликов собралось…
    Я так поняла, что в Москву на Томатис летом собираетесь?

    Насчет НН, дома велись дикие дебаты, моя мама умоляет этого не делать. Тотоша очень ласковый, хорошо идет на контакт с преподавателями, она боится это сломать в нем. Я пообещала ей, что сначала попробую все возможное и только тогда буду задумываться о НН.

    Насчет Томатиса, хотела с вами посоветоваться.
    Я так понимаю, что бывает 2 вида СА
    1. когда ребенок не слышит на частоте речи
    2. корковая (наш вариант)
    Кого можно поспрашивать поможет ли в нашем случае Томатис?

Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 745 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.