Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)
Помечено: сенсорня алалия
- В этой теме 744 ответа, 1 участник, последнее обновление 13 лет, 6 месяцев назад сделано
suadministrator.
-
АвторСообщения
-
31 января, 2011 в 8:55 пп #30028
suadministrator
ХранительЛера, рада, что вы сделали такое полное обследование.
А еще более рада, вашему порядку в голове…….расписание составлено, задачи определены, удачи вам и терпения.
Буду с нетерпением ждать ваших рассказов о Томатис и о прогнозе!А насчет заниматься не хочет…..
Я долго не знала как усадить малявку за стол. Заметила, что больше всего ему нравится пластилин и магнитный конструктор….стала усаживать за стол и лепить ему. Вижу что хочет встать говорю : «пластилин только за столом» и так много раз. Если не могла удержать, забирала и прятала. Так потихоньку я усадила его за стол, теперь мы и пазл (правда пока только из 2 иногда из 3 частей стали собирать) и картинки смотреть….Стихи с движениями (точнее только движения) учим в раздевалке в саду когда я его забираю. Почему?
1. он очень рад меня видеть и хочет меня порадовать
2. никаких игрушек, телевизоров компьютеров (не отвлекается)
3. нужно с пользой провести 20 минут пока ждем такси
Повтаряем стихи когда просыпается после обеденного сна.Что еще делаю, но пока не получается…..пытаюсь прицепливаться к его логореи.
Например он ходит и говорит га га га. Я подхожу и начинаю: » гуси гуси» , но пока в ответ тишина. Ходит говорит уууууууу, я его на качель сажаю и во время качания «ух»…..У Толюхи с папой ритуал, после купания папа его заворачивает в полотенце и становится перед зеркалом, и они поочереди делают брм брм языком. Я влезла к ним и после брм брм пытаюсь вводить какие то звуки…пока он узнает и повторяет только «с», «у», «о» ( и это блин за 4 месяца 🙁 ). Но все зависит от его настроения, может и не захотеть повторять.
Простите что так длинно, но я имела ввиду что и в быту можно заниматься.
31 января, 2011 в 9:04 пп #30029suadministrator
ХранительОй забыла.
Некоторые вещи можно объяснить с помощю интонации.
Наша психолог начала с того что взяла 2 шишки одну большую, другую маленькую. Сначала давала большую говорила громким грубым голосом «большая», потом маленькую и говорила тихо и ласково «маленькая».
Когда он привык к этому добавились 2 ведра и 2 мяча (большие и маленькие). В большое ведро кидают большой мяч, в маленькое маленький. Обязательно проговаривая сохраняя интонации.
Потом добавился мультик теремок.
Не могу сказать что Тотоша усвоил понятия Большой и Маленький, но вчера он из вазы с фруктами притащил апельсин и мандарин и всучил мне в руки (т.к. он цитрусовые не любит я на пару секунд зависла), но потом поняла стала давать и проговаривать с разной интонацией и он был счастлив.31 января, 2011 в 9:44 пп #30030suadministrator
ХранительУ нас примерно так же логопед занималась. Показывала 2 картинки . На одной большой кот, он говорит МЯУ (грубым голосом). А на второй маленький кот, он говорит МЯУ (тоненьким голоском). И Настя довольно таки быстро это усвоила.
1 февраля, 2011 в 7:21 пп #30034suadministrator
ХранительЯ никак не могу разглядеть в занятиях ничего сверхестественного! Где обещенная ужасная страшнопугающая «грань переносимости»?
И я то же такого мнения, особенно вокально-речевые занятия. Мой на ВРЗ уже лежит с грузом в 5кг и просит ещё на него положить мешочек. Да и на физ-ре не скажу что на «грани…» упражнения.
1 февраля, 2011 в 7:49 пп #30035suadministrator
ХранительИрина, дело в том. что за столом он сидит (например когда беру краски, пазлы, мелкие игрушки, конструкор и тд показываю ему и говорю сядь — он сам садиться за стол, а тнггда сам берет игрушку или книжку и садиться за стол) а вот сидет с логопдеом и выполнять задания он отказывается. А уж повторять слоги ни в какую. За мной хоть повторяет А., И, У , бррр, язык высовывает (вверх, вниз, в бока, облизать)
про большое и маленькое я так же объясняю.вызванные потенциала правда решила перепроверить. но схема пока сохраняется. еще надо срочно искать логопеда.ю который умеет с алаликами заниматься
1 февраля, 2011 в 8:19 пп #30036suadministrator
ХранительЛера, логопеда, можно еще искать который с аутичными детками работает.
Методики идентичны, причем так как проблемой РДА занимаются гораздо плотнее, то и методик больше посвещенных именно им.1 февраля, 2011 в 8:20 пп #30037suadministrator
ХранительА почему вы решили перепроверить вызванные потенциалы?
2 февраля, 2011 в 3:26 пп #30038suadministrator
ХранительИрина, хочу перепроверить — когда результаты плохие мое ИМХО лучше перепроверить, плюс еще ждем Томатиса — там лучше больше инфы по ребенку для настройки аппаратуры
4 февраля, 2011 в 7:38 пп #30040suadministrator
Хранительну Анжела, вот это да! Вот это Антоша — молодец!
ну а изменения какие видишь за неделю по речи, по психическому развитию?4 февраля, 2011 в 7:40 пп #30041suadministrator
ХранительАнжел, ну молодец же у тебя ребенок)))а изменения в быту произошли?
4 февраля, 2011 в 7:55 пп #30043suadministrator
Хранитель😆
4 февраля, 2011 в 8:12 пп #30044suadministrator
Хранитель))))здорово)))нормальная реакция человека на внешние раздражители))
5 февраля, 2011 в 6:21 дп #30046suadministrator
ХранительАнжела, вот это да))) Антоха прям сам себе активно помогает)))
Анжел, ну вы уже окончательно обустроились??? Папа ещё с Вами???5 февраля, 2011 в 9:39 дп #30047suadministrator
ХранительАй да Антоха молодец!
5 февраля, 2011 в 11:04 дп #30048suadministrator
ХранительАнжела, здорово! Антоха молодец-удалец. А мама на него наговаривает %)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.