Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Просмотр 15 сообщений - с 526 по 540 (из 745 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30028
    suadministrator
    Хранитель

    Лера, рада, что вы сделали такое полное обследование.
    А еще более рада, вашему порядку в голове…….расписание составлено, задачи определены, удачи вам и терпения.
    Буду с нетерпением ждать ваших рассказов о Томатис и о прогнозе!

    А насчет заниматься не хочет…..
    Я долго не знала как усадить малявку за стол. Заметила, что больше всего ему нравится пластилин и магнитный конструктор….стала усаживать за стол и лепить ему. Вижу что хочет встать говорю : «пластилин только за столом» и так много раз. Если не могла удержать, забирала и прятала. Так потихоньку я усадила его за стол, теперь мы и пазл (правда пока только из 2 иногда из 3 частей стали собирать) и картинки смотреть….

    Стихи с движениями (точнее только движения) учим в раздевалке в саду когда я его забираю. Почему?
    1. он очень рад меня видеть и хочет меня порадовать
    2. никаких игрушек, телевизоров компьютеров (не отвлекается)
    3. нужно с пользой провести 20 минут пока ждем такси
    Повтаряем стихи когда просыпается после обеденного сна.

    Что еще делаю, но пока не получается…..пытаюсь прицепливаться к его логореи.
    Например он ходит и говорит га га га. Я подхожу и начинаю: » гуси гуси» , но пока в ответ тишина. Ходит говорит уууууууу, я его на качель сажаю и во время качания «ух»…..

    У Толюхи с папой ритуал, после купания папа его заворачивает в полотенце и становится перед зеркалом, и они поочереди делают брм брм языком. Я влезла к ним и после брм брм пытаюсь вводить какие то звуки…пока он узнает и повторяет только «с», «у», «о» ( и это блин за 4 месяца 🙁 ). Но все зависит от его настроения, может и не захотеть повторять.

    Простите что так длинно, но я имела ввиду что и в быту можно заниматься.

    #30029
    suadministrator
    Хранитель

    Ой забыла.
    Некоторые вещи можно объяснить с помощю интонации.
    Наша психолог начала с того что взяла 2 шишки одну большую, другую маленькую. Сначала давала большую говорила громким грубым голосом «большая», потом маленькую и говорила тихо и ласково «маленькая».
    Когда он привык к этому добавились 2 ведра и 2 мяча (большие и маленькие). В большое ведро кидают большой мяч, в маленькое маленький. Обязательно проговаривая сохраняя интонации.
    Потом добавился мультик теремок.
    Не могу сказать что Тотоша усвоил понятия Большой и Маленький, но вчера он из вазы с фруктами притащил апельсин и мандарин и всучил мне в руки (т.к. он цитрусовые не любит я на пару секунд зависла), но потом поняла стала давать и проговаривать с разной интонацией и он был счастлив.

    #30030
    suadministrator
    Хранитель

    У нас примерно так же логопед занималась. Показывала 2 картинки . На одной большой кот, он говорит МЯУ (грубым голосом). А на второй маленький кот, он говорит МЯУ (тоненьким голоском). И Настя довольно таки быстро это усвоила.

    #30034
    suadministrator
    Хранитель

    Я никак не могу разглядеть в занятиях ничего сверхестественного! Где обещенная ужасная страшнопугающая «грань переносимости»?

    И я то же такого мнения, особенно вокально-речевые занятия. Мой на ВРЗ уже лежит с грузом в 5кг и просит ещё на него положить мешочек. Да и на физ-ре не скажу что на «грани…» упражнения.

    #30035
    suadministrator
    Хранитель

    Ирина, дело в том. что за столом он сидит (например когда беру краски, пазлы, мелкие игрушки, конструкор и тд показываю ему и говорю сядь — он сам садиться за стол, а тнггда сам берет игрушку или книжку и садиться за стол) а вот сидет с логопдеом и выполнять задания он отказывается. А уж повторять слоги ни в какую. За мной хоть повторяет А., И, У , бррр, язык высовывает (вверх, вниз, в бока, облизать)
    про большое и маленькое я так же объясняю.

    вызванные потенциала правда решила перепроверить. но схема пока сохраняется. еще надо срочно искать логопеда.ю который умеет с алаликами заниматься

    #30036
    suadministrator
    Хранитель

    Лера, логопеда, можно еще искать который с аутичными детками работает.
    Методики идентичны, причем так как проблемой РДА занимаются гораздо плотнее, то и методик больше посвещенных именно им.

    #30037
    suadministrator
    Хранитель

    А почему вы решили перепроверить вызванные потенциалы?

    #30038
    suadministrator
    Хранитель

    Ирина, хочу перепроверить — когда результаты плохие мое ИМХО лучше перепроверить, плюс еще ждем Томатиса — там лучше больше инфы по ребенку для настройки аппаратуры

    #30040
    suadministrator
    Хранитель

    ну Анжела, вот это да! Вот это Антоша — молодец!
    ну а изменения какие видишь за неделю по речи, по психическому развитию?

    #30041
    suadministrator
    Хранитель

    Анжел, ну молодец же у тебя ребенок)))а изменения в быту произошли?

    #30043
    suadministrator
    Хранитель

    😆

    #30044
    suadministrator
    Хранитель

    ))))здорово)))нормальная реакция человека на внешние раздражители))

    #30046
    suadministrator
    Хранитель

    Анжела, вот это да))) Антоха прям сам себе активно помогает)))
    Анжел, ну вы уже окончательно обустроились??? Папа ещё с Вами???

    #30047
    suadministrator
    Хранитель

    Ай да Антоха молодец!

    #30048
    suadministrator
    Хранитель

    Анжела, здорово! Антоха молодец-удалец. А мама на него наговаривает %)

Просмотр 15 сообщений - с 526 по 540 (из 745 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.