Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 745 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29890
    suadministrator
    Хранитель

    А я очень странно всегда собираюсь , за два дня , сегодня что-то услышала , переварила а завтра уже билеты покупаю , все бросаю и работу и дом — все уже привыкли , что я такая .в Москву за три дня собралась , в Питер за 10 и то , потому что майские праздники помешали , так что девочки может и увидимся , как только у меня замкнет , буду с вами.

    #29891
    suadministrator
    Хранитель

    Тотоша и Ирина, простите меня, невнимательную

    Мы не на секундочку не обиделись!

    Анжела, я очень рада за вас! В том как ты чачала совй пост:

    Ну вот и настал час Х, когда передумать и перехотеть уже поздно.
    Куплены билеты в Нижний Новгород .

    просто чувствовался выдох облегчени. Когда время раздумий и метаний позади, и решение принято!

    Очень хочется вам пожелать, той самой долгожданной динамики, что бы место в котрое вы направляетесь было ВАШЕМ.

    Буду с огромным нетерпением ждать, ваших отчетов.

    #29892
    suadministrator
    Хранитель

    Находясь на лечении в реаб. центре (ММД, ЗРР) логопед нам выдала такую закономерность, когда у ребенка получается делать на пальцах «рога» (из кулака торчит только указательный и мизинец) и «викторию» (из кулака торчит средний и указательный пальцы), то проблемы с речью остаются в прошлом (если конечно нет других диагнозов). Нам 2,7 и у нас такие вещи не получаются, повторяем и показываем всё, а вот с ответной речью проблемы. Я конечно всегда знала, что мелкая моторика и речь взаимосвязаны, но чтобы так тесно…..

    #29893
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, нас тоже логопед заставляет такое упражнение делать. Виктория у нас зовётся зайчиком. И надо по очереди показывать зайчик-коза-зайчик-коза. Делаем потихоньку, но путаемся часто в пальцах

    #29894
    suadministrator
    Хранитель

    логопед нам выдала такую закономерность, когда у ребенка получается делать на пальцах «рога» (из кулака торчит только указательный и мизинец) и «викторию» (из кулака торчит средний и указательный пальцы), то проблемы с речью остаются в прошлом (если конечно нет других диагнозов).

    У нас «рога»-это «бычок», а «виктория»-«зайчик». Всё это мы делаем и по отдельности и в сочетание друг с другом. А также уже делаем соединение поочередно всех пальцев с большим: большой-указательный, большой-средний, ……, большой-мизинец.

    Я конечно всегда знала, что мелкая моторика и речь взаимосвязаны, но чтобы так тесно…..

    Когда узнали про это, сразу «налегли» на пальчиковые упражнение.
    В итоге упражнения делаем хорошо, но про речевые проблемы не забыли… Конечно же речь улучшилась, но так много всего делаешь (работаем со всех «фронтов»), что не возможно сказать, что именно пальчики помогли.
    Но ваш логопед права в одном

    (если конечно нет других диагнозов)

    поэтому, чем мы дальше, тем больше видно что не только речь отстает. Всё же основная проблема-незрелость мозга.

    #29895
    suadministrator
    Хранитель

    С понедельника, мы пошли в сад и потихоньку возобнавляем все остальные занятия. Все праздники я старалась веселить монстра как могла, подарки, прогулки, кафешки…… Но когда он пришел в сад, улыбка не слазила с его лица, сам бегом достал тапки, едва смогли переодеть так рвался в группу. А когда пришли к психологу, он бросился ей в объятия, стал целовать, с дифектологом та же история……..делаю выводы: с мамой скучно!!!!!

    #29896
    suadministrator
    Хранитель

    Рин, ты что, с мамой очень здорово, но в саду тоже классно!)
    И лучше когда есть и то и другое)))))))

    #29897
    suadministrator
    Хранитель

    делаю выводы: с мамой скучно!!!!!

    Ирин, можно братика 🙂 Веселее — мама и два сына)))

    #29898
    suadministrator
    Хранитель

    И лучше когда есть и то и другое)))))))

    Очень и очень стараемся.

    Ирин, можно братика Веселее – мама и два сына)))

    Тотоша выбрал весьма орегинальный способ борьбы с конкуренцией……под названием алалия.

    Свети, вы когда уже к нам?

    #29899
    suadministrator
    Хранитель

    Свети, вы когда уже к нам?

    Ирина, мы у Вас должны быть уже 20 февраля. Ждемс, Женя уже каждый день чемоданы собирает 🙂

    #29900
    suadministrator
    Хранитель

    Ирина, мы у Вас должны быть уже 20 февраля. Ждемс, Женя уже каждый день чемоданы собирает

    И мы ждемс!!! 🙂 А как на этот раз, вы сами приедите или папу с малявкой захватите?

    Девочки мне нужен совет. Как вы объяснили своим деткам связь между существительным и предметом.
    Я по многу раз обращаю его внимание на одно и то же называя. Есть миска с гречкой в ней насобирала маленькие игрушечки….закапываем, раскапываем, достаем я их все называю. Есть карточки…в них я ушла от тупого показывания, теперь взяла три карточки показываю только их, пытаюсь уговорить показать где что. Сильно сопротивлялся, пришлось завести баночку с конфетками(я их называю пятерки), его пальчиком покажу все что надо….даю пятерку.(это уже даже на дрессировку похоже 🙂 ). Выбрала одну песенку Железновых(там где про жирафа, слона, котят, зебру) распечатала картинки, показываю пою. Леплю, все подряд…реакцию вижу на колобка и самолет, он даже повторил движение типо летает под мое жжжжжжжж. Рисуем, но тут я не ас поэтому не очень большое разнообразие. Ну вставлялки всякие, в них тоже он вставляет я называю. Книжки оставила только пару штук(малюсенькие), читаю -показываю.
    Что еще? Подскажите.

    #29901
    suadministrator
    Хранитель

    Нам очень помогли картинки на стенах ( логопед посоветовала). Я купила кучу книг простейших с большими картинками (например собака стоит с шариком, мышка с сыром и т.д.) все их разрезала и заклеила все стены на скотч как мне сказали. Больше сотни получилось и целый день водишь и показываешь и называешь это то то. Раз в неделю картинки меняются. С этого у нас первые слова и пошли в 3,5 года.

    #29902
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо Огромное! Завтра принтер будет работать по полной!! 🙂

    #29903
    suadministrator
    Хранитель

    Я покупала книги Школа семи гномов и Умные книжки серии от 1 до 2 лет и пускала под откос. Эффект был через 2 недели. Главное по всему периметру пустить, чтобы спасу ему от картинок не было. еще она советовала всякие плюшевые игрушки в неожиданные но видимые места разложить, не там где он привык и обращать на это внимание называя. У нас правда до этого не дошло, картинок хватило. Я их потом стала по темам вешать: в ванную те, где нарисованы моющиеся, мокрые, вытирающиеся, чистящие зубы звери всякие, на кухню на тему еды тоже самое в спальню спящих и т.д. И глаголы подключила потом. Он сам потом ходил и называл зверей и что они делают. Сейчас на него офигительно действует кукольный театр. Были закуплены персонажи простейших сказок, натягиваем простыню между двумя стульями и простейший диалог или сказка — это для него просто мистика, все запоминает слово в слово и воспринимает их как живых, а вам можно тоже самое только просто: кто это? Это мишка; а это кто? Это зайка (естественно дурными голосами и с неожиданным выскакиванием из-за простыни), потом как они говорят, что в лапках держат или что-нибудь находят и подключать другие предметы: что мишка нашел? Шарик. Потом лопнуть его например или надуть и отпустить пусть понесется с писком и повесилиться на сей счет. Думаю такое не забудется.

    #29904
    suadministrator
    Хранитель

    Мы учили так.
    Обучение по смысловым группам (овощи, животные, игрушки, и т.п.) выбираешь что более знакомо и интересно

    1. Берешь 2 картинки хорошего такого размера, с подписями, по доману.
    2. показываешь по одной, Проговариваешь держа картинку около своего рта, другой рукой контролируешь чтобы ребенок смотрел на картинку и твой рот)
    3. говоришь ПОКАЖИ, и показываешь его пальцем, опять проговаривая.
    4. Даешь те же предметы в макетах либо натуральные, ощупываете, обнюхиваете, пробуете))) и просишь разложить на картинкам.
    5. Говоришь ДАЙ, и даешь рукой ребенка требуемые предметы, потом опять ДАЙ и он дает уже картинки.

    КОгда ребенок САМ дает без ошибок, добавляешь 3 картинку и т.п.

    После 5 пункта, собираете доски сегена, на выбранную тему, кубики, разукрашиваете изучаемый материал в разукрашках или лепите.

    Таким образом в занятии задействованы несколько видов опор
    слуховая (поврежденная)
    зрительная образ
    зрительная слово
    тактильная
    (если продукты, то вкусовая еще и обонятельная)0)

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 745 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.