Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Делаем первые шаги › Интересные ссылки
Помечено: Ссылки
- В этой теме 371 ответ, 42 участника, последнее обновление 7 лет, 3 месяца назад сделано
ирина галанова.
-
АвторСообщения
-
19 ноября, 2013 в 4:15 дп #50231
suadministrator
Хранительgoogle play, samsung apps,PLAY маркет
19 ноября, 2013 в 6:18 дп #50232suadministrator
Хранитель19 ноября, 2013 в 9:02 дп #50233suadministrator
ХранительДевочки, прежде чем писать перечитала всю подборку в данном разделе. Очень много классики, т.е. обо всем и ни о чем. Очень много ссылок на сайты которые уже закрыты, понимаю что тогда они были открыты.
У меня ребенок слышит, но не слушает, поэтому доступные ссылки на сайты нам не подходят, не хочет смотреть как я говорю ртом и повторять движения языком и губами, но при этом все что видит: картинки, легкие пазлы, кубики, палочки… всё хватает на лету и повторяет, складывает перебирает, раскладывает. В трубочку или свисток дуем, а на свечку нет. Музыку слушаем, но движения ни как, нет у нас пластики.
Всё. что связано со звуком из рта, ни как, молчит как рыба, при этом не понимает, что ему говорят, все наши слова как об стенку горох, поэтому все те ссылки на упражнения нам ни как не подходят. Ни какими поощрениями не завлечешь.
Люди, у кого есть или была сильная сенсомоторная алалия, напишите как вы «вытаскивали» звуки из ребенка, как вы учили произносить звуки.
Напиши пожалуйста, напишите своими словами, если можно без ссылок на сайты, т.к. они периодически закрываются, а могут пригодится не только мне, но и в будущем кому-то.
Всем спасибо за советы и рекомендации.
19 ноября, 2013 в 9:18 дп #50234suadministrator
Хранительfoxy, а сколько вашему малышу? Понимает(воспринимает) ли не речевые звуки?
Если все схватывает, я бы учила читать, чтобы через чтение потом шло развитие.
У безречевых детей, к сожалению, даже у самых сообразительных, после определенного возраста начинается ЗПР а потом часто и УО… Потому что только невербальной информации для полноценного развития становится недостаточно.19 ноября, 2013 в 9:23 дп #50235suadministrator
ХранительДак если не понимает, то с импрессивной речи надо начать. С пассива. По сотне раз называть предметы, действия и т.д. Не может не сработать.
19 ноября, 2013 в 9:27 дп #50236suadministrator
ХранительFoxy, вы не пропадайте, подробней напишите, что понимает, на что реагирует, что-то ведь вы от него добиваетесь! Мы поможем, у меня вон тоже «тяжелый», но на пассив-то вытянула! Опишу все подробно, вы только проблему сформулируйте поточнее. Лынскую читали? Нуриеву? По их методикам пытались вытащить звуки? Если не удалось, то почему?
И переходите сразу в раздел, соответствующий вашему возрасту, «Детки 2-3 г» или еще куда.19 ноября, 2013 в 6:04 пп #50237suadministrator
ХранительFoxy, читаю, столько невысказанной боли между строк в вашем посте, я бы сейчас на вашем месте львиную часть усилий направила на преодоление сенсорного компонента, заключающегося в слабости речевого анализатора, и в первую очередь развивала слуховое внимание, учила соотносить звук и изображение, тем самым, наращивая пассив, для этого взяла бы за основу систему работы по развитию слухового восприятия у слабослышащих деток, наверняка такая есть, параллельно развивала мелкую ручную моторику и координацию.
По поводу вызывания звуков могу посоветовать https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fixw%2FAg83vKyP5a3VPgsscvB%2FfNdtZD9XrYb7g58bH6c%3D%3A%2Falalia%2Fraboty_s_alalikami_chast_1.doc&name=raboty_s_alalikami_chast_1.doc&c=528ba7d74bf219 ноября, 2013 в 6:13 пп #50238suadministrator
ХранительЛесь, купила сегодня в книжном магазине пособие «Читаем предложение». Ценно не тем, что «читаем», а подачей материала — предложение из трех слов, с соответствующей картинкой, разрезано на три части: «девочка — читает — книгу» или «ежики — едят — яблоки». Т.о. Получается такая разрезная картинка из трех частей плюс внизу подпись из одного слова предложения. Хочу попробовать, ведь собирая картинку, будет вынужден сосредоточиться на предложении! Я к чему — тебе купить?
19 ноября, 2013 в 9:09 пп #50239suadministrator
ХранительFoxy , на нашем форуме мы с девочками писали о звукоподражании в теме «Как общаться с сенсорным алаликом?» ( раздел » Делаем первые шаги «) , читайте со страницы 3 подряд все посты. Там подробно — и литература ,и то, как мамочки «выжимали » первые звуки….Старайтесь как можно эмоциональнее с ребёнком и наберитесь терпения , у Вас всё обязательно получится!
21 ноября, 2013 в 5:05 дп #50241suadministrator
Хранитель21 ноября, 2013 в 5:38 дп #50242suadministrator
ХранительАга, спасибочки.
21 ноября, 2013 в 10:50 дп #50243suadministrator
Хранительа еще я сегодня в плей маркете бесплатную игру скачала (до этого не попадалась), так там много уровней развивающих (и пирамидки, и обобщающие группы и фигуры, и цифры) Помимо этого надо в тени все это ставить. Очень понравилась.Называется «СООБРАЖАЛКА»
21 ноября, 2013 в 10:55 дп #50244suadministrator
ХранительЯ нашла, устанавливаю тоже!
21 ноября, 2013 в 11:00 дп #50245suadministrator
ХранительАрника, ну как, понравилась?
21 ноября, 2013 в 11:40 дп #50246suadministrator
ХранительМне понравилась, сейчас опробую на пациенте)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.