Интересные ссылки

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 372 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #50231
    suadministrator
    Хранитель

    google play, samsung apps,PLAY маркет

    #50232
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    google play, samsung apps,PLAY маркет

    спасибо!!!!)))

    #50233
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, прежде чем писать перечитала всю подборку в данном разделе. Очень много классики, т.е. обо всем и ни о чем. Очень много ссылок на сайты которые уже закрыты, понимаю что тогда они были открыты.

    У меня ребенок слышит, но не слушает, поэтому доступные ссылки на сайты нам не подходят, не хочет смотреть как я говорю ртом и повторять движения языком и губами, но при этом все что видит: картинки, легкие пазлы, кубики, палочки… всё хватает на лету и повторяет, складывает перебирает, раскладывает. В трубочку или свисток дуем, а на свечку нет. Музыку слушаем, но движения ни как, нет у нас пластики.

    Всё. что связано со звуком из рта, ни как, молчит как рыба, при этом не понимает, что ему говорят, все наши слова как об стенку горох, поэтому все те ссылки на упражнения нам ни как не подходят. Ни какими поощрениями не завлечешь.

    Люди, у кого есть или была сильная сенсомоторная алалия, напишите как вы «вытаскивали» звуки из ребенка, как вы учили произносить звуки.

    Напиши пожалуйста, напишите своими словами, если можно без ссылок на сайты, т.к. они периодически закрываются, а могут пригодится не только мне, но и в будущем кому-то.

    Всем спасибо за советы и рекомендации.

    #50234
    suadministrator
    Хранитель

    foxy, а сколько вашему малышу? Понимает(воспринимает) ли не речевые звуки?
    Если все схватывает, я бы учила читать, чтобы через чтение потом шло развитие.
    У безречевых детей, к сожалению, даже у самых сообразительных, после определенного возраста начинается ЗПР а потом часто и УО… Потому что только невербальной информации для полноценного развития становится недостаточно.

    #50235
    suadministrator
    Хранитель

    Дак если не понимает, то с импрессивной речи надо начать. С пассива. По сотне раз называть предметы, действия и т.д. Не может не сработать.

    #50236
    suadministrator
    Хранитель

    Foxy, вы не пропадайте, подробней напишите, что понимает, на что реагирует, что-то ведь вы от него добиваетесь! Мы поможем, у меня вон тоже «тяжелый», но на пассив-то вытянула! Опишу все подробно, вы только проблему сформулируйте поточнее. Лынскую читали? Нуриеву? По их методикам пытались вытащить звуки? Если не удалось, то почему?
    И переходите сразу в раздел, соответствующий вашему возрасту, «Детки 2-3 г» или еще куда.

    #50237
    suadministrator
    Хранитель

    Foxy, читаю, столько невысказанной боли между строк в вашем посте, я бы сейчас на вашем месте львиную часть усилий направила на преодоление сенсорного компонента, заключающегося в слабости речевого анализатора, и в первую очередь развивала слуховое внимание, учила соотносить звук и изображение, тем самым, наращивая пассив, для этого взяла бы за основу систему работы по развитию слухового восприятия у слабослышащих деток, наверняка такая есть, параллельно развивала мелкую ручную моторику и координацию.
    По поводу вызывания звуков могу посоветовать https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fixw%2FAg83vKyP5a3VPgsscvB%2FfNdtZD9XrYb7g58bH6c%3D%3A%2Falalia%2Fraboty_s_alalikami_chast_1.doc&name=raboty_s_alalikami_chast_1.doc&c=528ba7d74bf2

    #50238
    suadministrator
    Хранитель

    Лесь, купила сегодня в книжном магазине пособие «Читаем предложение». Ценно не тем, что «читаем», а подачей материала — предложение из трех слов, с соответствующей картинкой, разрезано на три части: «девочка — читает — книгу» или «ежики — едят — яблоки». Т.о. Получается такая разрезная картинка из трех частей плюс внизу подпись из одного слова предложения. Хочу попробовать, ведь собирая картинку, будет вынужден сосредоточиться на предложении! Я к чему — тебе купить?

    #50239
    suadministrator
    Хранитель

    Foxy , на нашем форуме мы с девочками писали о звукоподражании в теме «Как общаться с сенсорным алаликом?» ( раздел » Делаем первые шаги «) , читайте со страницы 3 подряд все посты. Там подробно — и литература ,и то, как мамочки «выжимали » первые звуки….Старайтесь как можно эмоциональнее с ребёнком и наберитесь терпения , у Вас всё обязательно получится!

    #50241
    suadministrator
    Хранитель
    #50242
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, спасибочки.

    #50243
    suadministrator
    Хранитель

    а еще я сегодня в плей маркете бесплатную игру скачала (до этого не попадалась), так там много уровней развивающих (и пирамидки, и обобщающие группы и фигуры, и цифры) Помимо этого надо в тени все это ставить. Очень понравилась.Называется «СООБРАЖАЛКА»

    #50244
    suadministrator
    Хранитель

    Я нашла, устанавливаю тоже!

    #50245
    suadministrator
    Хранитель

    Арника, ну как, понравилась?

    #50246
    suadministrator
    Хранитель

    Мне понравилась, сейчас опробую на пациенте)

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 372 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.