Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #69256
    suadministrator
    Хранитель

    Точно… Так ведь и надо…

    #69257
    suadministrator
    Хранитель

    Просто пока «колбаса» — это собирательное слово для нескольких сортов еды из холодильника, это ведь этап.

    #69258
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    Просто пока «колбаса» — это собирательное слово для нескольких сортов еды из холодильника, это ведь этап.

    Вы как как всегда правы, я даже в эту сторону не думала

    #69259
    suadministrator
    Хранитель

    Слушайте, мой ролики освоил! И, главное, обожает. Четырехколесные, правда. Скользящим шагом мелким метров десять проезжает запросто. И меня толкает в точку назначения, мол, сиди и жди меня там. Руки тяни. Такое чувство подзабытое, когда у твоего ребенка что-то получается легко и просто!
    Как вы думаете, это же хорошо, ведь развивает хренов вестибулярный аппарат? Ну, не могу понять, он сейчас даже более ловкий, чем остальные дети — а на внешнем проявлении работы мозга это никак не проявляется…

    #69260
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, ну, не мудрствуя лукаво — конечно, это просто отлично!!!!

    А моя сейчас подбежала ко мне, залепетала что-то нечленораздельное и интенсивно закивала головой. Общается. Просит меня о чем-то, девочка моя. Дожили. Дождались, все, пошла скупую слезу пускать….))
    Догадалась по контексту, что просит мультик включить)).

    #69261
    suadministrator
    Хранитель

    Сходила в Собес за справкой для работы о предоставлении оплачиваемых 4х дней в месяц, теперь могу спокойно ехать в Томск. Оказывается, там, в собесе, работает моя давняя знакомая и искренне радеет за нас всех, что-то пытается сделать. Оказывается, к ним на работу со след. года устраивают логопеда и дефектолога, будем хоть туда ходить. Записалась в наш местный санаторий, причем, обоих своих детей, ждать год, но бывают и горящие путевки. Не бог весть что, но все же, а главное, бесплатно.

    #69262
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, это же великолепно. Мне кажется, дальше вы речевые улучшения должны увидеть, тк речь следует за физикой. Знаете, в книге сенсорная интеграция в диалоге автор пишет, как дети начинают двигться в речи вперед тогда, когда подтягиваются разные физические аспекты. Поэтому ловкость только развивать и развивать, этотак важно. Мы вот мяч учимся ловить, сам подбрасывает и должен поймать, так трудно идет пока.

    #69263
    suadministrator
    Хранитель

    Юля-просто здорово!Мне понравилось,что он сам всячески шел к результату,желание видимо сильно было,а главное-это маленькая победа для ребенка!

    #69264
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, как вы там? Как Андрюша? Вы приехали домой уже? У меня почта не работает, в личку не могу написать!

    #69265
    suadministrator
    Хранитель

    @onelochka said:
    Юля-просто здорово!Мне понравилось,что он сам всячески шел к результату,желание видимо сильно было,а главное-это маленькая победа для ребенка!

    Да, ты знаешь, по ходу именно это-то и привело меня в восторг. Действительно, такой целенаправленной деятельности досель не наблюдалось.

    #69266
    suadministrator
    Хранитель

    Юля,всё хорошо!Едем домой,вечером будем уже дома!Прошли это маленькое испытание,соберусь духом,обязательно всё напишу подробно!Верите нет,девчонки,очень переживала,начал протест мой с первых дней показывать,не хотел слушаться,каждый день молилась,сын как шелковый одевал потом наушники и мы уже едем домой!Ура! Хотя тест мы так и не сделали,не беда)

    #69267
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, привет)))))). Мы на втором курсе реацентра. Решили обязательно походить с психологу с проблемой слабой функции самоконтроля, протестами и слабым вниманием. Психолога, которого мне рекомендовали мамы местные, будет на следующей неделе. Пока есть тот, которого категорически «не рекомендовали». Ну я решила попробовать, прекратить то всегда успею, а сравнить мнение нескольких специалистов лишним не будет. Ну вот на 1 занятии она сказала » у вас проблемы» после того как он начал протестовать «не хочу, не буду». На 2 занятии она рекомендовала занести его на руках и закрыла дверь на замок. Он истерил, она ждала, потом включила его в игру на качелях (я даже впечатлилась), позанимались карточками и на последок он прихватил машинку. Она подошла и сказала, что это ее машинка и забрала, вырвав ее из его рук. После этого в коридоре мы 30 минут сидели на полу и рыдали. Сегодня она демонстрировала мне как надо приучать его к занятиям. Он за стол не хотел садиться, она брала его за руки, поднимала и садила за стол. Он раз 5 убегал, сопротивляясь насильным действиям. (Я напрягалась «зачем, что это даст») Короче, в итоге заниматься он не стал, лег на пол,орал, потом залез ко мне на колени и показав ей язык, просидел в обнимку до конца занятия. Занятие такое стоит 1 000 рублей. У меня заболела голова, я расстроилась до слез. Я попросила подрезюмировать 3 занятия и сказать видение. Короче, чтобы не закрепился истеройдный тип поведения надо настаивать на своем, не реагировать на истерики, не включаться в них эмоционально. В принципе согласна насчет большего количества правил. Но не согласна с насильным усаживанием за столом. А то получилось за мои деньги, мы довели ребенка до истерики, а результата нет. И идти он туда тоже не хочет. Ну приостановила я работу с данным специалистом..

    #69268
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, у кого подобный спектр проблем, поделитесь что психологи делают и как вообще это выглядит?

    #69269
    suadministrator
    Хранитель

    Нда уж,Катя ну все прямо как у нас. Вчера на занятии полчаса приводили в чувство,уговаривали сесть за стол,потом со слезами занимались. У нас все списывают на кризис трех лет. С понедельника будем ходить к психолог,даже логопеда отложили,ну невозможно стало заниматься- потом напишу,что делали и как.

    #69270
    suadministrator
    Хранитель

    Катя,а дома поведение нормальное?

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.