Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 4,171 по 4,185 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #121541
    Аноним
    Неактивированный

    nepobedimie когннечно это коммуникация, а как нормики мальчики например заигрывают с девочками? за косичку дергают, партфелем по голове,… 🙂

    #121546
    rika83
    Участник

    Как мило …с сестричкой ,конечно он замечательный старший братик,вот тебе мама и мотивация)

    Ой не говори, вчера виноградом ее кормил))) она сидела рот открывал покойно, наверно путь ее уже сын кормит))))

    #121753
    natta34
    Участник

    Девочки, давно не писала, все читаю, писать нет времени Вот собралась с духом.
    4 г 10 мес, все ближе 5 Вроде в общении все лучше становится, обращается, просит покатать-покачать-дать-налить-покормить, речь очень эхолалична, даже при диалоге: спрашиваю «ты будешь кушать кашу»- ответ с опорой на вопрос » Я буду кушать кашу», просто «да» не дождешься рассказать, что было в садике или на прогулке- только по вопросам, ты гулял?- я гулял. ты игра- я играл, что ели- всегда скажет запеканку и т д. Одно время подвисал на таких фразах » я щипал Юлю», я бил Федю»- это про сад 10 раз повторит, можно развернуть диалог на эту тему, но на следующий день снова повторяет и ржет, повторял слова воспитателей «нельзя в коридор», «Миша закрой дверь» и подобное. Пока это поушло. Общее впечатление веселый ребенок.
    Беспокоят и даже бесят зависания: второй год играет в планшете в «мяуку»( кота Тома) или просит в компе «грузить машину», вечно просит ключ открыть домофон, смотрит на улице машины -вот одно и то же постоянно Это все же из РАС ползет.
    Немного слушает книги, но очень немного, пытаемся по вопросам типа пересказа делать-только с подсказками и вот как то бывает не может слово сказать: прочитали «Крас шапочку» , про кого книга-про девочку, как зовут-ступор, подскажешь «красная» закончит-шапочка Кто ее съел- показывает пальцем, а слово «волк» никак не рожается. Или раскрасили дом-покажи дом- показывает «вот дом», что это- не может сказать, тут же даю блоки дьенеша- собери дом- собирает- что это-опять слово куда-то пропадает. Почему? Что это такое: Не понимаю я.
    Академ знания провал полный. Звуковка-получше, но все равно жесть
    А еще на сенсор интеграции мне говорят. что мой ребенок и не правша, и не левша, а амбидекстр, почитала про них- речевые проблемы и СДВГ характерны.
    Вот как то так.

    • Ответ изменён 9 лет, 8 месяцев назад пользователем natta34.
    #121762
    Аноним
    Неактивированный

    natta34Добрый день! «Проходите, присаживайтесь!» 🙂

    #121786
    Blanka
    Участник

    Ты знаешь, очень похоже! И я в тех же непонятках, почему дальше не идет, а вот прочитала про Радомирку, и ответ-то, вроде, очевиден — затык в понимании речи все же.
    Академические знания-то похерь, нагоните.

    #121787
    Blanka
    Участник

    Я вот думаю — не сложно Радомиру ответы по длинному тексту-то давать? Ты задачу упростить не пробовала? У Алены на страничке есть картинки сюжетные и по три вопроса к ним. Вот, думаю, тут возьмет на ура.

    #121788
    sloa
    Участник

    У нас как-то постепенно нарисовался новый прикол из области рас, мой ребёнок выучил все марки машин, включая редкие, типа ламборджини и альфа-ромео, причём узнает их уже не по шильдикам, а по обводам, и близок к тому, чтоб модели все выучить во всех марках. Весь дом у нас завален машинками, и даже киндер мы с ними покупаем….

    #121798
    Blanka
    Участник

    Ой! Ну Петр мой в вашем возрасте! Помню, повезли его в Москву в зоопарк, какой, нафиг, зоопарк! Был впечатлен тем, что впервые увидел «Альфа-Ромео» и разочарован, что не увидел ни одной «Оки»! Автопарк у нас тож солидный, цел до сих пор. Причем он ими не играл, просто носил с собой.
    А сейчас ни одной марки не помнит!

    #121805
    olenka19
    Участник

    Девочки, всем привет.
    Сегодня Владушке исполнилось 4 года.
    Мы теперь в этой темке.
    Отчетик обязательно напишу позже. Пока нет возможности, да и мысли собрать в кучу не получается.
    Очень его люблю.
    И вас всех тоже.

    #121806
    annaafanaseva
    Участник

    А между прочим с Днем рождения!

    #121807
    natta34
    Участник

    Ольга , Владик с 4-летием ! С отличными результатами пришли к 4!

    #121810
    Арника
    Участник

    Владика с Днём Рождения!!! Поздравляю от всей души! Пусть у маленького человечка все сложится хорошо! А иначе и быть не может, с такой мамой 😉 Оля, как сама, как самочувствие???

    #121811
    Blanka
    Участник

    Олечка, поздравляю! Пусть время испытаний уйдет безвозвратно!

    #121814
    vlada
    Участник

    Владика с днем рождения! Успехов тебе, малыш!

    #121816
    Astra
    Участник

    Девочки, давно не писала, все читаю, писать нет времени Вот собралась с духом.

    Немного слушает книги, но очень немного, пытаемся по вопросам типа пересказа делать-только с подсказками и вот как то бывает не может слово сказать: прочитали «Крас шапочку» , про кого книга-про девочку, как зовут-ступор, подскажешь «красная» закончит-шапочка Кто ее съел- показывает пальцем, а слово «волк» никак не рожается. Или раскрасили дом-покажи дом- показывает «вот дом», что это- не может сказать, тут же даю блоки дьенеша- собери дом- собирает- что это-опять слово куда-то пропадает. Почему? Что это такое: Не понимаю я.
    Академ знания провал полный.
    Вот как то так.

    Наташа, предлагаемый текст для персказа должен соответствовать уровню развития ребенка. Ты сама пишешь, что Яромир немного, очень немного слушает книги, т.е. заинтересованность очень низкая, ему не интересно, текст длинный. Юля тебе правильно пишет, для начала должно быть всего несколько строк и прочитать их нужно захватывающе, что бы привлечь внимание. Вопросы задают соблюдая падежность «о ком», «о чем» т.е. «о ком книга (прочитали)?». Как зовут девочку? Наташь, вот ты правда думаешь, что для Яромира имя Красная шапочка о чем то говорит, это вообще что за имя? Кто ее съел? Ну он же вопрос понял, показал, это уже отлично. Слова то он такие волк, дом произносит, может у него заковырка с ними в произношении и не хочет произносить? А может ты давишь на него, повышенные требования тоже не позволяют ребенку ответить, вот знаешь, как со строгими учителями, ученик тему выучил, а пока к доске дошел, по дороге все забыл и 2-х слов связать не может. Последнее предложение, это не утверждение, ты просто прислушайся к своему тону, как задаешь вопросы, бывает строго, раздраженно задашь вопрос и… привет хорошему настроению.

Просмотр 15 сообщений - с 4,171 по 4,185 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.