Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 3,706 по 3,720 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #113899
    Аленький
    Участник

    Насть, как все это близкО,моему сердцу…..
    Кристин, моя без ошибок скажет и про шорты и про лосины….но ни когда не обоснует почуму…..вот это для меня и есть фундаментальная разница, пусть бы она неправильно сказала,но это был бы ее вывод,ее размышления,а не верно зазубренный результат…..имхо

    #113900
    kiti04
    Участник

    у нас вот нет,вопроса почему?спросила у нашего логопеда она говорит рано пока!почему появляется когда речь уже разнообразная,не шаблонная!так,что рано обьяснять 4-5 летки да еще и с зрр,почему она сделала такой вывод!а я то писала о школьниках нормиках,они выдают такие ответы,что дивуждаешься,как же они в школе учатся?меня вот тоже гложат мысли об атипичном аутизме,думаю в октябре всеже к Осину показаться,если еще сомневаться буду!

    #113901
    kata
    Участник

    Я конечно далека ещё от таких сложностей. Мы цвета то ещё не запомнили. Но вот про 4 лишний — подумала, а если не учить что такое лишний а пока по признаку учить исключать. Ну описать каким то словом предметы. Яблоко фрукт, апельсин фрукт, банан фрукт а морковка не фрукт. Ее убираем. Или так тоже сложно? Пардон, фигню наверное пишу.

    #113902
    kiti04
    Участник

    кать,правильно все пишешь!я год назад именно так и объясняла ребенку!уже давно год наверно,не проверяла его на3-4 лишний!надо бы посмотреть как сейчас у нас с этим!

    #113903
    bird
    Участник

    У «весны», если не путаю, есть карточки на 4ый лишний- сердито и очень дешево. Для первого этапа, Например, три разных дерева и цветок. Сначала давала так: дерево, дерево, дерево, не дерево! Слово «лишний» даже не фигурировало.

    #113904
    shanti
    Участник

    Спасибо,девочки,за поддержку! Алиса,а что за весна,издательство? Все равно не слезу с него и за это лето он этот долбанный четвертый лишний выучит!

    #113905
    Blanka
    Участник

    Девочки, вставлю свои пять коп как фанат четвертого лишнего. Начинать надо с трех абсолютно одинаковых предметов и одного отличного. Для этого пойдет все, что есть в доме — три сушки и конфета, три чашки их сервиза и яблоко… Все, что угодно.
    Инструкция, которую мой понял, была: «Такой… Такой…такой… Не такой!!!» А вот Леся Тае устраивала целое представление, они хором кричали на «не такой» КЫШ! И сбрасывали его из ряда.
    Потом мы усложняли — то есть три чашки, но уже разные и тарелка и тд. У меня потом еще долго глаз был наметан на поиск одинаковых предметов.
    Настя, да, Весна — издательство, Лена совсем недавно на него ссыль давала, там много чего интересного, но нарисованный ряд Ваня очень быстро запомнит, дураков-то нет.
    Рекомендую самой нарезать карточек животных, деревьев, цветов и тд и выкладывать в произвольном порядке.

    #113906
    Blanka
    Участник

    Насть, у меня дома есть диск «Инт развитие детей 3-4 лет», автора не помню, приеду домой, напишу… Сорокина, что ли…
    Дак там распечатываешь стопку заданий — простейших и даешь ребенку выполнить. Самый главный смысл — привлечь внимание и приучить ВЫПОЛНЯТЬ. Задания по типу — подбери заплатки, соедини одинаковые предметы, нарисуй дорожку и тд. А потом, когда он листов пять выполнил, похвалы получил, можно и что-то другое пендюрить.

    #113907
    olgreb
    Участник

    Насть, у меня дома есть диск «Инт развитие детей 3-4 лет», автора не помню, приеду домой, напишу… Сорокина, что ли…
    Дак там распечатываешь стопку заданий — простейших и даешь ребенку выполнить. Самый главный смысл — привлечь внимание и приучить ВЫПОЛНЯТЬ. Задания по типу — подбери заплатки, соедини одинаковые предметы, нарисуй дорожку и тд. А потом, когда он листов пять выполнил, похвалы получил, можно и что-то другое пендюрить.

    Юля, я тоже такое хочу)).

    #113911
    bird
    Участник

    Настя, да, это издательство. Но Юля правильно говорит — это на один раз, а потом надо рисовать самой, или вырезать из уже ненужных пособий. Тут еще такой момент- чтобы переходить к четвёртому лишнему, надо уже пройти обобщения. Если после пройденных обобщений не идет- значит не так объясняют взрослые. Те. ребенок банально не понимает, чего от него хотят из за речевых своих проблем, из за того, что инструкция сложна, а не из за того, что не понимает задание.

    #113919
    Lesya
    Участник

    Тут ведь какое дело, девочки, нужна мотивация, эдакий крючочек, который зацепит, заинтересует. Моя заставляла себя сосредоточиться на задании ради этого «КЫШ-КЫШ», который Юля вспомнила, ей нравилось, что мама выбрасывает карточку нафиг, и она летит через всю комнату. Был еще вариант бросания «лишнего» в ведро с водой, но это если фигурки и предметы пластиковые использовала в качестве стимульного материала. Помнится, были эксперименты и с едой, вырезала из сыра или колбасы кружочки и квадратик и т.п, лишний маме запихивался в рот, а мама уж старалась изображать поедание так, чтобы у ребенка появлялось желание запихивать еду маме в рот еще и еще, печенье фигурное не переводилось в доме, «лишний» ели все (кроме Таи, к сожалению) пока не освоили элементарные задания на 4 лишний. В общем, надо чем-то зацепить, чтобы ребенок ради этого сосредоточился, пошевелил мозгами и нашел лишний предмет, а потом уж получил награду: выбросил ли карточку, порвал ли с удовольствием, закрасил маркером, да что угодно ради правильно выполненного задания.
    Сейчас разбираем посложнее варианты на 4 лишний типа: «вертолет, самолет, ракета, машина», даже не жду от нее правильных ответов, понимает, что от нее хотят, но не понимает, что нужно убрать, не может найти общий признак. Учимся, разбираем кучу заданий, с логическим мышлением туго, ничего не остается, как нарабатывать этот навык. Рано или поздно наработаем. Зато дозрели до того, что уже не устраиваются танцы с бубнами, в качестве поощрения за выполненное задание хватает жетона с улыбкой .

    #113920
    Lesya
    Участник

    Кристин, рано, не может быть все и сразу у наших, только речь пошла у Альки, а ты уже рассуждений хочешь. Дай ей время, дозреет и до рассуждений, вот только освоится в мире говорящих.

    #113923
    shanti
    Участник

    Обобщения наш товарищ освоил на удивление быстро. Спрашиваешь «чашка — это что?»,отвечает «посуда». «Кофта -одежда»,»неваляшка -игрушка» итд. Самые простые обобщения,конечно. Все,что сьедобно — «еда» без деления на фрукты/овощи ( еще одна головная боль).

    #113924
    olgreb
    Участник

    Настя, и все, давай завяжем с подозрениями на УО)). Ванька — молодец!

    #113928
    Blanka
    Участник

    Насть, у меня дома есть диск «Инт развитие детей 3-4 лет», автора не помню, приеду домой, напишу… Сорокина, что ли…
    Дак там распечатываешь стопку заданий — простейших и даешь ребенку выполнить. Самый главный смысл — привлечь внимание и приучить ВЫПОЛНЯТЬ. Задания по типу — подбери заплатки, соедини одинаковые предметы, нарисуй дорожку и тд. А потом, когда он листов пять выполнил, похвалы получил, можно и что-то другое пендюрить.

    Юля, я тоже такое хочу)).
    Олечка, вышлю как приеду, обычной почтой, ок?

Просмотр 15 сообщений - с 3,706 по 3,720 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.