Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 3,586 по 3,600 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #110962
    natta34
    Участник

    Господи, мой сын поросил » включить мультфильм про девочку Машу»-звуковка другая конечно, но понятно мне
    Пусть закрепится, как -нибудь
    Постоянно просит песенки барбариков , но сам включить не может

    АААА, счас приходит просит, а я не понимаю, потом дошло «мама. включи бэби -тайм»-дет. песенки по бриджу, он под них пляшет, а ему-бэбитайм кончился, Яромир мне-«тогда хоккей»

    Я не верю своим ушам!!!

    • Ответ изменён 10 лет, 3 месяца назад пользователем natta34.
    #111096
    Katya
    Участник

    начала периодически слышать «я сама» и раньше было но очень так не уверенно, а сейчас четко пока мылись 4 раза услышала)))

    #111110
    Лёля
    Участник

    Господи, мой сын поросил » включить мультфильм про девочку Машу»-звуковка другая конечно, но понятно мне
    Пусть закрепится, как -нибудь
    Постоянно просит песенки барбариков , но сам включить не может

    АААА, счас приходит просит, а я не понимаю, потом дошло «мама. включи бэби -тайм»-дет. песенки по бриджу, он под них пляшет, а ему-бэбитайм кончился, Яромир мне-«тогда хоккей»

    Я не верю своим ушам!!!

    Ура-Ура! пошло дело-то!!

    #111228
    nepobedimie
    Участник

    Девочки, и мой сегодня, что-то выдал — я расшифровала это как включи машу и медведя. Отчетлитво было «Пульт тарабарский и Машу медведя » и на меня так значительно посмотрел. Обедали, зареклась не включать мульты, но после такого я не устояла.

    #111257
    sasha91
    Участник

    а мы новую фразу выучили : папа покатай :yahoo:

    #111299
    natta34
    Участник

    Сегодня привела в сад, зашли в раздевалку, а дети собираются на улицу.В такую ситуацию впервые попали.Один раз уже оставляли просто на прогулке, но чтобы утром выходили гулять такого не было. Мимку это смутило-захотел раздеваться и в группу идти. но я ему вроде объяснила-остался одетым. Я ушла, подождала 5 минут-вернулась проверить -вышел или нет, нет сидит с дефектологом, начинает переодеваться в группу. Я дефектологу «выведите его пожалуйста на улицу», она-«он не пошел с Татьяной Генн-ной»», я-«он ее просто не любит». дефектолог засмеялась, взяла Яромира- пошли тот выпросил у меня платков носовых( ритуал расставания) и пошел на улицу, но зарядку там делать не стал.
    Девочки-это неприятие перемен, ломка ритуала или просто не понял ситуации?

    #111571
    natta34
    Участник

    Давно не писала «обзорника», надо бы блог завести, да никак не соберусь.
    конец мая 2015, возраст 4 г 4 мес Говорит, количество слов давно не считаю, но в речи почти нет прилагательных, отвечает на простое вопросы в настоящем времени, касающиеся его или окружающих: что делаешь, хочешь, будешь. что делает папа-мама-Соня. Постоянно комментирует происходящее: там едет трамвай, там тетя с собакой гуляет, лодка плывет…. Я научила говорить «мама смотри…», теперь очень часто «Мама мотри …» Из плохого: речь очень эхолалична, повторяет последние слова в заданном вопросе, говорит одно и то же вырванное из контекста, качается дома на кольцах и себе под нос бубнит «девочки спят, девочки нарисовали…», то вдруг начинает кричать «гол», но это как то повеселее и ногой изображает пинок
    Звукопроизношение очень плохое.
    Говорит по ситуации: едем по мосту, выдаст примерно так: « Река Дяди тут рыбку ловят .Удочка. Уточки плавают кря-кря». На картинках легко называет: мальчик спит, девочка гуляет, даже озвучит, что нарисовано на серии картинок- выходит как рассказ по картинкам.
    В теоретич. части по-прежнему ноль, цвета не знает, на вопросы «какого цвета трава?»-ответит –зеленая, потому что выучено, да и то что знает ну просто не хочет делать-знает квадрат-круг треугольник- но назвать по требованию часто не может или не хочет.
    Стал немного смотреть мульты : «Маша и медведь», может попросить включить, из-под палки может посидеть, когда я читаю ему.
    Игры: с куклой играет-кормит-укладывает-катает, назвал почему-то Наташей, как меня. Катает машины. Просит включить «беби-тайм»-танцует под него.
    Если стукнется-тут же прибежит: «Я бобо сделал, пожалеть» и такое ощущение, что специально бегает-чуть-чуть имитирует ударчик( что стукнулся и бежит)
    В окно любит смотреть-увидит что-то необычное-тут же бежит сообщить нам.
    Путается в личных местоимениях, с одной стороны про себя говорит Я, но , например видя как я пью чай-скажет «я чай пью», а не «мама чай пьет». В речи периодически выплывает «Я сам»
    Постоянно просится гулять, просит пить чай-молоко, может попросить кашу.
    В ванне любит купаться, мыть голову не любит, но смирился и даже веселиться. Сам одевает, брюки, носки, ботинки, с помощью олимпийку. Катается на беговеле,держит равновесие.

    Не задает вопросов, очень редко «где», и кажется сам не понимает большинства вопросов.
    На картинках, фото, попросишь показать-покажет, но часто затрудняется назвать «что это?», хотя если скажешь :покажи – тут же покажет
    Отвела сегодня в сад , группа гуляла-посмотрела из-за забора, один, ото на заборе висит, то на турнике, иногда к детям подойдет-рядом с ними, с горки проедет и все. Но когда воспитатель позвала в группу-побежал бегом. Хотя в группе детей знает, заходим-здоровается, называет по именам. Очень редко может сказать с кем играл. Воспитатель говорит, что играть в группе стал в машинки с мальчиками, но я не верю.
    Еще вот все таки кажется, что есть юмор какой-то: может пошутить « я ем», что-то несъедобное и смеется, в центре сказала ему про игрушку-грузовик – «это машина тети Тани», смеялся и говорил «тети Тани»-весело ему, что у взрослой тети игрушка.Или отвечаем на вопросы про животных -кто как говорить- Яромир начинает за всех говорить бе.. — и смеется.
    Стал сам ложиться спать, можно не укладывать, почти пропал дневной сон.
    Истерик почти нет, если сравнить как было год назад. Все проблемы с одеждой ушли, очень редко может от майки отказаться, футболки сам выбирает, некоторые не нравятся, а так переодевается без проблем.
    Питание: ест почти все, любит разнообразие, но пироги не ест.
    Книги не любит, но можно усадить послушать посмотреть рассказик про пифа или коротенький стишок( «кошкин дом»)
    Еще: у нас теперь есть нормальное хорошее громкое «Неть», а вот нормального хорошего «да»-нет. Раньше говорил «не буду, не хочу, не пить, не есть», а теперь «Неть», диалог теперь такой : «Яромир, давай книжку почитаем-Неть, Неть. Не кочу кигу итать»

    • Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем natta34.
    • Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем natta34.
    • Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем natta34.
    #111622
    savanna
    Участник

    Наташ, хорошо, что нашла время для подробного отчета)
    Как по мне — все очень даже)) почему то есть ощущение, что вы перед рывком скйчас находитесь, вот вроде чуть -чуть и будет прорыв какой то яркий. Не знаю почему, просто мое ощущение))

    #111644
    princessca
    Участник

    Наталья, из того что заприметила:
    комментирование это здорово!, у нас этим и не пахнет, даже в зачатках нет.
    Одевается, играет с куклой!, просит пожалеть!, юмор!
    Про цвета: а что, если не просто вопрос из воздуха «какого цвета трава» (это ж сложно без визуальной подсказки), а нарисовать траву и проговорить N-ое кол-во раз, что это трава, трава зеленая. А так цвета различает? Из лежащих на столе цветов выберет нужный? Это ж как раз во власти АВА, академ знания)
    У моего есть «Да», отдает ли он полный отчет что это значит — не знаю. Будешь? ДА говорит (предмет перед ним визуально преподношу), Не хочу — если не хочет. Да, додолбили.
    Но на слух не воспримет инфо.
    Наталья, как у вас с пониманием?

    #111655
    nepobedimie
    Участник

    А какие причины, что ребенок не может смотреть мультики? жаль конечно, мой из мультов очень многое выучил.
    Вообще, Наталья, про аут намекать уже не стоит. Может и есть заморочки, а у кого их нет? но гораздо больше моментов говорит о том, что аута нет. Вырулите скоро . Ему хочется говорить, а как говорится — было бы желание. )))

    #111656
    natta34
    Участник

    Олеся, про цвета и траву, спрашиваю, когда траву видим, т е вот появилась трава и стала спрашивать. Цвета по-моему не различает или различает плохо, у меня впечатление, что Яромир дальтоник( я уж писала мой отец дальтоник, причем очень сильный у него дальтонизм, вероятность дальтонизма у моего сына 25 процентов вроде из-за этого) Уже год учим цвета и до сих пор с ними плохо, если задания типа блоков дьенеша или кубики разложить по предложенным фигурам-он ориентируется на форму, но не на цвет, просто иногда попадает с цветом. Из лежащих на столе выберет такой же с вероятностью процентов 30, т е не выберет. Точно так же выучено какого цвета у папы машина-белая, как про траву.
    Как с пониманием речи? тоже полной уверенности нет, но в бытовых знакомых вопросах понимает, что мы говорим ему, по-моему лучше понимает домашних. Но если что-то новое-все ступор, буквально вчера- из садика забрала бабушка, спрашиваю «Кто тебя забрал?»- молчит, спрашиваю повторно-повторяет,оказываю на бабушку -это кто?-он:бабушка, кто тебя забрал? -опять повтор и все. Знакомое на слух однозначно понимает-воспринимает.Знакомое-это бытовуха, места где гуляем,магазин, центр куда ездим на занятия.

    Инна, почему не смотрит мульты? опять не знаю- предполагаю не понимает что говорят. вот в «Маше и медведе» слов нет-одна картинка-посмотрит, клипы с песнями на ин языке тоже почему-то смотрит , еще и комментирует многие про пинокио, про илону , дядю( все знают москито-паразито) А если дей-но дальтоник- цвета не отличает и слов не понимает-чего смотреть то? ничего интересного О пока пишу-прибежал веселый от ТВ- Говорит «там Винни-пух»

    • Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем natta34.
    • Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем natta34.
    #111669
    shanti
    Участник

    Наташ,с цветами у многих наших проблемы. Не обязательно это дальтонизм. Саша Арника по-моему писала,что тоже учили их с Димой долго. Мы тоже около года долбили — вообще никак.А потом Ваня их легко взял буквально за неделю. В общем,если не получается,оставь пока,не мучай ребенка.
    По поводу мультиков — Наташ,это вообще не повод для расстройства! Потом как затянут — вот будет проблема.
    Яромирка идет вперед. Про аутизм мне кажется тебе стоит уже забыть и успокоиться.

    #111677
    natta34
    Участник

    Ой, девочки. с аутизмом не однозначно все же, эти эхолалии бывают в теории при 2 диагнозах: РАС и сенсорная алалия. Ну вот что есть, никуда не денешься

    #111678

    У меня Даня год назад вообще никаких цветов не знал, ну может знал синий и красный, но не говорил. К сентябрю того года выучил как говорить синий. К февралю этого года выучил как говорить красный, белый, черный, желтый. Сейчас ещё добавился к ним зеленый. Но по прежнему не все цвета знает… не может сказать оранжевый, фиолетовый… ну выучим со временем )))
    А Мимка у тебя молодец! Цвета выучите, конечно, со временем.

    #111680
    sloa
    Участник

    Девочки, я конечно не призываю расслабиться и до 6 лет вообще цвета не учить, но с моей старшей ходил в сад абсолютно нормальный мальчик, который лет до 6 не мог запомнить названия цветов даже основных — типа красный желтый зеленый. В школе потом был чуть ли не отличником, при этом с 4 лет ходил в художественную школу!
    Мама уж билась-билась с этими цветами, и в дальтонизме его тоже подозревала, а потом, с возрастом, пришло.

Просмотр 15 сообщений - с 3,586 по 3,600 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.