Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #69015
    suadministrator
    Хранитель

    Ездила сегодня забирать с рисовального кружка старшего, и снова видела там девочку, мысли о которой не дают мне покоя. ей 4 и 2. ну, она как 6-то летняя. Тусила с моим на равных. Ждала в коридоре маму. Никаких признаков тревоги. работу выполнила, в отличие от моего, который нарисовал какую-то фигню, что меня, кстати, беспокоит. Рисунки стали по технике исполнения какие-то шизоидные — рисует схематично, только контуры, и сами фигуры какие-то угловатые. осеннее обострение, что ли…

    #69016
    suadministrator
    Хранитель

    У шизофреников как раз много деталей))). А зачем ты вообще водишь его на рисование?

    #69017
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    У шизофреников как раз много деталей))). А зачем ты вообще водишь его на рисование?

    Спасибо, успокоила!)))

    С прошлого года вожу, просто он у меня рисовал везде и каждую свободную минуту, было удобно водить в прошлом году, рядом с домом. На самом деле, для общего гармоничного развития, хотели отвлечь его от математики, а то все считал, как тот козленок, который умел считать до 10… В конце концов, навыки еще никому не повредили…
    Но, как показывает практика, рисование — это пока не наше. т.к., как в мультике про Машу — «только не справляюсь я со своей фантазией…»
    Все дети как дети, рисуют по заданию, а этому простор нужен! Гений, что с него возьмешь))), не запихать в общепринятые рамки))), пока до школы есть время, не буду вмешиваться.

    #69018
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, такой вопрос — Павлуша достаточно легко справляется с разрезными картинками, при этом никак не может сложить картинку даже из четырех кубиков. То же и с пазлами — кладет те кусочки, которые подходят по силуэтам «застежек», картинку получающуюся не видит, только если она хорошо знакома. Вобщем, выходит так — когда перед ним кусочки разрезной картинки, он понимает, что это картинка и начинает ее собирать. А если кубики — он видит только кубики, если пазлы — то головоломку, наверное, но без картинки. Можно ли сделать вывод, что он не переносит ранее закрепленный навык? Мне-то горевать хоть или плюнуть?

    #69019
    suadministrator
    Хранитель

    Плюнуть, увеличивай части в картинках. У меня например пазлы реальные не собирает, а на планшете собирает. Собираем по принципу: голова вверху, ноги внизу.

    #69020
    suadministrator
    Хранитель

    Забей)))))
    Мой тоже пазлы собирает 30 частей, разрезные картинки 4 части, а кубики ваще никак. Потому что пазлам я учила и на планшете играл сам, картинкам няня учила, а кубикам никто.
    Или если шибко хочется пазлы — начинайте с тех, которые в рамочку вставляются, а на дне картинка нарисована, которая получиться должна, и частей мало.

    #69021
    suadministrator
    Хранитель

    А и правда. Забью. Кстати, из вчерашнего родительского собрания. Воспитатель: «Наши детки начинают собирать пазлы. Многие справляются самостоятельно…» Это об обычных детях.

    #69022
    suadministrator
    Хранитель

    На планшете мой все что угодно собирет и куклу оденет, помоет, а вот в жизни никак, не интересуют его игрушки, нам даже в саду сказали, что сейчас детей только планшеты интересуют и если пазлы на планшете делает, то все хорошо, накопит опыт и в жизнь перенесет

    #69023
    suadministrator
    Хранитель

    Наша врач в Самаре категорически против планшетов. Я иногда даю Павлику, заряженный на три процента… И хватит. Он смотрит там что-то свое, а я боюсь.

    #69024
    suadministrator
    Хранитель

    Ой бросьте Вы слушать этих врачей, сами подумайте, ну что плохого от планшетов, в Америке все за планшеты, здесь даже их в подарок дарят детям инвалидам, в саду у них даже есть занятия с планшетами и компьютером. Все статьи, которые я читала о вреде планшетов написано русскими психологами или врачами, интересно у Вашего врача то хоть планшет есть или она так просто ляпнула. Я не говорю, чтоб целый день на планшете, а по 15-25минут почему бы нет

    #69025
    suadministrator
    Хранитель

    А попробуйте с кубиками изображения тех героев мультов, которые Павлику точно нравятся, не абстрактную какую-то вишенку, а смешарика или винни-пуха, ну что любит.

    #69026
    suadministrator
    Хранитель

    Точно. Гену Барбоскина. Я даже в каком-то магазине видела, по-моему. Завтра пробегусь. Спасибо!

    #69027
    suadministrator
    Хранитель

    Инга, у Павлика расстройство аутистического спектра. Каждую минуту ему надо общаться с другим человеком, и не в коем случае не уходить в нирвану. А на планшете он включает мультфильмы, то и дело нажимает на паузу и хохочет. Или находит программу «Время», подряд раз десять слушает заставку, машет при этом руками-крылышками. Мое дело — этого не допустить. И даже развивающие игры, озвученные голосом мамы, — это одно, а самостоятельное тыкание во все игры подряд с прерыванием невыполненных — это другое. Наверное, я безнадежно отстала,но когда я вижу старшего сына, хохочущего над книжкой Успенского, то чувствую себя гораздо более состоявшейся мамой, чем когда вижу его же за каким-никаким майнкрафтом.

    #69028
    suadministrator
    Хранитель

    У меня тоже к этим девайсам двоякое отношение. С одной стороны — да, живем мы в век высоких технологий, никуда не денешься от этого, но с другой — зомбируют они детей. Мой раньше хоть мультфильмы смотрел. а сейчас они ему надоели и он просит, чтобы ему поставили 1) ролики про трамваи — он их фанат 2) ролики про Мамаев Курган — ездили туда с ним и он очень впечатлился 3) коллекции яиц киндер-сюрпризов — может 20 минут с открытым ртом сидеть и смотреть как распечатывают эти яйца и достают оттуда игрушки. Презентации смотрит только про транспорт. Ничего другого признавать не хочет. Может пересматривать это по сто раз. Сначала это все ставили ему, а сейчас уже прямо зациклинность пошла какая-то, ну сколько можно. Стыдно еще лично мне, что у меня ноут играет роль своеобразной няньки — когда он сидит и смотрит, я хоть что-то успеваю сделать по дому, иначе никак.

    #69029
    suadministrator
    Хранитель

    У меня младший тоже крылышком машет одним только, а вот планшет его отвлекает, сидит играет, я как вижу крылышко так планшет даю. У нас по-другому. А Вам решать как лучше для Вашего ребенка, нам вот полгода назад ставили тяжелый аутизм, он вообще не на что не реагировал, ходил по кругу и махал перед глазами бумажкой, даже на улицу не хотел выходить. А сейчас только иногда одно крылышко. А что я только не перепробовала, сама читаю думаю, анализирую. Мне даже наш врач сказал, что за полгода он не ожидал такой динамики, глазной контакт есть, на имя откликается,просьбы выполняет и т.д. и этот дурацкий непонятный смех ушел.

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.