Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки-4 летки :)
- В этой теме 4,827 ответов, 66 участников, последнее обновление 8 лет, 4 месяца назад сделано
Светлана.
-
АвторСообщения
-
28 мая, 2013 в 7:41 пп #68935
suadministrator
Хранитель@NP said:
да ладно… Аня! Мишка у тебя уже вполне сносно говорит! ну какая там алалия!!! если она и была, так уже на исходе, я просто уверена!Наташ-смотрю пока. Настройка аппаратов у нас была- де жа вю: все повторил как эхо и ничего не сделал (прям как год назад) покрутили его три дня, повертели, сначала сурдопедагог, потом и нейропсихолог. То ли не привык еще, то ли действительно не только в слухе дело-заключение выдали такое по крайней мере (нарушение внимания, непонимание обращенной речи). Слышит, повторяет, но не делает или делает с 5 раза. Причем видно, что пытается сделать, хватает один предмет-не видит одобрительного кивка моего или педагога- хватает другой, перепробует кучу вариантов, хочет сделать задание, видно и повторить может . Или услышав предмет в новом задании продолжает выполнять предыдущее, за которое его уже хвалили. Он до аппаратов выполнял-даже лучше (если зрительная опора есть-губы говорящего)-я уже вообще думала, что это пройденный этап.
ох, как одно от другого трудно отличить! на что налегать? Если слух развивать-надо, чтоб он не видел меня, учился слышать, а не по губам читать. А если понимание речи-надо, чтоб по губам читал. Если нет нарушение речи как такового, не вследствии нарушения слуха-надо максимально сокращать жесты, чтение по губам и мимику (по некоторым методикам вообще занятия с повязкой на глазах проходят-чтоб слух обострялся).
Терпения мне, боюсь что-то не то сделать.29 мая, 2013 в 8:54 дп #68936suadministrator
ХранительТерпения мне, боюсь что-то не то сделать.
Аня, ну ты очень разумная мама! И не навредишь ребенку своему 100%!!! Так что разберешься во всех премудростях и уже точно выберешь правильное направление!
30 мая, 2013 в 5:12 дп #68937suadministrator
Хранитель@NP said:
Аня, ну ты очень разумная мама! И не навредишь ребенку своему 100%!!! Так что разберешься во всех премудростях и уже точно выберешь правильное направление!Мне вчера в садике сурдолог объяснила что с Мишей такое так: у слабослышек нарушено слухо-речевое внимание и слухо-речевая память. Т.е. ему говоришь, он повторил, но тут же забыл об этом, не умеет слушать, не придает значение звуку. Отсюда и картинка такая «кривая».
30 мая, 2013 в 5:39 дп #68938suadministrator
ХранительИ все-таки мне кажется, что это Миша просто обалдел от такого количества четких звуков. У него мозг настолько привык к тренировкам, что мальчишка обязательно разберется что к чему и дело попрет. Ну, это как человеку, который сносно бегал на допотопных костылях вдруг дали супер-пупер протез. Все ожидают, что щас-то он и побежит, а тот в растерянности вначале шага делать не может. Я вон завела себе сенсорный телефон. Регулярно теперь ругаюсь матом и еле себя сдерживаю, чтоб не вернуться к старому верному кнопочному. А ведь сенсорный, наверняка, удобная штука!
30 мая, 2013 в 8:39 дп #68939suadministrator
Хранитель7 июня, 2013 в 8:56 дп #68940suadministrator
ХранительМы сейчас ждем медсестру, укол сделать, включила Павлину телевизор, сама на сайт зашла. Слышу, прыгает на кровати, орет: «Арития! Арития!» С ударением на первом И. Еще раз дивлюсь причудливости нашей логореи (ну ведь что только не услышишь!), захожу в комнату, а там мультик про свинку Оливию, мой, соответственно, «Оливия» орал. Вот что это, а? Почему элементарного папа, баба он повторить не может, а Арития, конечно, самое оно для повторения! Дождусь хоть я папы — бабы — тети, или следующим нашим словом будет дезоксирибонуклеиновая кислота?
7 июня, 2013 в 9:14 дп #68941suadministrator
Хранитель7 июня, 2013 в 9:22 дп #68942suadministrator
ХранительАнь, спасибо! Так приятно подобное прочесть, ты не представляешь!
14 июня, 2013 в 4:04 дп #68943suadministrator
ХранительЯ в кошмаре. В саду занятия с первого июня не проводятся, дефектолог в отпуске, я как-то тоже расслабилась, и полностью мы подзабили на занятия, как таковые. А позавчера решила гайки позавинчивать, разложила на столе очередные карточки, зову. Зашел, увидел, убежал. Ловлю, сажаю за стол. Истерика в лучших традициях. Бьюсь сего дня третий день — никак, ну, никак не хочет заниматься за столом. Обещание поощрения не срабатывает. Попыталась усадить за другой стол — хватило на две минуты. По-моему, дело с сидением за столом еще хуже, чем в начале нашего пути. По крайней мере, рн сопротивляется яростней. Обидно, сейчас, когда он многое понимает, я бы в него многое запихнула бы! И с чего такой негатив? Ведь отдохнул же!
14 июня, 2013 в 4:10 дп #68944suadministrator
ХранительЯ в кошмаре. В саду занятия с первого июня не проводятся, дефектолог в отпуске, я как-то тоже расслабилась, и полностью мы подзабили на занятия, как таковые. А позавчера решила гайки позавинчивать, разложила на столе очередные карточки, зову. Зашел, увидел, убежал.
да уж , расслабляться нельзяяяя, как говорит наш психолог : » Пока воз тянешь — он едет » .
14 июня, 2013 в 5:12 дп #68945suadministrator
ХранительBlanka, я как то читала одну очень опытную по aba маму, так вот она писала, если поощрение не работает (как вам кажется), так это неправильный стимулятор подобран, может пробовать разное-разное — еду, мультфильмы, знаете, там дело было до того, что игра с пылесосом была как бы стимулятором.
14 июня, 2013 в 5:41 дп #68946suadministrator
ХранительНет, стимул очень желанен (айпад в безраздельное пользование), просто, скорее, я нарушила другое правило аба — давала ему поощрение без заслуживания, просто так. Закрепилось. Теперь расхлебываю. Опять же — ведь во время пребывания в реацентре он проводил по полчаса за столом (совершенно точно!) у психолога, логопеда и т. Д. Едва я его заводила в кабинет, тут же садился за стол, сам, и когда я приходила его забирать, из-за него вылезал. И в саду на последних занятиях сидел неплохо. Вот я и решила, что из проблемы сидения за столом мы, слава Богу, выросли. Главное, он усваивает новые темы, но на лету как-то, типа, на диване или на подоконнике. А к столу — ну просто классовая ненависть. Нельзя было делать перерыв, mamanya права. Да еще и айпад вручать просто так.
14 июня, 2013 в 6:05 дп #68947suadministrator
ХранительЕсли и без стола схватывает, по ходу жизни, так сказать, это даже лучше. Ведь многие речевые терапевты с маленькими детьми (до 4-х) вообще не работают за столом, кстати, а только на полу, среди игрушек, и мамам рекомендуют на кухне и ванной (во время купания) заниматься речевой терапией. я и за стол, и за пол)) Ну а как без перерывов — иногда просто нужно расслабиться — мы же не роботы, и ребенку тоже..
14 июня, 2013 в 7:30 дп #68948suadministrator
ХранительДа, вчера порадовал, понял фразу: «Ты неправильно одел шляпу. Сними и одень по-другому.» Я почему к этому столу прицепилась- ведь будет сентябрь, в саду начнутся занятия… Я очень лилеяла мысль, что теперь он будет там сидеть без меня, ну, хотя бы на рисовании и лепке, но, похоже, шиш вам, мама…
14 июня, 2013 в 8:03 дп #68949suadministrator
ХранительДа не парься, Юль, насчет стола, вернется все, попадет в дет.садовскую среду, вспомнит и будет сидеть на радость маме. Моя тоже недолго могла посидеть за столом, тоже кануло в лету, только на диване и полу сейчас.
Я уже второй баул развернула для всех Таиных «шишей» в мой адрес, чет с каждым днем их все больше и больше. Правда я в ответ научилась тоже давать «шиши», когда что-то ей очень надо от меня, а то, как –то обидно, у меня уже второй баул, а она все свой детский кошелечек не заполнит. Практикую элементы АВА, ты мне, я тебе. Не по душе мне это, но делать-то что-то надо.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.