Болтушка

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 6,756 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #60108
    suadministrator
    Хранитель

    Молодцы!!!!!!!! Зато Лизу зубы беспокоить не будут!

    #60109
    suadministrator
    Хранитель

    Насколько я понимаю, сейчас начинается пора ПМПК. У кого там у первого? Давайте отписываться здесь (или тему отдельную создадим) — о результатах и ходе комиссии.
    Пы.Сы. У нас 14-го

    #60110
    suadministrator
    Хранитель

    ой, Ира, молодцы вы, что вылечили, мы так и ходим с двумя кариесными, и вроде те что лечили уже опять темнеют… благополучно отойти Лизе от наркоза! какой давали? внутривенный?

    #60111
    suadministrator
    Хранитель

    Ань так есть же такая тема.Просто не актуальна пока была.

    #60112
    suadministrator
    Хранитель

    Наркоз внутривенный.Полчаса назад такое вытворяла. Как одержимая по кровати с кровати, кувырки прыжки. Привсей нашей гиперактивности, такой гипер я видела впервые. Сейчас уже вроде попустило.

    #60113
    suadministrator
    Хранитель

    Ань так есть же такая тема.Просто не актуальна пока была

    Это какая? Вопросы на комиссиях, что ли? Или «Руки опускаются?» В последнюю, наверно, лучше не надо 🙂 (надеюсь…….)

    #60114
    suadministrator
    Хранитель

    Насколько я понимаю, сейчас начинается пора ПМПК. У кого там у первого? Давайте отписываться здесь (или тему отдельную создадим) – о результатах и ходе комиссии.

    Аня, вот тема про ПМПК http://alalia.ru/groups/reabilitatsionnyie-tsentryi/forum/topic/msek-pmpk/

    #60115
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки я тут на семинар по развитию речи ездила, это рекомендации для деток с аутизмом, на мой взгляд я не со всем согласна. Писать подробности или нет?

    #60116
    suadministrator
    Хранитель

    писать конечно

    #60117
    suadministrator
    Хранитель

    У меня краткий конспект конечно получился и много лектор разжевывала на конкретных примерах.
    Основные задачи речи. зачем надо что б у человека была речь?
    1. передача информации
    2. передача эмоций
    3. следование инструкции
    Изначально оговорено что аутичный ребенок не говорит скорее потому что психически не готов и не хочет говорить, то есть слышит и с артикуляционным аппаратом порядок.(артикуляционная гимнастика отменяется?????!!!!), ноотропы не эффективны убираем????!!!!!!!!
    это то что я недопоняла.
    Начинам с анализа себя. Составляем обиходный словарь, образец речи.
    Составляем расписание ребенка и по каждой бытовой ситуации свой образец речи(пример: умывание: будем умываться, открываем воду берем мыло, намыливаем руки, смываем, умываем лицо), подробность действий проговаривается в зависимости от бытовой адаптированости ребя, чем больше делаешь за него тем больше моментов проговариваешь. Фразу строить так как хочешь что бы он отвечал. Ни каких почему ты до сих пор не одет и так далее.
    Каждый раз проговариваем что дей ствие завершено. Молодец умылся!
    Все слова подкреплять конкретным действием. У каждого предмета действия свое название избегаем синонимов не путаем ребенка.
    не говорим Спасибо пожалуйста не несут смысловой нагрузки
    Уменьшительно ласкательные используем только в адекватных ситуациях пример кот на улице не котик котенок кот но если увидели маленького котенка котенок и т. д.
    Убираем сказки стишки потешки мультики???????!!!!!!!!
    Поцелуи тисканья прчие домашние шалости только дома и то перед этим говорим ребенку а сейчас мы будем баловаться и пресекать на улице в неуместных местах.
    Занятия лучше не на картинках на реальных предметах если используем картинки и фотки то называем фотография того то , или изображение того то. Все называм своими именами. Даже если задание сделали за ребенка сами хвальм за малей шую попытку умничка собрал пирамидку, молодец убрал игрушки даже если он только одну игрушку поднял и так во всем и целый день. Приучаем выражать эмоции ударился ребенок мы ударился больно МАМА ПОМОГИ, не может что то достать и плачет со словами мама помоги дает ему предмет

    #60118
    suadministrator
    Хранитель

    Например устал Говорим Я устал за него или болит живот и т.д. МАМА ПОМОГИ когда ребь научится в критической ситуации говорить мама помоги начинаем уточнять подай застегни и т.д.
    Просьба: Нужно двое взрослых и при ребенке оди взрослы говорит например дай сок тянет руку ребенка своей рукой другой дает, ситуацию проигрываем многократно на разных предметах и с разными просьбами.
    Учим ребенка отказываться например будем пить ребь не хочет отодвигает рукой мы не хочу если не отодвигает сам отодвигаем его рукой и так много раз и на разных примерах. Мультики рекламу комп. игры, убираем что б не эхолалил все подряд???????!!!!!!!!
    Вот такой смысл лекции ?????!!!!!!!- это то что я либо не готова тока принять или не согласна.

    #60119
    suadministrator
    Хранитель

    А еще музыку слушаем без слов, пишем рисуем карандашами хорошего качества убираем фломастеры и ручки, включам глобальное чтение на всех этапах. все высказывания в течении дня на карточках в соответств момент показываем.

    #60120
    suadministrator
    Хранитель

    Оксана, многое из вами перечисленного я применяла на практике со своим сыном. Как вы и писали, каждое его и мое действие в его присутствии я комментировала поэтапно и по слогам, так как он тогда говорил именно по слогам. Если честно, у меня под конец дня уже крыша ехала полностью, я и в магазине начинала так говорить и с мужем. Это очень сложно, но нам помогло. Фломастеры и краски нам посоветовала убрать логопед, мы убрали и до недавнего времени их у нас не было. Только карандаши. И очень много занимались именно по картинкам. Параллельно с этим мы ударное медикаментозное лечение и дельфинотерапия. Телевизор сократить до минимума — это я тоже согласна и по мере возможности стараюсь ограничивать. Даже полностью здоровому и развитому ребенку в день очень ограниченный лимит на просмотр телека. Но это мой опыт и для каждого ребенка все строго индивидуально.

    Вы может пока не готовы принять то что вам огласили на лекции, поразмышляйте, посоветуйтесь с мамашами других детей, может кто-нибудь еще применяет подобное на практике или у них есть другие методы на вооружении.

    #60121
    suadministrator
    Хранитель

    Да я неправильно написала я сомневаюсь в том что обозначала ????!!!!! вот так например артикуляционную гимнастику, ноотропы, сказки я не готова убрать а в остальном вроде все ок.

    #60122
    suadministrator
    Хранитель

    Оксана. ну и не надо убирать, вы же лучше знаете своего ребенка, и аутиста может быть не генетика, а органическое поражение и парез мышц реч. аппарата. Про телевизор — я думаю, это просто чтоб ребенок «не уходил» в дру. информацию, и поэтому был максимально воспримчив к маминым словам и голосу, к речи. а так, для меня ничего сверхнового. А вот то что написано по пунктам и разжевано так подробно — это очень хорошо.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 6,756 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.