Акатинол

Помечено: ,

  • В этой теме 241 ответ, 13 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано sasha91.
Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 242 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #50824
    suadministrator
    Хранитель

    Bird, я пытаюсь дотянуть его до уровня «что должен знать ребенок к трем годам». Условно, конечно. На занятия с психологом рассчитывать не приходится, не тот уровень специалиста, хоть она и старается от души, но за полгода ежедневных посещений нет ничего, чему бы он научился именно у нее. Вожу его из-за шикарно обставленной сенсорной комнаты, песок с подсветкой, бассейн с шариками, всевозможные панно — эх, когда-то все закупили на заработанный мной же гранд, так пусть мне и послужит!
    Занятие минут семь — это максимум, но делаем два-три «подхода». Он просек, что чем скорее выполнит, тем быстрее вылезет из-за стола, и делает все быстро. Поэтому мог бы без ошибок, если б не бежал впереди паровоза!
    Программа… Можно ли ее так назвать? Занятие из того, что под рукой — пресловутое разложение изображений — вырезала из «Умных книжек» для 2-3 лет, «Познаем окр. Мир». Как-то купила кучу магнитиков «Твой дом», очень подошли в изучении «под» и «над». Нет, я, конечно, купила спецметодики для алаликов, даже кубики Зайцева, но почти все они лежат мертвым грузом — например, он плачет при виде пиктограмм.
    По поводу «Четвертый лишний» — это моя идея фикс. Не знаю, почему. Вот мечта у меня — чтоб ребенок «четвертый лишний» определял.

    #50825
    suadministrator
    Хранитель

    Ясно. Умные книжки -это же у меня тоже есть, надо достать, попробовать. Что то я так расслабилась, толком нет занятий, тк погоды стоят изумительные…Никогда не были в сенсорной комнате. Надо поискать, вдруг понравится. А СПЕЦ.методики это все тоже самое — соотнесение предмета со словом и действия с глаголом, признака с прилагательным на реальных предметах или это что-то иное?

    #50826
    suadministrator
    Хранитель

    Не просто соотнесение с картинкой, а соотнесение с пиктограммой. После прохождения курса расписанных упражнений, ребенок должен научиться выкладывать ряд пиктограмм, таким образом составляя целое предложение. Очень заманчиво! Но не пошло.

    #50827
    suadministrator
    Хранитель

    А на планшете не пробовали заниматься, столько сейчас развивающих игр, моего за книжки уже не засадить, а на планшете все что угодно сделает, вот с младшим братом дерутся, впору вторй покупать. А младший уже сам себе игры выбирает и нажимает куда надо,ему 3года так он ипазлы уже собирает ибуквы ставит. За неделю такой пргресс мне показал., что я в шоке.

    #50828
    suadministrator
    Хранитель

    Ох, не знаю… Мой-то айпод, конечно, обожает, шарит на нем, как у себя в кармане, но хорошо ли это? Заметила, кстати, в реацентре, даже самые тяжелые детки на айподе способны играть. Компонента общения эта игра лишена. Возможно, они и развивают… Но мне гораздо больше удовлетворения доставляет, когда Павлик составит те же слоги из кубиков, сидя за столом и под мои аплодисменты.

    #50829
    suadministrator
    Хранитель

    У нас вроде речь идет понемногу, а занятия как-то развивающие плохо.((( Вчера ему весь вечер вдалбливала как надо отвечать на вопрос «как маму зовут», «Как папу зовут», он мне отвечает либо на тарабарском либо говорит «уйди», Только про лошадку Машу отвечает. Раскрашивать ваще не любит, карандаш в руки не берет. Начнем по книжечкам заниматься, так закроет в любое время и говорит «все конец сказка». Нащупала тему с книжками и наклейками, так вот это пока делаем и лепим из теста с помощью формочек. Ну пока хоть так.

    #50830
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, выучишь как кого зовут к школе, сразу с именами и отчествами. Мой тоже закрывает книжку в любом месте повествования, мог бы говорить, сказал бы то же самое.

    #50831
    suadministrator
    Хранитель

    Слушай, чему деток учат в три года в саду: рисование линий и кружков, большое внимание уделяется умению правильно держать кисточку и карандаш, аппликация, тоже очень простая, готовые кружочки наклеить по углам; понятия большой-маленький, узкий-широкий, длинный-короткий; понятия один-много и столько же или поровну; кто мальчик, кто девочка, кто взрослый. Ну, и на окружающем мире много говорили о временах года и времени суток, ну, это для нас такой запредел, что моя задача была, чтоб он на этих занятиях просто сидел. А вот на математике он был даже и неплох, и фигурки расставлял по ранжиру, и длинная-короткая освоил. Рисование и аппликация проходили так: сели детки за столики, воспитатель начинает объяснять что и как сегодня рисуем. Мой сидит две минуты, потом уходит бродить. К моменту рисования я его возвращала, он рисовал с моей помощью, вобщем-то и не катастрофически плохо, но дождаться, пока остальные нарисуют, сидя спокойно, для него уже было слабо. Сдавал рисунок и опять шел бродить. А, еще цвета они учили, конечно же.

    #50832
    suadministrator
    Хранитель

    А вы сейчас в какую переходите? Мы остались в младшей. Я посчитала это правильным решением.

    #50833
    suadministrator
    Хранитель

    Абсолютно правильное, он особо отличаться от деток не будет, они многие на вашем уровне. Я бы поступила точно так же, но наша обожаемая воспитательница остается в средней. Расставаться с ней выше моих сил. С ней я абсолютно уверена, что Павлуша в порядке. И остальных детей она приучила хорошо к нему относиться.

    #50834
    suadministrator
    Хранитель

    Ну да, весомый аргумент, у меня таких точно нет. Я еще переживаю, что садик может по-другому отнестись к особенностям ребенка, если он кого-то стукнет. Например, если у него будут отобирать машину. А он на это оспособен, он ведь живет в детском социуме, где дома приходится свои права отставивать. Они то целуются, то дерутся.

    #50835
    suadministrator
    Хранитель

    Вчера например, сидели вдвоем играли 40 минут в лягушачий боулинг с шарикоми, под конец старший чтобы выиграть затормозил руками лягушку младшего, соответственно был сразу общипан со всех сторон.

    #50836
    suadministrator
    Хранитель

    Ой мы тоже рисуем плохо, да и не любим. А вот клеить,что нибудь собирать это наше все, весь дом лего завален. Нам даже в школе говорят ничего страшного,у мальчиков это бывает.Ой чтобы я без этой школы делала, так я младшего в 3 года туда отдала, младше 3 они не берут. Так они там к горшку приучают,начали со снятия штанов. Так вот сейчас каникулы и мы прходили только1 месяц, штаны снимает на горшок садится, а неписает.Вот учу его , учу,а не как. Вотжду начала школы там все пойдет. У них какие то методики классные, что дети прям на глазах меняются я по старшему вижу.

    #50837
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, по поводу группы — читала (по одной из ссылок, сделанной на этом форуме), что не рекомендуется детей с особенностями обучать с младшими.
    Ага, вот:
    http://rudocs.exdat.com/docs/index-370521.html?page=7
    Первая существенная помощь - предоставить возможность ребенку с нарушениями учиться в классе среди ровесников, где одни дети в процессе обучения продвигаются вперед быстрее, а другие - медленнее. Если ребенок попадет в класс, где учатся дети младше его (что довольно легко может произойти в результате установленного путем измерения так называемого "интеллектуального возраста"), то его развитие замедлится^ более того - у него начнутся дополнительные нарушения процесса развития. (Существует одно интересное исключение: дети с отставаниями физического развития, очень маленькие для своего возраста, часто весьма хорошо относятся к необходимости учиться вместе с детьми намного моложе себя. Со временем им удается догнать одноклассников и по росту, и по общему развитию).

    Что думаете? Тут про школьников написано, для нас выход, наверное, разновозрастная группа.

    #50838
    suadministrator
    Хранитель

    Монтессори в принципе неплохо для наших деток. А у меня ноябрьский, поэтому смысла не вижу отдавать его в школу в 6,9, пойдет в 7,9. Я считаю, что мы как раз год отходили не повозросту, и он ваще много чего не понимал, что они делали.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 242 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.