Акатинол

Помечено: ,

  • В этой теме 241 ответ, 13 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано sasha91.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 242 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #50809
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, мне кажется, что нужно обязательно сказать вашему неврологу в реацентре о своем решении давать акатинол. Она должна знать об этом. Возможно, потребуется как-то скорректировать ваши курсы в реацентре, чтобы не перегрузить ребенка, не перестимулировать. Если она не будет знать, может назначить стимуляцию, которая окажется чрезмерной и повредит Паше, вплоть до откатов.

    #50810
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Ольга, вы совершенно правы. Так и поступлю. Но буду ее слезно просить назначить нам этот препарат.

    #50811
    suadministrator
    Хранитель

    Можно не только просить, можно и пригрозить, и сказать, что «я все равно дам» :). А можно похитрее — типа, давайте попробуем один разок курс акатинола, посмотрим, что и как будет, вам в вашей практике наш опыт пригодится :). Смотря что за птица ваш невролог. Главное, чтобы она курсы назначала с учетом приема акатинола. Возможно, что она и против не будет, потому что вы к 4-м годам подходите уже, к сознательным занятиям, а тут у акатинола довольно хорошая репутация, тогда как в возрасте до 4 лет его прием не всегда дает какие-то сдвиги.

    #50812
    suadministrator
    Хранитель

    Мы ведь с ней о многом беседуем, сеанс идет полчаса, ребенок сидит спокойно, мы разговариваем. Думаю, что у нас взаимное уважение, и я могу свое желание подавать акатинол высказать без обиняков, аргументируя. Нет, мне действительно совсем не хочется идти в обход ее мнения, думаю, что и не придется.

    #50813
    suadministrator
    Хранитель

    У меня тоже давний интерес к Акатинолу… присматриваюсь… на 5 августа назначили встречу с нашим неврологом, думаю тоже поговорить с ней об этом препарате, уже сейчас интересно что она о нем думает)

    #50814
    suadministrator
    Хранитель

    А вот я снова попробовала давать акатинол, он нам прописан был еще в два и месяц, а сейчас нам 2.10, и опять не пошло, ребенок жалуется на живот все дни пока пили, причем, не раз в день, а много раз в день. Вчера перестала давать, давала неделю, даже на полную дозу еще не вышли. Ну что еще есть по силе такое же, как акатинол, но не такое токсичное?

    #50815
    suadministrator
    Хранитель

    Таких же хороших отзывов много еще о цереброкурине, но цена! А еще мне понравилось действие композитумов.

    #50816
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Таких же хороших отзывов много еще о цереброкурине, но цена! А еще мне понравилось действие композитумов.

    Спасибо! Почитаю о цереброкурине. Акатинол (в инструкции прочла), оказывается, может вызвать панкреотит, причем частота не установлена, может поэтому и болит, и какашки плохие… А церебрум вы делали композитум или другое?

    #50817
    suadministrator
    Хранитель

    Ох, bird,мы кололи 42 укола (сегодня последний). По очереди — церебрум, коэнзим, убихинон. Воскресенье — выходной. По действию — никаких прорывов — прорывы это точно не наш путь, но полный адекват в поведении и именно улучшение усвояемости материала. Именно на композитумах мы наконец-то научились классифицировать предметы по существенному признаку. Потом планирую впендюрить «четвертый лишний», ох, как бы понятие «лишний» объяснить?

    #50818
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, что вы умеете классифицировать уже?

    #50819
    suadministrator
    Хранитель

    Мебель, посуда, игрушки, одежда, обувь, животные, транспорт, фрукты, овощи. С помощью опорной картинки, где все это дело нарисовано — например, шкаф с одеждой или полка с обувью, или сад. Я раскладываю опорные картинки, а он кладет на них маленькие с изображением одного предмета. Я озвучиваю. «Собака! Куда кладем? Правильно, «животные». Сейчас за занятие берем три «кучки». Опять скажешь, что у него ума палата? Я вообще долго билась, пока не придумала технику подачи материала.

    #50820
    suadministrator
    Хранитель

    Я имела в виду, форму подачи, понятную именно для твоего ребенка. Прихожу к выводу, что 80 процентов успеха именно в ней. Старшего вот учила ходить «гусиным шагом», и «смотри, как надо», и «спинку держи», и «попу к самому полу не опускай» — бесполезно. А потом вырвалось у меня волшебное слово «полуприсед» — и все! Понял и пошел! То же и с маленьким, только тут уж извращаться приходится по полной форме — чтоб раскладывал предметы по цветам, делала из цветной бумаги домики, понятие «одинаковый» — вырезала изображения и накладывала их друг на друга, эх, сплошной креатив!

    #50821
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, молодец, с таким усердием далеко пойдёте!!!!!!
    Я уже писала в Наших успехах про Четвёртый лишний….сама ещё не понимаю как подступиться к этому занятию, а ведь уже понимаем прилично, а не хочет принимать к сведению и все! Это наверное должно накрыть в один день, тогда и интерес вылезает и отработка пойдёт..пока что метод интересный и простой никак не нащупывается.

    #50822
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, вы по сколько минут в день занимаетесь? А программу сами составляете на основе чего то конкретного?

    #50823
    suadministrator
    Хранитель

    Напишу что сказала мне наша поликлиническая невролог про акатинол — «да толку от него, такой же ноотроп как и все другие, он так, слабенький». Вот пойди их пойми, один неврологи не назначают — опасно, сильно стимулирует, другие говорят — слабый. А еще меня заинтересовало что до 4 лет он не особо результы дает. Может нам в 2,3 рано еще… подождать. А пока про фенибут снова думаю.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 242 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.