Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › А нам почти 5 лет!
- В этой теме 2,491 ответ, 59 участников, последнее обновление 8 лет, 8 месяцев назад сделано
oblachko.
-
АвторСообщения
-
7 декабря, 2014 в 10:48 дп #59976
suadministrator
ХранительF84.2 Синдром Ретта
Состояние, пока описанное только у девочек, причина которого неизвестна, но которое выделяется на основании особенностей начала течения и симптоматологии. В типичных случаях за внешне нормальным или почти нормальным ранним развитием следует парциальная или полная потеря приобретенных мануальных навыков и речи наряду с замедлением роста головы, обычно с началом в возрасте между 7 и 24 месяцами. Особенно характерны потеря намеренных движений рук, стереотипии почерка и одышка. Социальное и игровое развитие задержаны в первые два или три года, но есть тенденция к сохранению социального интереса. Во время среднего детского возраста имеется тенденция к развитию атаксии туловища и апраксии, сопровождающихся сколиозом или кифосколиозом, и иногда и хореоатетоидными движениями. В исходе состояния постоянно развивается тяжелая психическая инвалидизация. Часто возникают эпилептические приступы в период раннего или среднего детского возраста.Диагностические указания:
Начало заболевания в большинстве случаев в возрасте между 7 и 24 месяцами. Наиболее характерная черта — потеря намеренных движений рук и приобретенных тонких моторных манипулятивных навыков. Это сопровождается потерей, парциальной потерей или отсутствием развития речи; отмечаются характерные стереотипные движения руками — мучительные заламывания или «мытье рук», руки согнуты впереди грудной клетки или подбородка; стереотипное смачивание рук слюной; отсутствие надлежащего пережевывания пищи; часты эпизоды одышки; почти всегда имеется неспособность установить контроль за функциями мочевого пузыря и кишечника; часты чрезмерное слюнотечение и выпячивание языка; утрачивается включенность в социальную жизнь. Типично, что ребенок сохраняет видимость «социальной улыбки», взгляда «за» или «через» людей, но не взаимодействуя с ними в раннем детстве социально (хотя социальное взаимодействие часто развивается позднее). Поза и походка с широко расставленными ногами, мышцы гипотоничные, движения туловища обычно становятся плохо координированными, и обычно развивается сколиоз или кифосколиоз. В подростковом и зрелом возрасте примерно в половине случаев развиваются специальные атрофии с тяжелой двигательной инвалидностью. Позднее может проявляться ригидная мышечная спастичность, обычно более выраженная в нижних конечностях, чем в верхних. В большинстве случаев встречаются эпилептические припадки, обычно включающие в себя какую-либо разновидность малых приступов и начинающиеся обычно в возрасте до 8 лет. В противоположность аутизму как намеренные самоповреждения, так и комплекс стереотипных интересов или заведенного порядка встречаются редко.Дифференциальный диагноз:
Синдром Ретта прежде всего дифференцируется на основании отсутствия целенаправленных движений рунами, замедления роста головы, атаксии, стереотипных движений, «мытья рук» и отсутствия надлежащего пережевывания. Течение, выражающееся прогрессирующим ухудшением двигательных функций, подтверждает диагноз.7 декабря, 2014 в 10:49 дп #59977suadministrator
ХранительF84.3 Другие дезинтегративные расстройства детского возраста
Общие расстройства развития (иные, чем синдром Ретта), которые определяются периодом нормального развития до их начала, отчетливой потерей на протяжении нескольких месяцев ранее приобретенных навыков по крайней мере в нескольких сферах развития с одновременным появлением характерных аномалий социального, коммуникативного и поведенческого функционирования. Часто отмечается продромальный период неясной болезни; ребенок становится своенравным, раздражительным, тревожным и гиперактивным. За этим следует обеднение, а затем потеря речи, сопровождающаяся дезинтеграцией поведения. В некоторых случаях потеря навыков носит постоянно прогрессирующий характер (обычно когда расстройство сочетается с прогредиентным диагностируемым неврологическим состоянием), но более часто за ухудшением в течение нескольких месяцев следует состояние — плато, а затем наступает ограниченное улучшение. Прогноз обычно очень плохой; большинство больных остаются с тяжелой умственной отсталостью. Существует неопределенность в отношении степени отличия этого состояния от аутизма. В некоторых случаях может быть показана обусловленность этого расстройства имеющейся энцефалопатией; но диагноз следует обосновывать по поведенческим признакам. Когда есть сопутствующее неврологическое состояние, оно должно кодироваться отдельно.Диагностические указания:
Диагноз основывается на явно нормальном развитии до возраста по крайней мере 2-х лет, вслед за чем происходит отчетливая потеря ранее приобретенных навыков; это сопровождается качественно нарушенным социальным функционированием. Обычно имеется глубокая регрессия или потеря речи; регрессия в уровне игры, социальных навыков и адаптивного поведения; и часта потеря контроля за функцией кишечника или мочевого пузыря, иногда с ухудшающимся контролем за двигательными функциями. Как правило, это сопровождается общей потерей интереса к окружающей обстановке; стереотипной двигательной манерностью; аутистически-подобным нарушением в социальном взаимодействии и общении. В некоторых отношениях синдром напоминает дементирующие состояния взрослой жизни, но отличается в 3-х ключевых аспектах: обычно здесь нет доказательства какого-либо распознаваемого органического заболевания или повреждения (хотя органическая мозговая дисфункция какого-либо типа обычно подразумевается); потеря навыков может сопровождаться некоторой степенью выздоровления; и нарушение социализации и общения имеет качества девиантного поведения, типичного скорее для аутизма, чем интеллектуального снижения. По всем этим причинам синдром включен сюда, а не в F00 — F09.Включаются:
— дезинтегративный психоз;
— синдром Геллера;
— детская деменция (dementia infantilis);
— симбиотический психоз;
— синдром Краммера-Полльнова.Исключаются:
— приобретенная афазия с эпилепсией (F80.3х);
— элективный мутизм (F94.0);
— синдром Ретта (F84.2);
— шизофрения (F20.-).7 декабря, 2014 в 10:49 дп #59978suadministrator
ХранительF84.4 Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями (умственная отсталость с двигательной расторможенностью и стереотипными движениями)
Это плохо обозначенное расстройство точно не установленной нозологической самостоятельности. Настооящая категория включена сюда вследствие имеющихся данных, что у детей с тяжелой умственной отсталостью (коэффициент умственного развития ниже 50), обнаруживающих большие проблемы в гиперактивности и внимании, часто выявляется стереотипное поведение; такие дети имеют тенденцию не получать пользу от стимулирующих препаратов (в отличие от тех, у кого коэффициент умственного развития в пределах нормы) и могут давать тяжелые дисфорические реакции (иногда с психомоторной заторможенностью) на назначение стимуляторов; и у подростков гиперактивность обнаруживает тенденцию сменяться пониженной активностью (это не характерно для гиперкинетичных детей с нормальным интеллектом). Этот синдром часто сочетается с разновидностями задержек развития, специфических или общих. Неизвестно, в какой степени поведенческие признаки являются производными от низкого интеллектуального уровня или органического повреждения мозга. Также неясно, где лучше классифицировать расстройства у детей с легкой умственной отсталостью, у которых выявляется гиперкинетический синдром, здесь или в рубрике F90.-; в настоящее время они включены в F90.-.
Диагностические указания:
Диагноз зависит от сочетания несоответствующих развитию ребенка тяжелой гиперактивности, двигательных стереотипий и выраженной умственной отсталости; для диагноза должны быть в наличии все 3 составляющие. Если выявляются диагностические критерии F84.0х, F84.1х или F84.2, то эти состояния должны регистрироваться вместо данной рубрики.Следует отметить:
При использовании этого кода обязательно проставляется и соответствующий код умственной отсталости (F70.хх — F79.хх),7 декабря, 2014 в 10:50 дп #59979suadministrator
ХранительF84.5 Синдром Аспергера
Данное расстройство, нозологическая самостоятельность которого не определена, характеризуется тем же самым типом качественного нарушения социального взаимодействия, что и типичный детский аутизм, наряду с ограниченным, стереотипным, повторяющимся набором интересов и занятий. В отличие от аутизма, здесь нет общей задержки или отсталости в речи или в когнитивном развитии. Большинство детей имеют нормальный общий интеллект, но заметно неуклюжи; состояние встречается чаще у мальчиков (в соотношении 8:1). Высоко вероятно, что по крайней мере некоторые случаи представляют собой мягкие варианты аутизма, но неясно, действительно ли это так для всех пациентов. У этих расстройств отмечается выраженная тенденция сохраняться в подростковом и зрелом возрасте и, по-видимому, они представляют индивидуальные особенности, которые не очень подвержены влияниям среды. Изредка в юношеском возрасте развиваются психотические эпизоды.Диагностические указания:
Диагноз основан на сочетании отсутствия какой-либо клинически значимой общей задержки речи или когнитивного развития и наличия (как при аутизме) качественных нарушений в социальном взаимодействии и ограниченных, повторяющихся и стереотипных особенностей поведения, интересов и занятий. Здесь могут быть или не быть проблемы в общении, подобные тем, что отмечаются при аутизме, но наличие значительного отставания в речи исключают диагноз.Включаются:
— аутистическая психопатия;
— шизоидное расстройство детского возраста.
Исключаются:— шизотипическое расстройство (F21.х);
— простая шизофрения (F20.6хх);
— детский тип шизофрении (F20.8хх3);
— нарушение привязанности детского возраста (F94.1, F94.2).7 декабря, 2014 в 10:50 дп #59980suadministrator
ХранительF84.8 Другие общие расстройства развития
F84.9 Общее расстройство развития неуточненноеЭто остаточная диагностическая категория, которая должна использоваться для расстройств, подходящих к сводному описанию общих расстройств развития, но при которых отсутствует адекватная информация или имеются противоречивые данные, означающие, что не могут быть удовлетворены критерии для кодирования каких-либо других рубрик F84.-.
F88 Другие расстройства психологического (психического) развития
Включается:— агнозия развития.
F89 Расстройство психологического (психического) развития неуточненноеВключается:
— расстройство развития в детском возрасте БДУ.7 декабря, 2014 в 11:02 дп #59981suadministrator
ХранительДевочки , это только диагнозы сопутствующие аутизму…. На комиссии, как правило ни когда не ставят один диагноз, вернее один идет основной и кучу сопутствующих!!!! С течением времени, они начинают их менять, один заменяя на другой и как правило хрен,редьки не слаще ! А все больше и больше добавляют новых …. А уж выбрать есть из чего…….
/F90 — F98/ Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрастеF90 Гиперкинетические расстройства
F91 Расстройства поведения
F92 Смешанные расстройства поведения и эмоций
F93 Эмоциональные расстройства, начало которых специфично для детского возраста
F94 Расстройства социального функционирования, начало которых характерно для детского и подросткового возрастов
F95 Тики
F98 Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском возрасте
/F70 — F79/ Умственная отсталостьF70 Умственная отсталость легкой степени
F71 Умственная отсталость умеренная
F72 Умственная отсталость тяжелая
F73 Умственная отсталость глубокая
F78 Другие формы умственной отсталости
F79 Умственная отсталость неуточненная
Поэтому, на всякий случай поаккуратнее с диагнозами… У ребенка может обычное ЗПРР, а мамы думают все аутизм и алалия, понаставят им диагнозов , а ребенок потом выправится и хрен отмоется…..7 декабря, 2014 в 12:56 пп #59982suadministrator
ХранительОль, Олгреб, я не удержалась и даже с Египту пишу, как вашему чуду радуюсь! Как говорит моя дочка «настоящее волшебство!» (на шоу фокусов).
Поля, ты супер, давайте вскоре пополняйте ряды Благополучных исходов со своей непростой историей.
Юля, Бланка, над Павликом я плакала, и руку пожать тянул, и игрухи из макдональдса…)))7 декабря, 2014 в 1:32 пп #59983suadministrator
ХранительОчень рада тебя видеть! Ушами прохлопала, что ты в Египте, волноваться начала. Хорошо вам отдохнуть — и домоюшки.
7 декабря, 2014 в 2:27 пп #59984suadministrator
ХранительОлесь, спасибо! Ну, пока не чудо)), но повод для радости есть конечно)).
7 декабря, 2014 в 6:19 пп #59985suadministrator
ХранительМама Максимки спасибо за такой обширный ответ . вы пишите что ребенок хрен потом отмоется от этих диагнозов если выправиться . объясните мне а на что конкретно это повлияет . и как вообще диагноз ставит невролог а комиссия его подтверждает или наоборот . Я уже какой день кручу эту мысль в голове стоит делать инвалидность или нет . а задумалась только из за школы . я уже писала у нас нет спецшкол и спецклассов и надомное обучение без группы не дадут а как учиться .
7 декабря, 2014 в 6:22 пп #59986suadministrator
Хранительвсе эти диагнозы ставит психиатр,это повлияет на все-самое простое прав не дадут,на кучу работ не возьмут
яподурости уже побывала со своим на дневном стационаре-больше ни ногой,ладно диагноз щадящий написали,если будем идти вперед ни к психушке, ни к пмпк я ни ногой Даже мысли есть уехать жить в другой город)))если не выправиться-то это все равно, а если выйдет хотя бы в нижнюю границу нормы психиатр джиагноз -это полная ж
7 декабря, 2014 в 6:23 пп #59987suadministrator
ХранительЛен, узнайте у врача лучше по каким диагнозам дают надомное, помоему и без инвы можно добиться
7 декабря, 2014 в 6:30 пп #59988suadministrator
Хранительпри пограничном интеллекте все упрется в школе в наличие либо отсутствие диагноза…….если честно я младшенькой присматриваю деревенскую школу с 4-5 челами в классе в ближайшем пригороде……так же не отвергаю вариант «покупки,» учителей……но это если будет хоть малейший вариант и не «диагноз на лице»(((
7 декабря, 2014 в 6:32 пп #59989suadministrator
Хранительдевочки-я тут на работу устроилась вшколу: в обшем есть у меня 3 класса 8, один сильный, один обычный и один коррекция,дак вот в коррекции дети лучше-контактней ,добрей и живей чем в обычном Состав как обычно 4 девочки и 11 мальчиков,вроде одна девочка с РАС небольшим Все дети офиц ЗПР
7 декабря, 2014 в 6:33 пп #59990suadministrator
ХранительДа узнаю всем спасибо за советы . что бы я делала без этого сайта . а на меня ведать беременность так влияет . через три месяца рожать . а я вот нет чтоб о чем другом подумать . об инвалидностях разных думаю . Не знаю просто почему то ужасное настроение . съездили в реацентр последний раз и сдвигов пока нет . прошло уже две недели. а я такие надежды на него возлагала.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.