Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › А нам почти 5 лет!
- В этой теме 2,491 ответ, 59 участников, последнее обновление 8 лет, 8 месяцев назад сделано
oblachko.
-
АвторСообщения
-
7 декабря, 2014 в 5:42 дп #59961
suadministrator
ХранительЗефирчик
думаю, еще не все потеряно, где этот диагноз стоит-то… Вырвите страницу из карты и все, и не ходите к этой тетке. Живут же «половина человечества», как утврждают, с легкой Уо и безо всяких официальных диагнозов, в конце концов, если озадачиться — то можно как-то решить эту проблему будет — можно на прием к специалисту и в другом городе сходить. Вы же занимаетесь с ребенком, Златочка такая красавица,ттт, никаких следов органики на лице даже близко!
Посидите дома еще, наймите специалистов, сами занимайтесь = у вас ведь пошла речь!7 декабря, 2014 в 5:46 дп #59962suadministrator
ХранительЗефирчик, где можно прочесть вашу историю, сколько ребенку лет, какой диагноз, что умеет, куда вас не берут , а вы хотите???? Может все еще ни так плохо, как вы пишете, просто вы, не на то направляете свою энергию в данное время… Может мы, что дельного посоветуем….
7 декабря, 2014 в 5:51 дп #59963suadministrator
ХранительОля, а вам на сколько дали инвалидность и по какому шифру? Просто у наших ребяток у школьных выходит инвалидность по неврологии и тем кто хочет продлить уже предлагают совсем другие диагнозы, так как детки уже большие….Одна мама отказалась, так инвалидность им не продлили, а диагнозы все оставили….. Не приятно все это…
7 декабря, 2014 в 5:55 дп #59964suadministrator
ХранительВер, ф84.
7 декабря, 2014 в 7:02 дп #59965suadministrator
ХранительСтранная штука, чувство вины… У мам, которые до самой деткиной школы не делали ни-че-го, успокаивая себя тем, что у Нюрки Слезкиной (помните, девчонки?) ребенок к семи годам заговорил, не испытывают его вообще. Еще одна категория мам, часто виданных мной в реацентре — ребенок говорит, и мама посматривает на всех свысока — а то, что его речь — набор цитат отовсюду — ничего страшного. Тоже о чувстве вины речь не идет.
Зефирчик, я на сайте самый злой цербер, выгоняющий чувство вины из голов вон (хотя сама в нем по уши — полгода с ребенком не занимаюсь, гайки развинчены до пределов). Нельзя, дорогая. Деструктивно это. Все эти «если б я знала», «я проморгала» и тд. Вы узнали и не проморгали. Делаете много, и видите некоторый результат. Поэтому прогноз благоприятный.7 декабря, 2014 в 7:48 дп #59966suadministrator
ХранительВера, а именно о каких диагнозах ты пишешь? Вдь зпрр не могут по сути писать после 7 лет и предлагают уо? И я так понимаю по неврологии вообще можно лет до 5 тащить , а дальше психиатор должен ставить?
7 декабря, 2014 в 8:03 дп #59967suadministrator
ХранительСейчас на 2 года продлили, но наш диагноз всегда будет с нами, сенсорная алалия так просто не отступит, и особенности коммуникации всегда будут
7 декабря, 2014 в 8:46 дп #59968suadministrator
ХранительПрямо не знаю что и делать . может и не ходить не куда . не делать инвалидность не торопиться . а то вдруг правда напишут уо и буду потом локти кусать . и не захочешь денег не каких а создашь только проблем на всю жизнь ребенку . Нам ведь когда было три года . я в панике не знала что делать бегала по врачам . попали мы к неврологу а она даже глаза не подняла на нас и сказала вам в психиатрическую больницу а туда приехали нам там кучу всего наговорили и сказали ложиться что бы поставить диагноз . я тогда отказалась собрала монатки и уехали и с тех пор мы к врачам и не ходим . Да еще и больницы мы страшно боимся я сомневаюсь что он на этой комиссии вообще им что то покажет даже если и знает . поднимет крик .
7 декабря, 2014 в 9:02 дп #59969suadministrator
ХранительЛена, для меня это тоже главный сдерживающий фактор…
7 декабря, 2014 в 10:45 дп #59970suadministrator
Хранитель/F84/ Общие расстройства психологического (психического) развития
Группа расстройств, характеризуемая качественными аномалиями в социальном взаимодействии и общении и ограниченным, стереотипным, повторяющимся набором интересов и деятельности. Эти качественные нарушения являются общими чертами индивидуального функционирования во всех ситуациях, хотя они могут варьировать по степени. В большинстве случаев развитие нарушено с младенчества и, только с небольшими исключениями, проявляются в первые 5 лет. Обычно, но не постоянно, для них характерна некоторая степень нарушения когнитивной деятельности, но расстройства определяются по поведению как отклоняющемуся по отношению к умственному возрасту (независимо от наличия или отсутствия умственной отсталости). Подразделение этой группы общих расстройств развития является в некоторой степени дискутабельным.Дифференциальный диагноз:
В некоторых случаях расстройства сочетаются и предположительно обусловлены некоторыми медицинскими состояниями, среди которых наиболее часты детские спазмы, врожденная краснуха, туберозный склероз, церебральный липидоз и фрагильность Х-хромосомы. Тем не менее, расстройство должно диагностироваться на основании поведенческих признаков, независимо от наличия или отсутствия сопутствующих медицинских (соматических) состояний; однако, любое из этих сопутствующих состояний должно кодироваться отдельно. При наличии умственной отсталости важно отдельно кодировать и ее (F70 — F79), поскольку она не является обязательным признаком общих расстройств развития.7 декабря, 2014 в 10:46 дп #59971suadministrator
Хранитель/F84.0/ Детский аутизм
Общее расстройство развития, определяющееся наличием аномального и/или нарушенного развития, которое проявляется в возрасте до 3 лет, и аномальным функционированием во всех трех сферах социального взаимодействия, общения и ограниченного, повторяющегося поведения. У мальчиков расстройство развивается в 3-4 раза чаще, чем у девочек.Диагностические указания:
Предшествующего периода несомненно нормального развития обычно нет, но если есть, то аномалии выявляются в возрасте до 3 лет. Всегда отмечаются качественные нарушения социального взаимодействия. Они выступают в форме неадекватной оценки социо-эмоциональных сигналов, что заметно по отсутствию реакций на эмоции других людей и/или отсутствию модуляции поведения в соответствии с социальной ситуацией; плохо используются социальные сигналы и незначительна интеграция социального, эмоционального и коммуникативного поведения; особенно характерно отсутствие социо-эмоциональной взаимности. Равным образом обязательны качественные нарушения в общении. Они выступают в форме отсутствия социального использования имеющихся речевых навыков; нарушений в ролевых и социально-имитационных играх; низкой синхронности и отсутствия взаимности в общении; недостаточной гибкости речевого выражения и относительного отсутствия творчества и фантазии в мышлении; отсутствия эмоциональной реакции на вербальные и невербальные попытки других людей вступить в беседу; нарушенного использования тональностей и выразительности голоса для модуляции общения; такого же отсутствия сопровождающей жестикуляции, имеющей усилительное или вспомогательное значение при разговорной коммуникации. Это состояние характеризуется также ограниченными, повторяющимися и стереотипными поведением,интересами и активностью. Это проявляется тенденцией устанавливать жесткий и раз и навсегда заведенный порядок во многих аспектах повседневной жизни, обычно это относится к новым видам деятельности, а также к старым привычкам и игровой активности. Может наблюдаться особая привязанность к необычным, чаще жестким предметам, что наиболее характерно для раннего детского возраста. Дети могут настаивать на особом порядке выполнения ритуалов нефункционального характера; может иметь место стереотипная озабоченность датами, маршрутами или расписаниями; частыми являются моторные стереотипии; характерно проявление особого интереса к нефункциональным элементам предметов (таким как запах или осязательные качества поверхности); ребенок может противиться изменениям заведенного порядка или деталей его окружения (таких как украшения или меблировка дома).Помимо этих специфических диагностических признаков дети с аутизмом часто обнаруживают ряд других неспецифических проблем, таких как страхи (фобии), нарушения сна и приема пищи, вспышки гнева и агрессивность. Достаточно часты самоповреждения (например, в результате кусания запястий), особенно при сопутствующей тяжелой умственной отсталости. Большинству детей с аутизмом не хватает спонтанности, инициативности и творчества в организации досуга, а при принятии решений им трудно использовать общие понятия (даже когда выполнение задач вполне соответствует их способностям). Характерные для аутизма специфические проявления дефекта меняются по мере роста ребенка, но на протяжении зрелого возраста этот дефект сохраняется, проявляясь во многом сходным типом проблем социализации, общения и интересов. Для постановки диагноза аномалии развития должны отмечаться в первые 3 года жизни, но сам синдром может диагностироваться во всех возрастных группах.
При аутизме могут быть любые уровни умственного развития, но примерно в трех четвертях случаев имеется отчетливая умственная отсталость.
Дифференциальный диагноз:
Помимо других вариантов общего расстройства развития важно учитывать: специфическое расстройство развития рецептивной речи (F80.2) с вторичными социо-эмоциональными проблемами; реактивное расстройство привязанностей в детском возрасте (F94.1) или расстройство привязанностей в детском возрасте по расторможенному типу (F94.2); умственную отсталость (F70 — F79) с некоторыми сопутствующими эмоциональными или поведенческими нарушениями; шизофрению (F20.-) с необычно ранним началом; синдром Ретта (F84.2).Включаются:
— аутистическое расстройство;
— инфантильный аутизм;
— инфантильный психоз;
— синдром Каннера.
Исключается:— аутистическая психопатия (F84.5).
7 декабря, 2014 в 10:47 дп #59972suadministrator
ХранительF84.01 Детский аутизм, обусловленный органическим заболеванием головного мозга
Включаются:
— аутистическое расстройство, обусловленное органическим заболеванием головного мозга.7 декабря, 2014 в 10:47 дп #59973suadministrator
ХранительF84.02 Детский аутизм вследствие других причин
/F84.1/ Атипичный аутизмТип общего расстройства развития, который отличается от детского аутизма (F84.0х) либо возрастом начала, либо отсутствием хотя бы одного из трех диагностических критериев. Так, тот или иной признак аномального и/или нарушенного развития впервые проявляется только в возрасте после 3-х лет; и/или здесь отсутствуют достаточно отчетливые нарушения в одной или двух из трех психопатологических сфер, необходимые для диагноза аутизма (а именно, нарушения социального взаимодействия, общения и ограниченное, стереотипное, повторяющееся поведение) вопреки характерным аномалиям в другой сфере(ах). Атипичный аутизм наиболее часто возникает у детей с глубокой умственной отсталостью, у которых очень низкий уровень функционирования обеспечивает небольшой простор для проявления специфического отклоняющегося поведения, требуемого для диагноза аутизма; он также встречается у лиц с тяжелым специфическим расстройством развития рецептивной речи. Атипичный аутизм, таким образом, представляет собой состояние, значительно отличающееся от аутизма.
Включаются:
— умственная отсталость с аутистическими чертами;
— атипичный детский психоз.7 декабря, 2014 в 10:47 дп #59974suadministrator
ХранительF84.11 Атипичный аутизм с умственной отсталостью
Следует отметить:
Первым кодом ставится данный шифр, а вторым — код умственной 3отсталости (F70.хх — F79.хх).Включается:
— умственная отсталость с аутистическими чертами.7 декабря, 2014 в 10:48 дп #59975suadministrator
ХранительF84.12 Атипичный аутизм без умственной отсталости Включается:
— атипичный детский психоз. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.