Глобальное чтение

9 февраля, 2009 в Занятия, Читаем алаликам

Будем пробовать учиться читать по методу глобального чтения.

Букварь оставляю до марта: немного забудет, что букварь сыну не нравится, да еще тогда начнем очередной курс пантогама — вкупе с таблетками обучение должно идти легче. Но чтобы не терять время — пока поучимся глобально. Использую рассказ мамы Сережки отсюда

Нужно сделать карточки по 3-м темам:

1. родственники и друзья (одна из которых должна быть с именем самого ребенка) — 5 шт.,

2. части тела (руки, ноги, голова) — 5 шт.,

3. игрушки (мяч, мишка, машинка) — 5 шт.

Карточки крупные, буквы печатные, однотипные, 7-9 см, ярким фломастером.

Показывать в течение 2-х недель по три раза в день. Затем потихоньку прибавлять по 3 новых слова из данной темы, убирая три старых, пока слова не закончатся. После окончания темы можно начинать следующую: животные, мебель, продукты, цвета и другие.

Слова пишутся без картинок. (Хотя есть методики обучения с помощью картинок и букв — но мне кажется, что ребенок скорее будет по картинке запоминать, чем внимание на буквы обратит — мой Федор точно, так что вариант с картинками мы не возьмем).

Показывается карточка, слово произносится четко и громко. Отсутствие пристального внимания ребенка помехой не является — все равно у него все откладывается. Но безусловно, что повторение ребенком следом за мамой ничего кроме пользы не принесет.

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.