Глобальное чтение
9 февраля, 2009 в Занятия, Читаем алаликам
Будем пробовать учиться читать по методу глобального чтения.
Букварь оставляю до марта: немного забудет, что букварь сыну не нравится, да еще тогда начнем очередной курс пантогама — вкупе с таблетками обучение должно идти легче. Но чтобы не терять время — пока поучимся глобально. Использую рассказ мамы Сережки отсюда
Нужно сделать карточки по 3-м темам:
1. родственники и друзья (одна из которых должна быть с именем самого ребенка) — 5 шт.,
2. части тела (руки, ноги, голова) — 5 шт.,
3. игрушки (мяч, мишка, машинка) — 5 шт.
Карточки крупные, буквы печатные, однотипные, 7-9 см, ярким фломастером.
Показывать в течение 2-х недель по три раза в день. Затем потихоньку прибавлять по 3 новых слова из данной темы, убирая три старых, пока слова не закончатся. После окончания темы можно начинать следующую: животные, мебель, продукты, цвета и другие.
Слова пишутся без картинок. (Хотя есть методики обучения с помощью картинок и букв — но мне кажется, что ребенок скорее будет по картинке запоминать, чем внимание на буквы обратит — мой Федор точно, так что вариант с картинками мы не возьмем).
Показывается карточка, слово произносится четко и громко. Отсутствие пристального внимания ребенка помехой не является — все равно у него все откладывается. Но безусловно, что повторение ребенком следом за мамой ничего кроме пользы не принесет.
Прокомментировать
Вы должны быть авторизованы для комментирования.