Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 616 по 630 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32790
    suadministrator
    Хранитель

    Остеопат не из прогноза. Прогноз мне просто категорически не нравиться. Всех под одну гребенку. А уж высказывание их логопеда на этом сайте — это просто финиш. Что мол дети сейчас такие потому что раньше ненужные погибали, а чем дальше, тем все большим выживать (неугодным) дают. И фраза в конце «какие родители, такие и дети». Моя подруга туда ребенка отвела ради интереса (у нее все более менее известно), так они ей такой чуши наговорили… И мой остеопат о них нелестно отзывается.

    #32791
    suadministrator
    Хранитель

    а что за остеопат в Питере?.. Я все понимаю девочки про артикуляционную гимнастику, это все здорово, но как объяснить ребенку как облизать губу верхнюю? да хоть три тысячи раз показывай , мой не повторит… он хочет но не понимает что делать… губы тоже не вытягивает…я ему рот сжимаю..Эх, девочки, да я бы каждый день часами перед зеркалом сидела, но не понимаю как этому учить..вот Укать его научила я и Аукать, и «дай» теперь говорит ( по требованию), ИДИ не получается( хотя раньше с года говорил в ситуации, когда я его раздражала мне часто..)…мне логопед -массажист намекнула, что у нас артикалиционный аппарат не самый плохой( типа процесс запущен) и что у нас задержка левого полушария..))))) открыла Америку.Тьфу настроения нет.

    #32792
    suadministrator
    Хранитель

    про остеопата киньте инфу мне на почту peshkovaa@yandex.ru… мне же нужен повод из Москвы срулить.. приключений хочу, вот съездить в Питер за всегда рада))))СПАСИБО.У меня сообщения личные писать не выходит.

    #32793
    suadministrator
    Хранитель

    Алина, у нас всё не просто с артикуляционной гимнастикой начиналось. Вот мои ухищрения, может помогут.

    Я все понимаю девочки про артикуляционную гимнастику, это все здорово, но как объяснить ребенку как облизать губу верхнюю?

    Я намазывала губы-верхнюю и нижнюю-медом (можно сгущенкой, но у нас аллергия, вареньем,джемом) себе и Матвею, и показывала как можно языком слизать.

    губы тоже не вытягивает…я ему рот сжимаю..

    Ставила тазик с водой, наводила пену, и на дно ложила игрушку (машинку, человечка). Сдували пену и смотрели игрушку. Конечно это с надуванием щек, но он запомнил как вытягивать и потом уже не дули.
    Заборчик мы отрабатывали во время чистки зубов.
    Попробуй перевести гимнастику в игру. Для начала и самые простые упражнения, а потом сынуля втянется.
    Кстати, перед зеркалом мы до сих пор не сидим во время гимнастики.

    #32794
    suadministrator
    Хранитель

    Я много делала игры конечно с ним и делаю это регулярно, но его хватает на 2-3 минуты, сложно не получается .. отказывается. Варенье мазала и на блюдце тоже , он умеет слизывать..это не сложно ему, а вот трубочкой или облизнуть нижнюю/верхнюю губу … сегодня бабушка со словами у тебя умный сын рассказала мне историю.. как она решила ему зашить носки, и пыталалсь нитку в иголку вдеть, а сын вроде с конструктором играл.. так через три секунды перед ней стоял сын с фонариком и светил он на иголку, чтобы легче было вдевать.. вот, спрашивается какого ляда, такие действия он выполняет, чупа чупс для нас проблема облизать была …МЕСЯЦ не понимал.

    #32795
    suadministrator
    Хранитель

    Так не олигофрении. Давайте ему жевательный мармелад. Но такой не яркий, без лишней краски.Но морковку, наверно, грызть не будет.

    #32796
    suadministrator
    Хранитель

    так через три секунды перед ней стоял сын с фонариком и светил он на иголку,

    Вот, МОЛОДЕЦ!!!
    Алина, ну и пусть 2-3минуты. Но 2-3 раза в день. Мы вообще в деревне, пока шли на речку купаться, по дороге и языки высовывали, и и улыбку делали, и трубочку. Бабули местные в шоке были.

    #32797
    suadministrator
    Хранитель

    Начиталась сегодня вас и пошла с сыном артикуляционную гимнастику делать. Спасибо за пенок!
    Была уверенна что Степа заниматься не станет, а он вполне не плохо выполнил все что я показала , показала я правда упражнения 4, от неожиданности все из головы вылетело 🙂 . Надо найти распечатку упражнениями, мне одна из сбежавших от нас логопедов всучила ее с видом «только этим могу помоч».
    Степка лизать чупа-чупс научился меньше года назад, раньше просто грыз. НО я ему стала покупать XL большие такие, они в рот не влезают, остается только лизать, и еще для нас плюс -полностью слизать его невозможно т.о. сахара съедает меньше!

    #32798
    suadministrator
    Хранитель

    Про фонарик мой точно не догадался, 100%. Начал бы лезть иголку забирать или что нибудь типа того.

    #32799
    suadministrator
    Хранитель

    мой не то что морковку, он даже жесткое печение игнорирует.. хотя в детстве только на баранках сидел на постных…(( сейчас фиг заставишь… какие мы «коварные»..» чупа чупс XXL»)))Я как то петушка -гиганта купила, так он все пропустил и прогулку и чтение книг … у нас ПЕТУШОК ЖЕ во рту , мы заняты!2 часа лизал)))эх, пять дыр у нас и пульпит)))

    #32800
    suadministrator
    Хранитель

    Мое мнение по поводу занятий, что надо постепенно увеличивать время. Конечно, ребенку не хочется заниматься, конечно, маме тяжело его заставлять. Но все равно это надо делать. Сказать: Сначала мы сделаем первое- бегемотиков (и положить фишку), второе, третье, четвертое, пятое (выложить фишки), а потом поиграем. Сделали бегемотиков (5 раз широко открыли-закрыли рот) — убрали 1 фишку. Сделали 5 раз лопаточку (открыли рот, высунули широкий язык вниз — закрыли ро)т — убрали вторую фишку. Сделали 5 раз забор или лягушку (открыли рот — улыбнулись, показав зубы — посчитали до 5 или до 3 — убрали улыбку, расслабились) — убрали 3 фишку. Ну и, например, часики (открыли рот — язык вправо-влево под счет 10 раз — закрыли рот) — убрали 4 фишку. Сделали лошадку — убрали 5 фишку. И пусть губу пока не облизывает, это будет следующий этап. Делайте то, что получается. И будьте главной в занятиях. Не ребенок решает, когда хватит, а вы.

    #32801
    suadministrator
    Хранитель

    Что мол дети сейчас такие потому что раньше ненужные погибали, а чем дальше, тем все большим выживать (неугодным) дают.

    А это на самом деле так. Родись мой Федор лет 50 или 100 назад вполне мог бы не выжить. А дети, которые на 7 месяце рождаются — тем более.
    Только про неугодных она ничего не говорила.

    #32802
    suadministrator
    Хранитель

    Мы с мужем два здоровых человека, заговоривших в 1,2 года. Проблемы у моего ребенка от косоруких врачей. Ни дети такие какие родители, а дети такие какие врачи — не грамотные, не профессиональные и безответственные, которым плевать на всех, так как все им проходит безнаказанно.

    #32803
    suadministrator
    Хранитель

    Я специально перечитала тот пост О.И. Ксения, мне кажется, О.И. имела ввиду не конкретных родителей с конкретными детьми, а все поколение в целом. Родители стали слабее, дети слабее, а медицина — как раз сильнее с точки зрения выхаживания слабых.Косорукие акушерки и раньше были, и проблемы в родах были, только раньше дети — погибали, а теперь их чаще всего спасают.

    #32804
    suadministrator
    Хранитель

    У меня, например, все врачи сработали очень профессионально. Ну кто из них виноват, что появилась внутриутробная гипоксия? А кто из них виноват, что схватки 4 часа продолжались, а потуги 10 минут? Я очень благодарна нашим врачам. Всем.
    А в преждевременных родах тоже врачи виноваты? Я думаю, чаще всего нет. Так пошло.
    И таких детей все больше. Потому что совершенствуются возможности медицины. Выхаживают очень-очень рано родившихся детей, выхаживают детей, которые в родах пострадали сильно. Ну и дальше у них могут быть проблемы. Зато они живут.

Просмотр 15 сообщений - с 616 по 630 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.