Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 1,576 по 1,590 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33768
    suadministrator
    Хранитель

    ЦМВ (цитомегаловирус) выявляют сейчас по крови, моче и слюне.
    У нас было подозрение на него, т.к. этот вирус помимо неврологических нарушений дает нарушения внутренних органов (печени, например). Сначала мы сдали кров, в нескольких разных лабораториях. Там было все чисто. Потом нас заставили пересдать еще и мочу. Тоже все чисто. А плеваться мы не умеем, поэтому не сдали. 🙂
    Вот в Москве хорошее место: http://www.cmd-online.ru/ и вот: http://www.efis.ru/price_list.htm
    (меня туда врачи направляли, сама я до этого в инвитро делала рядом с домом)

    #33769
    suadministrator
    Хранитель

    А по моче достоверный анализ? а кровь из вены или из пальца можно?
    Для Степы сдать кровь из вены уасный стресс, он тааак орет и вырывается, мы когда сдавали втроем держали и четвертый брал.
    Почему я такая ворона?

    я не знаю как с печенью, но ферментативная система у него слабая, жирное не переносит, на соки тоже реакция ненормальная (слабит).

    #33770
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,у меня такой вопрос-как у ваших деток с местоимениями «я» «ты» «моё» «твоё» «мне» «тебе».?Особенно у тех,кому ставили диагноз аутизм или аут.спектр.
    Расскажу о нас.Паше-5.5.Болтаем много,можно сказать «рот не закрывается».Иногда по делу,иногда-лишь бы что говорить.На вопросы отвечает односложно,.Эхоалалии ещё есть,но меньше стало.Род,падеж соблюдает чётко.Стихи учим легко,если рифма хорошая особенно.Предлоги употребляет правильно многие.
    Но местоимения-беда.Мы заучиваем фразы типа»я хочу то-то»,но понимания нет.

    #33771
    suadministrator
    Хранитель

    Светлана, кровь сдается только из вены. Нам два гепатолога сказали, что лучше пересдать и по крови, и по моче. Я не знаю, заменяет ли один вид анализа — другой. Мы сдавали оба.

    #33772
    suadministrator
    Хранитель

    tasha, моему сыну 4,5 такие же проблемы. Очень редко правильно употребляет местоимения. Говорить начал месяцев 8 назад, сейчас говорит много, раньше было очень плохо с предлогами, но наладил, сейчас проблема именно со склонением местоимений. Он понимает их значение, но ему трудно поставить их в правильном падеже и роде. Вместо «они идут» говорит «Он идут». Но я думаю, со временем дойдет до автоматизма. У него было очень много аутичных черт. Сейчас почти все прошло.

    #33773
    suadministrator
    Хранитель

    Род,падеж соблюдает чётко.

    Таша, у нас конкретно с этим беда. Причем полная. Мы осваиваем постепенно каждый падеж. То есть сначало работали над винительным женского рода, потом над винительным мужского рода, потом над винительным среднего рода… Вам повезло… Мы хоть работаем, но когда поток у неё, она полностью про род и падеж забывает. С местоимениями наоборот все более-менее, просто опять же род она путает, вместо МОЯ может сказать МОЙ, вместо ОН — ОНА…

    Предлоги употребляет правильно многие.

    У нас и с этим не особо. Каждый день прорабатываем.
    Но и к местоимениям мы пришли, постепенно, исправляя её каждый раз в течении дня, но дались они нам легче чем род, падеж и предлоги.

    #33774
    suadministrator
    Хранитель

    Света,род и падеж не путаем ,наверное,из-за наших особенностей овладевания речью.Вобщем,Паша учит русский,как я бы учила иностранный с разговорником.Т.е. запоминает в точности мои(например)фразы и употребляет их правильно к месту(попутно соблюдая род и падеж).Но если,например,хотел есть,то так мне и говорил:»ты хочешь кушать»,или если хотел взять с полки книгу,то подходя к полке,говорил:»ну возьми,ну возьми,ну возьми» и так до тех пор,пока я ни скажу то же «возьми»,вот так просил.Пишу в прошедшем времени,так как на данный момент «я хочу,,,,»уже заучил и употребляет в речи.
    Теперь учим «мой».Пока было»чей нос?-мой,чья футболка?-моя».Если на себя показывала,тоже правильно отвечал-«мамин нос,мамина футболка».Как только ввели местоимения «твой,твоя и т.д.»-всё ,запутался окончательно,уже и на себе показывает и говорит»твой нос».

    #33775
    suadministrator
    Хранитель

    Таша, нам в таком случае помогает каждодневное прорабатывание небольшого объема. Мы уже третью неделю работаем над дательным падежом, с киндерами маленькими. И вот каждый вечер у нас такие упражнения: кому дадим конфету??? (бегемотУ, жирафУ…) или к кому пойдем в гости??? (осликУ)…
    Возьмите пока МОЙ-ТВОЙ. Мой нос-твой нос. И пока только вы вдвоем. Потом можно и папу подключить или бабушку/дедушку с их носами)))
    Честно, нам эта ступенчатость (от простого к более сложному) очень помогает.По чуть-чуть, но каждый день, по несколько раз в день. И как только Женя у нас усваивает, усложняем.

    #33776
    suadministrator
    Хранитель

    Света,спасибо!Попробую только нос.Все остальные части пока мешать не буду.

    #33777
    suadministrator
    Хранитель

    у нас все Я( все что касается его вещей и его дел)..ЭХ..((((

    #33778
    suadministrator
    Хранитель

    Оно время играли в детское лото. Сейчас интерес угас. Вместо вопроса «У кого мяч?» У нас было «Чей мяч?» Ответить, соответственно нужно было «Мой мяч», «Моя кровать», «Мое яблоко», ну и в этом духе.
    Правда у нас еще с этим беда. И с «Я»-«Ты», и с родами, падежами…
    Вчера пытался прелог «С» в речь воткнуть к месту и не к месту.

    #33779
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо за поддержку девченки.

    #33780
    suadministrator
    Хранитель

    и у нас с местоимениями боольшие проблемы.род и падеж-тоже.иногда выдаёт правильно всю фразу-так я до потолка взлететь готова от счастья,но чаще всего-увы.»она пугался»,»я играюсь»,»он упала»….
    сегодня пошли в дом пионеров_так мечтали что на ритмику будем ходить туда…зашёл с рёвом,вроде потом успокоился,все полчаса не слышно было крика и рёва,я сижу и обмираю от счастья.ага,сейчас!педагог сказала что понимает наши проблемы(я с ней предварительно поговорила),но Артём очень был невнимателен,практически ничего не сделал,не понимал что она от него хочет…..я так расстроилась…((((она правда не отказалась пока от нас-говорит,может быть впервые в новой группе,дети незнакомые,педагог….обещала попробовать ещё раз,но если повториться такое,то лучше нам не ходить пока….
    а в садике занимается,конечно,не всё как положено,но танцует..может,правда-новая обстановка…эх..и ведь в нашем городе ничего для детишек нет больше или ну очень для нас дорого…

    #33781
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки с Украины кто нибудь обращался и был на приеме у психиатра Марцинковского в Киеве?

    #33782
    suadministrator
    Хранитель

    @mama-artyoma-2 #:
    она правда не отказалась пока от нас-говорит,может быть впервые в новой группе,дети незнакомые,педагог….обещала попробовать ещё раз,но если повториться такое,то лучше нам не ходить пока….
    а в садике занимается,конечно,не всё как положено,но танцует..может,правда-новая обстановка…эх..и ведь в нашем городе ничего для детишек нет больше или ну очень для нас дорого…

    Мы ходим в бассейн. Поначалу вообще кошмар был. Я в коридоре слышала, как тренер на моего орал))). Там на телевизоре все видно. Кричал на него потому что совершенно не слушал. Когда тренеру надоедало, он просто не обращал на него внимания. Я с тренером разговаривала, интересовалась, он хоть иногда Вас слушает, тот отвечал, что нет. Говорю, ну, как же нам быть, нам плавание очень нужно. Он говорил, да пусть ходит, ничего страшного. Прошло время, мой сын начал смотреть, что и как делают остальные и делать так же. Теперь даже слушает инструкции. Иногда, конечно, и побаловаться тянет. Тренер даже хвалит иногда, признается, что думал, что все будет гораздо хуже. Может и в вашем случае, если педагог «примет» ребенка, то все наладится.
    С месяц назад кричал, что не хочет в бассейн, тащила его практически со слезами. А сейчас снова интерес оживился.

Просмотр 15 сообщений - с 1,576 по 1,590 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.