Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 1,711 по 1,725 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40134
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте! Давно мы тут не появлялись! Столько новых людей на сайте! Вот хотела рассказать, как у нас сейчас дела обстоят. 7 лет стукнуло в январе. В школу пойдем в сентябре. Речь развилась постепенно. Читать научился сам. Считает тоже в пределах первого класса. Английские буквы осваивает сам на айпаде и по тв когда видит в развивающих программах. Я не учу, сам заинтересовался. Что осталось: невнимательность к речи, косноязычие, слова плохо запоминает, все приходится по сто раз разжевывать, социализации не получилось, пошли в сад и получили невротические реакции в виде тиков и тд, наивность жуткая, любой обижает, он все близко к сердцу принимает, эмоционально-волевая сфера по прежнему хромает, нацеленности на результат нет, все хочет делать по своему и не хочет взрослеть, даже боится этого. Вобщем как в школу пойдем не знаю, будет ли сидеть на уроках не знаю, боюсь, заклюют его дети, будут третировать. Первого сентября жду как страшного суда. По знаниям готов он школе, а психологически нет, инфантилен. Как речь развивать было понятно, а вот как над психикой работать — темный лес. Чем дальше в него, тем больше дров. Да и за 7 лет сражений силы честно говоря на исходе, даже двинуться сил нет никаких, организм включил режим самосохранения. Спецов всех разогнали, вижу, что больше толка от наших с ним занятий дома. Думаю, надо спорт подключить и нейропсихологию, моторика оставляет желать лучшего. НО, в целом, кое каких результатов удалось добиться. Будем бороться дальше, как умеем! Понимаю, что школа, самый сложный период, когда придется отдать в коллектив, когда потребуется усидчивость, внимательность и вообще весь его привычный уклад жизненный измениться. Идеальным вариантом была бы инклюзия, но где ж в нашей дикой стране ее взять?!

    #40135
    suadministrator
    Хранитель

    Ksenlakl,у меня сын первоклассник. Всю осень и зиму родители многих его одноклассников, абсолютно здоровых, испытывали проблемы по поводу невнимательности и неусидчивости детей. Это не только наш крест. С уроками вы ему поможете, а проблемы с общением… Продленку исключите, а на переменках им особо общаться некогда. Не бойтесь, сын же чувствует вашу тревогу и сам начнет школы бояться.

    #40136
    suadministrator
    Хранитель

    А у меня «абсолютно» здоровый доводил до белого каления учителей и меня вплоть до конца 7 класса. Все вышеперечисленное-плюс абсолютная невозмутимость, отсутствие авторитетов, природные знания психологии и суперпофигизм-оказалось не так уж это и плохо. Сохранилась здоровая психика (у ребенка, у меня нет конечно) и доросли мозги и волевые качества до учебы (в 14-15 лет). Вижу другие варианты в нашем же классе-дотянуть до уровня ребенок не может-заставляют-результата нет или мало=неврос, падение зрения, перед контрольной «живот болит» вплоть до госпитализации. Если нет возможности подтянуть волевую сферу, может есть смысл поработать над отношением к процессу учебы, чтоб ребенок не относился как к трагедии. «Ничего страшного. получится в следующий раз! «

    #40137
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо за советы. Школу мы выбрали с небольшими классами по 15 человек. Очень хочется, чтобы школа не была для ребенка стрессом, как дет сад. Хотя никаких особо стрессов в саду не было, просто его не совсем адекватное отношение к ситуации. Что касается речи, над ней надо наверное работать еще лет 10 (у нас было СА, хотя «была» не совсем правильное слово). АЧ тоже конечно присутствуют в небольшом количестве. Обследования мы все сделали, кроме генетики, на которой очень настаивают спецы. Но поскольку лечить ее никто не умеет смысла в этом никакого не вижу. Единственное что радует, что уча язык родной по схеме иностранного, остальные языки будут даваться довольно таки легко. Тому пример дочка моих знакомых с СА, сейчас ей 17 лет и уже 4 языка выучила. Мозг запомнил как инфу в себя укладывать:))) сейчас думаю, что главное нащупать то к чему у ребенка есть склонность и все силы бросить на развитие этой склонности. Пока мы не нащупали, будем дальше присматриваться, пробовать. Мне кажется это очень важно для таких детей как наши. Это обеспечит им место в жизни.
    Основным вопросом остается работа над социализацией и психической сферой. Это наверное работа хорошего психолога, такого мы не нашли пока. Сейчас оглядываясь назад, думаю, что самым сложным периодом было от 2х до 5,5 лет, период полного неадеквата, непонимания речи, АЧ, страшные диагнозы, сменявшие один другого. Вся жизнь, как будто в гору на велосипеде едешь, в то время когда остальные просто наслаждаются общением со своими детьми и не стесняются хвалиться тебе бесконечными успехами своих детей. А ты сжимаясь в болезненный комок с глупой улыбкой на лице говоришь» какой молодец».

    #40138
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, что написали о своем семилетнем, а то мы со своими малышами очень нуждаемся в положительных примерах. Наладить социальные навыки в тысячу раз проще, чем вытащить ребенка из алалии, здесь должен справиться психолог хоть мало-мальски профессиональный, это несложно, я знаю точно. А насчет успехов других детей — будет и на нашей улице… И не праздник, а карнавал даже с фейерверками!!!

    #40139
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, что написали о своем семилетнем, а то мы со своими малышами очень нуждаемся в положительных примерах. Наладить социальные навыки в тысячу раз проще, чем вытащить ребенка из алалии, здесь должен справиться психолог хоть мало-мальски профессиональный, это несложно, я знаю точно. А насчет успехов других детей — будет и на нашей улице… И не праздник, а карнавал даже с фейерверками!!!

    ,Бланка, привет! Вам не доходят мои сообщения?

    #40140
    suadministrator
    Хранитель

    @kseniakl said:
    Сейчас оглядываясь назад, думаю, что самым сложным периодом было от 2х до 5,5 лет, период полного неадеквата, непонимания речи, АЧ, страшные диагнозы, сменявшие один другого. Вся жизнь, как будто в гору на велосипеде едешь, в то время когда остальные просто наслаждаются общением со своими детьми и не стесняются хвалиться тебе бесконечными успехами своих детей. А ты сжимаясь в болезненный комок с глупой улыбкой на лице говоришь» какой молодец».

    скорей бы всем нам сказать: «самое тяжелое позади…»

    #40141
    suadministrator
    Хранитель

    Mamanya, которое ответное с темой Реацентр дошло!

    #40142
    suadministrator
    Хранитель

    Blanka, не все так просто. Речь это только верхушка айсберга, видимая часть. Психическая сфера, вещь очень тонкая, это у нормального ребенка легко наладить, если, к примеру собаки испугался, психолог поработал и ребенок перестал бояться. А здесь другое, у ребенка сформировалось другое восприятие мира, он думает не так, понимает все не так, действует не так. Речь, могу вам сказать, рано или поздно появиться у всех, кто хотя бы два слова уже сказал, это вопрос времени. Речь появляется, но ты понимаешь, что ребенок не такой как остальные. Это очень сложно описать, ты просто видишь, что что- то не так. Писать, читать, считать этому рано или поздно можно научить, а вот мыслить как все другие люди….? Вот почему ребенок может стать изгоем в школе, над ним могут издеваться и т. Д. Научить говорить, гораздо легче, чем научить думать. Что есть выход из алалии? Для меня это когда, мой сын будет иметь друзей!!!

    #40143
    suadministrator
    Хранитель

    Ксения, я просто несколько лет проработала в центре для детей из соцнеблагополучных семей, в основном это детки из сел и деревень, не видевшие в своей жизни ничего, кроме мычащих родителей. Какие там социальные навыки? И девочки наши, психологи, проводили с ними тренинги по формированию эмпатии и обучению навыкам общения. Учили вместе играть, обращаться с просьбами, правильно выражать эмоции… Обычный тренинг, без чудес, а действенная штучка, конфликтов в группах точно не было… Эх, опять дело упирается в специалистов…

    #40144
    suadministrator
    Хранитель

    А вообще мне кажется, что ребенок с таким креативным началом (ограбление банка как результат когнитивной переработки темы «Нарисуй любимый город» — это вам не фунт изюму!) обязательно будет пользоваться любовью сверстников. Надо только учителя найти понимающего…

    #40145
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    А вообще мне кажется, что ребенок с таким креативным началом (ограбление банка как результат когнитивной переработки темы «Нарисуй любимый город» — это вам не фунт изюму!) обязательно будет пользоваться любовью сверстников. Надо только учителя найти понимающего…

    ой не факт. Будет ребенок учителю «неудобным»- с молчаливого разрешения учителя будут гнобить детки в классе, да еще типа выслуживаться перед училкой «вот я его как! прям как вы!». Подружатся только когда дорастут сами до такой креативности. Тут искать учителя, который чувствует и понимает креативных деток, с решениями за рамками формата. Формат обещобразовательной школы в начальных классах такого чаще всего не позволяет. В старших классах уже сами детки уходят из рамок стандартов- вот тогда и расцветают креативщики. Жалко я не учитель-я б от такой образности была б в восторге!

    #40146
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, мы тут все хором в вашего фантазера влюбились. Может, и учительница окажется в адеквате? Я вот каждый день в саду со своим на занятии сижу, иначе он даже сидеть не будет. С разрешения заведующей, естественно. Ну так на прошлой неделе пришла на занятие новая методист. Удивленно посмотрела, но ничего не сказала. Я думаю, пойду, объясню ей ситуацию, чтоб сплетни не собирала. Захожу в кабинет, а там наша воспитатель основная, музработник, а в углу рабочий по обслуживанию здания копошится. Я ей так и так, мальчик болен, самостоятельно заниматься не может… Смотрю, а у присутствующих брови все выше и выше. Только я свой спич закончила, воспитательница с музработником хором завозмущались, мол, какой он больной, да он такой хороший, такой позитивный, такой веселый. А рабочий аж подскакивал: «Пашка? Пашка? Да вы ему в силу только войти дайте!» А ведь Павлуня регулярно такие номера отбрасывает! Господи, девочки, шла, рыдала всю дорогу. Нет, не все люди сволочи.

    #40147
    suadministrator
    Хранитель

    Слушайте, а мой с упоением по дому на трехколесном велосипеде раскатывает… А раньше не умел… Это круто? Неумение крутить педали — это к нашим симптомчикам?

    #40148
    suadministrator
    Хранитель

    Да,это очень круто!! Это как раз из наших алалийских симптомов-не умение кататься на велике. Так что я вас поздравляю!

Просмотр 15 сообщений - с 1,711 по 1,725 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.