МСЭ ; ПМПК

Просмотр 15 сообщений - с 736 по 750 (из 1,288 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #102702
    yulia
    Участник

    Я если честно была в шоке, не ожидала. Это в частном центре мне пришлось выслушать, а если бы бесплатно я пошла… Да я уже тоже о валерьянке подумала.

    #102706
    Ирина
    Участник

    Все зависит от «членов»пмпк, мы были в 3 с небольшим, он ураганом пробежал, кое как, что то на бегу показал, при этом мы еще тогда махали ручками, так эти члены, знающе между собой переглядывались, на что я им сунула под нос заключение психиатра, в итоге рекомендовали логосад.

    #102707
    Аленький
    Участник

    Юль, маленькие вы еще, перепишут они из карточки диагноз невролога , как и психиаторша и все

    #102747
    Sofitela
    Участник

    Юль, да, валерьянка или пустырник-форте.
    На всех этих комиссиях эти члены комиссии очень не любят, если родители начинают умничать и поучать. Самый простой и самый спокойный метод сидеть и соглашаться с ними во всем, говорить, что без их советов и рекомендаций вы не справитесь, что да-да-да всеми силами стараюсь попасть в эти госуд.реабилитационные центры. В общем, надо гладить их по шерсти.
    Для меня это все вообще загадка. В наш век интернета, семинаров и конференций для медиков и педагогов НЕ ЗНАТЬ о действенных и современных методов реабилитации — преступление. Все эти комиссии просто примитивное освоение бюджетных средств, выделяемых на эти комиссии.

    А у/о ставят только после тестов (например, Векслера). Сейчас они вам могут писать «УО?» или «F70?» или «ребенок подозрителен в плане легкой умственной недостаточности» и т.п. Если такое увидишь, не пугайся, это не клеймо. До школы еще сто раз все изменится.

    #102760
    yulia
    Участник

    Большое спасибо за совет. да психиатр мне так и сказала, сейчас мамочки все умные благодаря интернету…

    #102792
    nepobedimie
    Участник

    » В наш век интернета, семинаров и конференций для медиков и педагогов НЕ ЗНАТЬ о действенных и современных методов реабилитации — преступление. » — ой, как это правильно!!! Ведь мне никто ничего не предлагает и не рекомендует!!! кортексин — таканакн — пантогам , ну слава богу на массаж отправила. Как наша врач удивляется, когда я ей что-то начинаю рассказывать, как-будто она на прием пришла, а не я.

    #102795
    Astra
    Участник

    Я их за их отказ от самообразования, кабинетными крысами называю. У нас одна все в свой платочек пуховый кутается и так натужно, с ленью, безнадежностью какой то завет всегда в течении 3-х лет «Таааааань, собери пирамидку». Тьфу на нее. Мало того что не интересуются ни чем, кроме того что в советские времена запомнили, так еще и хаить успевают, то чего не знают. Эксперименты я над ребенком ставлю… Мне вот интересно если бы их детей или внуков посетило такое «счастье», как бы они лечили своих родственников?

    #102797
    nepobedimie
    Участник

    Почему пиримидка так важна?? бесит она меня. не может ее ребенок освоить. Иногда правильно соберет всю из 7ми колец, но чаще на «мама отвали». Такое ощущение, что если ребенок умеет собирать пирамидку — значит все хорошо. Но мой думает , влепит самое маленькое кольцо на больше, видит что не так, а как исправить не знает, тк очень торопиться, и пока увидит ошибку, то нацепит уже остальные кольца, снимет верхнее и надевает другое, а ошибка в самом низу.

    #102802
    Astra
    Участник

    Инна, конкретно у этого врача, кроме этой древней погрызанной пирамидки, 3-х затертых разрезных картинок из 2-х, 3-х и 4-х частей, а также страшно выцветшего дерявяного пазла каменной эры, больше ни чего нет. И вот за 3 года ни чего не изменилось, на каждом приеме одно и то же. Она меня выбешивает страшно, но я прихожу с каменным лицом и глухими ушами, я ее не слушаю вообще, просто надо к ней идти т.к. на учете стоим и иду.

    #102990
    @lex@
    Участник

    девчат, а я сейчас на распутье…
    с одной стороны, у нас переосвидетельствование летом и пенсия нам ой как помогает в плане реабилитации, мы благодаря этим деньгам в Питер летаем, т.е. в продлении инвы, мы заинтересованы и состояние развития ребенка еще как бы позволяет её продлить, а с другой стороны… я уже сильно переживаю за будущую школу и за садик, в который мы начинаем по-тихоньку ходить. Почему переживаю, объясню. Чётко прослеживается предвзятое отношение к детям с диагнозом и со стороны персонала и со стороны родителей, к этим детям относятся с предубежданием, типа «что с них взять, умственно-отсталые» (не важно, какой диагноз у ре, аутизм, са, ма, зпр, зпрр и т.д., всех гребут под одну гребенку), никто не пытается ведь разобраться, никто не хочет изучить проблему и вникнуть в ситуацию, чуть что, любой конфликт между детьми (а такие сплошь и рядом случаются у детей и без диагнозов) и если в конфликте участвовал ребенок со справкой, то всё, для окружающих он априори виноват, он крайний, он зачинщик и тыпы.
    Вот я и в метаниях, то ли продлевать инву и лечить ребенка на эти деньги дальше, то ли отказываться от неё и уповать на Бога и чудо…
    когда дочь была в очень тяжелом состоянии, там вопрос не стоял, там было понятно, что даже если справки нет, то диагноз можно ставить по поведению и развитию, а сейчас, когда позади огромный путь и есть ощутимые результаты, иногда справка играет против неё, предвзятость окружающих идёт в комплекте с этой справкой, увы…
    что скажете?

    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем @lex@.
    #103004
    Astra
    Участник

    Настя, так ты можешь ее не показывать ни кому. Мы проходим медкомиссию по возрасту, нашим детям в школу в этом году, сегодня ходила к психиатру, она меня спросила, что писать шифр или… ни чего. т.е. это конфиденциальная информация.
    Настя, как у вас дела, с поведением, социализацией, речью?

    #103063
    Sofitela
    Участник

    Ага, Насть, справку можно вообще в дело не пускать. Она максимум может в школе понадобится, да и то, если там будут набирать классы для детей с тяжелой патологией. Например, в нашей «речевой» школе есть такие классы, там по 5-7 детей, но нужна инвалидность. Но там и ЗНАЮТ, что и как делать с такими детьми. И делают.
    А если пойдете в обычную школу, то и не говори никому про инвалидность (если ее продлят).

    #103069
    @lex@
    Участник

    девчат, ну так ведь в саду уже знают про инву и знают, что должно быть переосвидетельствование, плюс в карточке тоже записей куча про диагноз и в том числе есть записи про оформление инвы, т.е. тут если пытаться эту информацию потерять на 100%, то «терять» карточку и переезжать в другой город, хотя возможно я сгущаю краски, но конкретно в этот отрезок времени, я несколько раз уже столкнулась с негативом без явного повода, а просто потому что справка есть.
    Алён, у нас всё мелкими шажочками с Божьей помощью :rose:
    дома не занимаемся практически, только играем и балуемся, я так задолбала её с занятиями по карточкам в своё время, что со мной она теперь не хочет заниматься вообще ни в какую.
    Как описать наше состояние на сегодняшний день… то пусто, то густо, в-прочем, как всегда и как у всех, то весь день слёзы от счастья, то от страха за будущее. Если сравнивать со сверстниками, отстаёт очень сильно, если сравнивать с тем, что мы имели полтора-два года назад, то даже не верится, что мы «это сделали». Впереди еще очень много работы, проблем еще вагон, в сад начали ходить только на прошлой неделе на 3 часа (именно там я и столкнулась с предвзятым отношением к ребенку со справкой), говорит много, но очень много сумбура, словарный запас расширяется спонтанно, медленно правда, но ценно именно, что спонтанно, т.е. уже не приходится вдалбливать в неё новое слово неделями-месяцами, много капризничает (но она всегда была капризулей), много топает ножкой и требует разные хотелки (а хотелки появились и их море, только успевай записывать :mail: ), до сих пор страдают причинно-следственные связи, до сих пор сложно объяснить, что такое неделя-год-5 минут, понимает только быстро-долго-очень долго, один и тот же вопрос может задать раз 20 за день, пока у мамы не взорвётся мозг, до сих пор не усвоила нормы социального поведения, т.е. может громко всем сидящим за столом сказать, что пошла какать или что она пукнула, появился интерес к игрушкам, начала и играть и просить конкретные в магазине, речь на уровне 3,5-летнего ребенка (ей сейчас 5,9 лет), но посторонние начинают её понимать, много сложностей с окончаниями-падежами-предлогами, но это наша общая проблема, так же остаётся проблема с боевым характером, т.е. если её обидят, она не пойдёт плакать, а треснет (это серьёзная проблема для нас) и только потом сама заплачет, наверное, когда уйдёт проблема с этой боевитостью (кто-то назовёт это агрессией, но я это уже так не называю, потому как дерётся она только, если её спровоцируют, не начинает первой) и когда будет усвоен минимум норм социального поведения, я уже начну дышать ровнее 🙂 ездим в Бехтеревку, скоро опять собираемся, каждый раз видим результаты после поляриса, супер-скачков нет сейчас, но более интенсивное развитие-да.

    #103072
    @lex@
    Участник

    А если пойдете в обычную школу, то и не говори никому про инвалидность (если ее продлят).

    хммм… перед школой все проходят пмпк и психиатра, на пмпк, я думаю, нам напишут и про психическое и про речевое отставание и психиатр напишет поди, что ребенок на учёте стоит (сначала у нас стоял аутизм, потом поставили алалию, но на учёте и те и другие стоят именно у психиатра), при чём напишут всё это просто по старой памяти и как с такими «красивыми» бумажульками идти в обычную школу? :scratch:
    сегодня мы не готовы еще к обычной школе, но до школы еще полтора года и есть надежда… поэтому уже и начинаю волноваться.

    #103074
    nepobedimie
    Участник

    «т.е. тут если пытаться эту информацию потерять на 100%, то «терять» карточку и переезжать в другой город,» — я кстати сегодня и подумала об этом, если вытягиваю ребенка, уезжаем в другой город.

Просмотр 15 сообщений - с 736 по 750 (из 1,288 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.