Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Болтушка-3
- В этой теме 3,374 ответа, 85 участников, последнее обновление 5 лет, 5 месяцев назад сделано yudita.
-
АвторСообщения
-
22 октября, 2016 в 10:11 пп #133869ЕкатеринаУчастник
Не понимаю что примитивного в сенсорной интеграции. Уткунувший в планшет, нет более примитивного и деградационого. А сенсорной интеграцией занимаются и школьники. Только там игры конечно сложные. Даже читала мальчик который не осваивал школьную программу благодаря занятиям по сенсорике 3 р. в неделю перешел в другой класс. Не занимаясь с репититорами. Просто для каждого возраста свои занятия. Те же секции это сенсорная интеграция. Моему лене нравится трек скалолазания. Т.е. это не только мисочки. Батут, бассейн. Короче все что дает ощущения.любая секция развивает мозг.
22 октября, 2016 в 10:18 пп #133870VitaУчастникЕкатерина, так никто и не писал, что сенсорная интеграция это примитивно. Разговор об примитивных ролевых играх шел
22 октября, 2016 в 10:26 пп #133871NastyaУчастникНет, я писала не о примитивных ролевых играх. Я писала, что катать шарики и сидеть в ванне с фасолью примитивно именно для Димы. Для его возраста. В ролевые игры Дима никогда не играл. У него с этим очень туго. Все его игры сводятся к раскладыванию. Изначально он просто раскладывал в ряд все игрушки, которые были. Потом стал раскладывал стаканчики от пирамидки. Потом по мере взросления стал раскладывать буквы, цифры. Сейчас бывает возьмем лото и я ему говорю выбери где тут еда, посуда, животные, техника и т.п. У Димы сильно развито визуализация, а все остальное не очень развито. Поэтому он мир познает зрительно. А зрительно это картинки и видео. Вот он смотрит видео в ютубе, увидел какое-нибудь название и просит меня ввести в яндексе это слово и посмотреть картинки, что это означает. Вот с воспеткой же разговаривала в пятницу долго. Она сказала, что он любит смотреть книжки без картинок. Я спросила как это? Без картинок же не интересно, один текст, что он делает? Читает? Она говорит, что читает и спрашивает незнакомые слова. Уж не знаю как она ему объясняет значение слов. Мы то все в яндексе или гугле через картинки смотрим.
22 октября, 2016 в 10:27 пп #133872ЕкатеринаУчастникЕще читала что мальчик аутист в америке не говорил и ходил под себя до 5 лет. Потом увлекся баскетболом и стал чемпионом при своем диагнозе. Даже президент жал ему руку. Потому что броски в цель очень развивают мозг, движение, бег, увороты в баскетболе. Парень сам преодолел инвалидность.
http://www.eurosport.ru/basketball/story_sto5913699.shtml#ru-fb-sh
Вот история для поднятия духа.22 октября, 2016 в 10:30 пп #133873NastyaУчастникЯ не отрицаю факта, что сенсорная интеграция полезна. Мы не пробовали. Может специалист бы смог заинтересовать Диму. Но лично я бы не смогла. Его уже сложно чем-либо заинтересовать.
22 октября, 2016 в 10:32 пп #133874ЕкатеринаУчастникНастя, он так то у вас капец умный. А вы все говорите что продвижений нет и скачков. Такой любознательный. Все пытается познать.
22 октября, 2016 в 10:38 пп #133875ЕкатеринаУчастникНастя, а вот что он умел до 3,11. Что понимал, что говорил? Резко прямо в 3.11 повторять слова начал??? Что помогло заговорить как думаете?
22 октября, 2016 в 10:48 пп #133876NastyaУчастникВ каких-то вещах он прям чуть ил не гениальный. А так в общем с пониманием беда. Я когда логопеду платному рассказала, что он так просит вводить слова, она удивилась. сказала. что он умный, но вот то. что пострадал мозг, надо подлечить и будет нормально. Но легко сказать подлечить. Вот еще хотела написать как он играет в буквы. Правда это он все по мультикам выучил. Вот берет он букву и начинает говорить название слова на эту букву. Русская буква на русском языке. Вот сейчас слышу из комнаты говорит а — аист, б — белка и т.п. Если английской слово то говорит там эй эппл и т.п. В яндексе можно набрать азбука животных или азбука фруктов и т.п. Вот он выбирает сам категории, старается говорить или названия животных или фрукты, овощи и т.п. На первый взгляд кажется, ой какой умный. Но это же все заучено. Он как компьютер, который быстро считает и выдает информацию. А если что-то связанное с мышлением, не выполнит, не ответит. Вот эти его навыки как раз и не давали мы вовремя забить тревогу. Я думала у меня умный сын растет, просто молчун, а как заговорил, все поняла, что не речь-то наша проблема, а понимание. Вообще сейчас думаю, что моторного компонента у нас мало, больше сенсорного. Фразовой речи нет из-за понимания, а не трудности выговаривания нескольких слов. Вот например сегодня он захотел одно виде и говорит мне дети и родители мороженое маша. Видео на самом деле называется «МОРОЖЕНОЕ. Пластилин, Маша и Ксюша. Видео для детей. Как сделать мороженое из пластилина». Просто канал называется дети и родители, а главную героиню зовут Маша, а сюжет про мороженое. А недавно говорил носики курносики пчелка майя. Видео называется «Видео для детей — Малыш Даник и пчела Майя играют в супербочонок » Канал называется носики курносики, а видео про пчелку майю. Вроде кажется фразовая речь, но я думаю, что это просто перечисление слов. Т.к. в быту он фразовой речью не пользуется, только заученной и когда исправляем его, заставляем проговаривать и повторять. Я все так подробно описала, чтобы стало хоть немного понятно. А то может сложилось впечатление, что Дима как растение тупо смотрит ютуб и все.
22 октября, 2016 в 10:50 пп #133877VitaУчастникЕкатерина, так Леня уже говорит вроде? Вы ж писали, что говорит целую фразу — Тетя, дай сушку. Мой вот только 2 слова может вместе сам связать. 3 слова — это уже сильно тянуть надо из него.
Настя, а какой у вас официальный диагноз?22 октября, 2016 в 10:59 пп #133878NastyaУчастникДо того, как заговорил в 3.11 речь он понимал на бытовом уровне, обычные указания и инструкции, т.к. вопросы до сих пор не понимает. Инструкции наверно после 3-3,5 стал выполнять. Т.к. помню, что до 3 когда к неврологу ходил, он ничего не делал. Я тогда еще думала, что он просто не хочет, а он просто не понимал. Тогда он мог мало что выполнить, например иди сюда он шел, пойдем кушать шел, поэтому я думала, что он понимает. В 3 года я вышла на работу и приостановила лечение Димы. Через 3 месяца меня сократили. Я наметила поездку на море, т.к. 5 лет никуда не ездила отдыхать, мне просто нужно было это морально. Поэтому я готовилась к поездке, выбирала куда поехать, занималась собой, похудела на почти 10 кг и т.п. Когда я приехала с моря Диме было уже 3.8. В одноклассниках я увидела рекламу реацентра. Хотела туда позвонить, но узнала, что Диме надо лечить 9 зубов. Вот лечили мы их долго, до почти 3.11. После стресса от лечения зубов Дима чатсо болел, не ходил в сад. И мы стали с ним заниматься. Петь слоги. Как-то увидела видео в ютубе и стали петь. А еще мы в 3.3 ходили к логопеду и она включала логопедические распевки на своем нетбуке. Я быстро смекнула и Диме их тоже включала. И о чудо! он стал повторять за мной слоги, хотя до этого не повторял. Думаю он просто много слушал эти слоги и потом смог их воспроизвести. Вскоре после этого он заговорил, точнее зачитал, я уже писала об этом. Я думаю, что это каждодневное пропевание слогов и дало толчок к появлению речи. Он видимо не мог формировать слоги в слова, а потом научился и появились слова.
В 3.11 Дима стал говорить слова, но не повторять. Повторять он стал после первого курса реацентра в 4.1.- Ответ изменён 7 лет, 6 месяцев назад пользователем Nastya.
22 октября, 2016 в 11:03 пп #133879NastyaУчастникУ нас тут не особо любят ставить диагнозы. Всех под одну гребенку, пишут ЗПРР. В реацентре в выписке написала резидуально-органическое поражение цнс, ЗПРР. Т.е. я до этого и не знала, что у нас органика. Конечно подтверждений в виде обследований нет, наверно МРТ или КТ бы показало это поражение. А так они видимо это определили по своим каким-то критериям. Хотя реацентр тоже диагнозы не ставит, как они говорят — мы не ставим диагнозы, мы лечим уже существующие диагнозы Но органику они первые написали. А теперь все гос врачи — неврологи и психиатры тупо переписывают этот диагноз.
24 октября, 2016 в 11:39 дп #133891Julia MuseУчастникПеречитываю тему успехов и нашла такой пост, не знаю, кто писал, т.к. это еще 2014 год:
Арник, вот прям могу подтвердить твои слова. Заодно и хвастанусь успехами 🙂
В пятницу забрала дочку после первой школьной недели (она у меня в 1 класс пошла в речевую школу на пятидневку). Как только я зашла в класс за ней, меня тут же реально снесла волна РЕЧЕВОЙ информации от ребенка: «МАМА! Смотри, тут у меня в портфеле математика и азбука! А вот я рисунок нарисовала! А вот мы еще поделки делали, смотри!». Потом пошли одеваться-собираться, я в процессе заваливаю ее вопросами, в числе прочих «А где вы гуляете?» Она мне: «Щас покажу!» И тут я совсем остолбенела от этой фразовой речи.
Вышли на улицу она мне: «Пойдем, покажу площадку, на которой гуляем.» А там на площадке всякие спортивные приспособления, ну она мне и «Смотри, как я умею» и начинает там всякие сальто и пируэты выписывать и на брусьях, и на лестницах. И вниз головой, и без рук и по-всякому…
В общем, да, Томатис помогает развивать равновесие и улучшает моторику 🙂
Ну и еще прокололи второй курс цереброкурина перед школой.А, да! А еще вопросы наконец-то пошли — «Это что?» и «Зачем?» А когда я ее спрашиваю «Зачем ты это сделала?», она все чаще отвечает ёмко «Потому что!»
Еще одно подтверждение, что томатис совместно с цереброкурином дает очень хороший результат, жаль, что временный в нашем случае. Но что появилось после томатиса и осталось это хорошее равновесие и координация. Я прям заметила, раньше была плохая.
Мы вчера закончили второй курс томатиса. Результатов во внимании и мышлении пока нет. Когда у него пошел откат, я спрашивала, что с тобой такое, ы меня пугаешь. А он говорит: я просто устал. Как избавиться нам от этой истощаемости нервной системы? Уже столько лекарств пропили.25 октября, 2016 в 2:01 пп #133905ЕкатеринаУчастникХочется, спросить у Ольги Просветовой. На фоне пантогама Федя лучше спал? Как вы это перерасли. Просто после 5 стал резко стал хорошо спать? Это наверно было счастьем для всей семьи. Или это редко было когда посреди ночи прибегал к вам?
25 октября, 2016 в 3:54 пп #133906aurigoУчастникКогда у него пошел откат, я спрашивала, что с тобой такое, ы меня пугаешь. А он говорит: я просто устал. Как избавиться нам от этой истощаемости нервной системы? Уже столько лекарств пропили.
Может вам мексидол попить?У него в показаниях, кроме прочего ,астенический синдром указан,это к тому что «устал».
25 октября, 2016 в 8:23 пп #133909АлинаУчастникНашла в интернете, захотела поделиться
«Как просто и обыденно, без шума и без драмы на Небесах мне выбрана судьба- особой мамы. И жизнь чертою огненной разделена на части… Сыночек мой особенный, ты — боль моя и счастье! С тобою радость — радостней, с тобою горе — горше! Стянуло грудь… Нет сладу с ней! Иль сердце стало больше? Возьму тебя на руки я, прижму к губам ладошку… А что с глазами? — Жарко им… И капает немножко. Но, как благословение, ты даришь мне подарки: твой взгляд, прикосновение — все значимо и ярко! И я несу свой тяжкий крест, несу по жизни прямо, хоть не просила у Небес судьбы особой мамы…» -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.