Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 1,801 по 1,815 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #135082
    Ольга
    Участник

    Мы все прививки делаем. Не каких откатов или скачков не заметила. Я вот поймала себя на мысли, что не могу смотреть на нормальных детей. Так грустно становится.

    #135083
    Nastya
    Участник

    Ольга, я бы не советовала делать все прививки. Кать, у нас тоже недавно вставала вопрос делать манту или нет. Тут же тема на форуме есть про прививки и писали там, вроде ничего плохого не нашла. Света что ли против, у нее даже проблема была с садом, но я не хочу бодаться с садом. Единственно, лучше все-таки подождать пока иммунитет окрепнет после болезней ваших, хотя где гарантия, что снова что-нибудь не подцепите. А кто заставляет, педиатр участковый? Я тоже не могу смотреть на нормальных детей, причем уже год прошел после того как я узнала и осознала, а чем дальше тем мне хуже, видимо нужно еще время на «принятие».

    #135084
    Ольга
    Участник

    Мне кажется до конца никогда не принять это ( Вроде ещё год назад думала, что у меня обычный ребенок, а теперь вот все мысли о врачах и занятиях. Мы ещё и детей других стали душить, хотя невролог сказала, что это от того что она их стала замечать, а как играть с ними незнает.

    • Ответ изменён 7 лет, 4 месяца назад пользователем Ольга.
    #135085
    Nastya
    Участник

    У меня сильно изменилось мировоззрение. Раньше я смотрела по телевизору только развлекательные передачи, а теперь больше про здоровье. Когда я вижу детей тяжелее Димы я говорю себе — радуйся, что у тебя так, а могло быть вот так, гораздо хуже.

    #135087
    Ольга
    Участник

    Да понятно, что есть хуже, но на улицах сталкиваешься в основном с теми, что лучше. Мне мама рассказала, что у её сотрудницы на работе внук по симптомам был один в один СМА, но они вообще не знали о таком диагнозе и жили в деревне и он сам как-то к школе компенсировался.

    #135088
    Nastya
    Участник

    Так ведь проблема может быть в том, что наши дети не СМА, а РАС. Тут мы недавно обсуждали эту тему…

    #135089
    Екатерина
    Участник

    Настя, муж настаивает чтобы мы пролечились в бонуме в патологии речи. Там нужна манту. Ох..да я вообще Леньку берегу после болезни и не прет меня туда. Сейчас свечи и антивирусное принимаем для восстановления. Больше месяца болелели и 2 курса антибиотиков пропили.

    #135092
    Vita
    Участник

    Так ведь проблема может быть в том, что наши дети не СМА, а РАС. Тут мы недавно обсуждали эту тему…

    Настя, дети с РАС тоже компенсируются, и очень неплохо, если ими правильно заниматься. Так что не накручивайте себя возможностью диагноза.

    Мы вот ходили сегодня анализы (кровь из вены) сдавать — ребенок вел себя вполне адекватно. Даже на опросы медсестры (простенькие, конечно) ответил. Мелочь, а приятно:) Уже не выглядит сын, как Маугли

    #135093
    Nastya
    Участник

    Вита, мы ж на ты договорились) Я вот на ой неделе рассказывала психологу, что поговорив на форуме я стала думать, что у Димы РАС. Видна была улыбка на ее лице, ведь до этого я с ней спорила, что у нас ничего нет. Но я больше спорила по аутизму, ну не думаю, что у нас аутизм, я про классический, такой, что для которого нужно учится в школе для аутистов из 5-6 чел в классе. Вита, у вас так быстро развитие идет, то ли потому что максимум прилагаешь, то ли еще ранний возраст играет роль, ну и плюс конечно Влада Тарасенко. Расскажи по подробнее какие вопросы были и как сейчас занятия происходят, что изучаете? Я каждый день думаю, что и как сделать, уже так надоела гаджетомания, мужу говорю, сейчас выключу интернет, а он орет нет. У Димы сразу после сада ломка, а потом уже ближе ко сну начинает играть сам. В выходные прям приходилось отключать интернет, чтобы уснул.

    #135094
    Vita
    Участник

    Настя, для того, чтобы шло развитие, я прилагаю очень много усилий. С дефектологом занимается 3 раза в неделю. Занятие в основном на развитие понимания и коррекцию поведения, т.е. услышал задание и ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнил. Они добилась того, что все просьбы — вставай, садись, лови мяч, кати мяч, прыгай, хлопай и т.д. — сын выполняет. Дефектолог добивается того, чтобы всегда также отвечал на вопрос, а не смотрел задумчиво в окно. На само интеллектуальное разитие заданий мало выполняют, в основном я занимаюсь. Когда дефектолог к нам только пришла, она сказала, что если мы хотим ходить в школу, ребенка нужна научить сидеть за столом и выполнять задания (выработать рабочее поведение), а то, что он знает цифры, буквы, формы, фигуры и т.д. с 2.5 лет ее вобще не впечатлило. Развитие у нас идет, конечно, но этого всегда мало — хочется большего, как у обычных детей. А нам до обычных детей, как до Луны. У Тарасенко мы прослушали только 2 программы наушников + 1 курс микрополяризации. Следующий прием у нее в марте. До этого просто занимаемся + обмен веществ регулируем (думаю, это тоже помогает)

    #135095
    aurigo
    Участник

    У нас был сильный откат и пропала речь совсем после 3-й АКДС,с тех пор ничего не делаю,пока речь не появится.Манту-это не прививка,её делаем всегда…По поводу здоровых детей.Я всегда плачу на утренниках у средней дочери,потому что понимаю что никогда не смогу посидеть на утреннике у младшей.В кругу она не танцует,стихи может выучить,но расскажет не когда попросят а когда сама захочет,может истерику закатить и т.д.по этому её просто просят на утренник не приводить.

    #135096
    Vita
    Участник

    aurigo, я в том году на утреннике 8 марта у старшей дочки тоже практически рыдала — кто-то рассказывал трогательный стих, что самое важное это услышать слово Мама, а у меня сын (на тот момент где-то 2.4 ему было) еще не говорил Мама. Сказал, правда, в 2.8 г, но я до сих пор умиляюсь, когда он зовет меня.

    #135097
    Nastya
    Участник

    У нас саду каждый день индивидуальные занятия с логопедом и дефектологом. но я не вижу, что там и как. Дима все инструкции понимает и выполняет, если не вредничает, а вот с вопросами беда. Например если я скажу Дима садись — он сядет, а потом сразу спрошу, что делает Дима или что ты делаешь он не поймет вопроса, потому что в принципе это сложно, можно ведь ответить не только я сижу или сидит. С картинками правда проще, но тоже далеко не все отвечает. За столом сидит это не проблема, проблема в том, чтобы выполнил задание. В гос центре в котором сейчас занимаемся, логопед дает ему карточки типа домановских, которые он знает, но он ей не отвечает, вредничает. Я вот опять задумалась насчет обмена веществ. Читаю иногда наш местный форум, там вот там одна мама рассказывала как повела сына к психологу, а та ей сказала проверить обмен веществ и у них правда там проблема оказалась, хотя они большие, 4,5 что ли, ну в том плане писали тут, что к 5 годам может обмен веществ нормализоваться, видимо может и не нормализоваться. Девчат, у вас хоть здоровые дети есть. А я вот понимаю, что не познаю счастья растить здорового ребенка.

    #135098
    Vita
    Участник

    Настя, у меня Денис на вопросы такие отвечает, как ты написала — что ты делаешь? что мама делает? Например — что ты делаешь? Кушаю Что ты кушает — суп (яблоко, банан). Отвечает правильно, не путается. Настя, а Дима Я говорит? У меня вот первый раз вчера начал отвечать на вопросы Кто кушает? Кто играет? Говорит Я и показывает на себя. Но мы это долго тренировали. Я уже думала, бесполезно. А вот дошло видимо

    #135099
    Nastya
    Участник

    Нет, не отвечает, потому что не учили, а сам не дозрел. Я не говорит и я говорю ему т 3 лица. Говорят, что это неправильно, но мне кажется ему сейчас так проще, а переучить я думаю я смогу. Меня сейчас раздражает, что если ему что-то нужно он кричит вот там и показывает пальцем. Я говорю скажи дай мне это (название). Не знаю откуда это, может в саду у кого научился. Сегодня забирала из сада и видела мальчика, которому тоже инвалидность оформили, как он сидел и крутил колеса. Папа его говорил, что он ни с кем не хочет играть, а играет только сам с собой. Вроде не говорит еще, первый курс реацентра его не разговорил.

Просмотр 15 сообщений - с 1,801 по 1,815 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.