Болтушка-2

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 6,150 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #101188
    zefir8585
    Участник

    У нас тоже только ягоды,грибы и игрушки хорошо знает,а все остальное что-то не идет.

    #101189
    annaafanaseva
    Участник

    Свет, твой вариант круче- это ж надо понимать что из чего варят! На первом этапе не проканало. Пришлось весной по грядкам водить.

    #101191
    Аленький
    Участник

    не совсем нужный час для объяснений,

    …в сад пошли, занимались с 7 до 8

    #101192
    Аленький
    Участник

    с остальными категориями у нас такого затыка нет…но по моему здесь проблема в том что именно мои объяснения нужно услышать и понять…остальное зрительно ей легко дается

    #101193
    Astra
    Участник

    Кристин, если сто раз все это объяснено, попробуй отстать от нее на недельку-другую, а потом так невзначай спроси, у нас иногда прокатывало.

    #101194
    Аленький
    Участник

    видимо Ален так и придется..(((

    #101195
    annaafanaseva
    Участник

    Мы все эти приколы с классификацией с весны 2012 учим, уже скоро три года. Уже не повторяем, уже вроде как знает давно… А -бац-спросишь — а там прокол! Ну невозможно каждый день все лексические темы повторять! А не не повторяешь забывает. Я даже объяснить не знаю как это выглядит. «Забыл как это будет по русски.» вот наверное. Педагог наша меня периодически огорашавает этим: » он это точно знает, но сегодня вот не ответил, повторите дома.»

    #101196
    vlada
    Участник

    У нас как у Светы: фрукты сладкие, из овощей варим суп. Ну и во время готовки регулярно мальчик со мной, все смотрим, проговариваем, трогаем. Но тоже западает этот момент. Еще домашние и дикие животные, это вообще не прошибаемо!

    #101197
    annaafanaseva
    Участник

    Ну слава Богу! То есть белые медведи не только у нас дома живут?

    #101198
    Аленький
    Участник

    Девочки, а как вы объясняете дикие и домашние?…это наша следующая засада будет я думаю..пока кроме живут дома или рядом с человеком и в лесу, на ум ничего не идет

    #101199
    vlada
    Участник

    Аня, у нас не только медведи, весь зоопарк дома живет)) Кристина, я говорю, что живут дома, у них есть хозяин, он за ними ухаживает. Дикие живут в лесу (все остальное про африку и пустыню не уточняю), у них хозяина нет, они сами себе строят жилище и ищут еду.

    #101200
    annaafanaseva
    Участник

    Летом в деревне ходить смотреть гладить и приговаривать: свинка живёт в деревне, с человеком, её кормят; кошка живёт с человеком, её можно погладить. Все остальное-дикие.

    #101201
    sloa
    Участник

    Девченки, мне кажется, лучше всего на картинках учить, где дикие в лесу изображены, а домашние — рядом с человеком, в доме, в сарае, загоне. Чтоб зрительная память работала, она, как ни крути, у наших ведущая.
    Мы тему эту год учили, выучили. Почти без проколов.

    #101210
    Blanka
    Участник

    Помню, Петя мой никак эту тему взять не мог. Зайчик был домашним, тк он хоть в лесу жил, но в домике же, мам!
    А с Павликом мы к этой теме еще и близко не подходим.

    #101211
    nepobedimie
    Участник

    И мы учим, просто классифицируем, и зубрим. Пока без понятия, тк я совсем без понятия, как объяснить ничего не понимающему ребенку. Просто раскладываем 3-4 категории сразу на листах а4, на каждом написана категория фрукты, птицы, овощи и тд. Но еще не смешивала вместе дикие и домашние животный, овощи и фрукты, может привыкнет , что эти понятия раздельные. Но раскладывает не плохо.

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 6,150 всего)
  • Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.