Падежные формы существительных

Октябрь 28, 2008 в Занятия

Это я так умно заметку назвала, на самом деле все проще: тренируемся правильно называть окончания. Идея все той же Жуковой: в разговоре склонять одно и то же слово и просить произнести это слово в разных предложениях.

Сегодня варила щи, дети сидели рядом грызли морковку. Я чищу картошку и спрашиваю:
1. Я чищу что? картош(ку).
2. На столе лежит что? картош(ка).
3. Я стучу чем? картош(кой) — постучала по столу.
4. У Феди нет чего? картош(ки)
5. Мы говорим о чем? о картош(ке)

Федор говорил почти все неправильно, но я поправляла, и он повторял правильно. Всего минуту это заняло, я часто пользуюсь этим, когда сын не занят своими ВАЖНЫМИ делами и готов с мамой поговорить 🙂

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.