• zuzechka ответил(а) на тему Наши успехи в форуме Наши дети 4 дня, 2 часа назад

    Напишите, пожалуйста, пособия ,по которым занимаетесь , у сына сма, буду благодарна .

  • Еще я решила пойти на переподготовку на дефектолога ( сама педагог) со специализацией на нарушения эмоционально-волевой сферы. Записались на консультации к лефектолону Керре и сенсорному терапевту Белозеровой. Они должны приехать в наш город с консультацией. Вот такие у нас пока планы

  • Спасибо вам за поддержку. Контакту психиатра буду благодарна. Сейчас мы собираемся в Москву к генетику и остеопату. Потом попробуем и к психиатру выбраться. С АВА в нашем городе сложно. У нас есть только один специалист, у которого вроде супервизия из Израиля и Америки. Но у нее какой-то свой подход, без подробной диагностики, протоколов. В горо…[Читать далее]

  • Здравствуйте, Алла. Хочу поддержать Вас. Да, аутизм — это очень непросто. Периоды регресса, ухудшений возможны. И зависят они от разных факторов, в том числе и эндогенных (внутренних, на которые повлиять нельзя). Очень хрупкий баланс нейромедиаторов нарушен, «замыкает» неправильно, как это исправить радикально — никто не знает, к сожалению. То, чт…[Читать далее]

  • Девочки, добрый вечер. Посоветуйте как быть нет моих сил больше. Сыну 5 лет исполнилось месяц назад. И речь вроде какая-то есть, онр2-онр3. На вопросы при желании может ответить, но усилились стимы, вокализации, пальцы все время во рту ( даже в год такого было), агрессия если не по его делаю, орет на всю улицу отпусти когда с площадки увож…[Читать далее]

  • Давно не писали. Успехи — читаем по-русски и по-украински с понимаем текста, говорим правда на суржике, вводим больше украинского , поступили в гимназию обычную. речь постоянно пополняется новыми словами, но бывает с первого раза неправильно произносит, выравниваем написанием. Все педагоги хвалят за хорошую обучаемость , стала сама в центре…[Читать далее]

  • Приятно читать о Ваших успехах, терпения и побед в дальнейшей учебе!))

  • Да. Этот тест видимо обязательный при комиссии на инвалидность. При мне его проходил. Быстро надоедало ему, и он начинал делать «на отвали». Баллов нужных не набрал.
    В стационаре давали все эти задания в спокойном режиме, щёлкал их как орешки, на что они стали мне говорить, что он мол надрессирован.
    Я с гос структурами уже не пытаюсь спорит…[Читать далее]

  • Скорее всего речь идет о программе вариант 1 для легкой уо. Раньше она называлась 8.1 или 8.2, а сейчас это программы РАС. А вы проходили какие-либо тесты на интеллект, например тест Векслера? Там есть вербальная и невербальная часть, невербальная как раз не требует устного ответа, но ее мало, для того, чтобы дали 7 вид. Мы на днях проходили тес…[Читать далее]

  • От 5.2 не отказалась бы(
    У нас официальный диагноз по инвалидности — лёгкая умственная отсталость. Сначала они записывали ребёнка в аутизм настойчиво, когда стало очевидно, что нет РАС, стали подстраивать под этот диагноз. Про алалию почему-то гос учреждения вообще говорить не хотят. Как будто нет такого диагноза в их реестре..
    Частники (опытн…[Читать далее]

  • Получение аттестата или справки будет зависеть от сдачи ГИА/ЕГЭ. Программы 8.1 и 8.2 предполагают сдачу, т.е. дают ребенку возможность. А уж справиться ли он с ней? В спецколледжи идут дети с ОВЗ со справками.

  • На поступление в институт/колледж 8.1 никак не влияет) Эти дети получают тот же аттестат. Выглядит это как обычные уроки в обычном классе, а после уроков 2 раза в неделю логопед и психолог. Качество, конечно, зависит от школы, как и качество любого образования. Для детей с тяжёлыми нарушениями речи чаще всего 5.2 дают, Вам не предлагали?

  • Те знакомые, кто согласился на 8.1 отказались от этой идеи. И нашли другие пути. Качество образования их не устраивает — программа, нагрузка.
    Я сама спросила, каковы перспективы после — только спец колледж. Этот вариант нас не устраивает.
    Коррекционную часть, терапевтическую и социализацию мы возлагаем на частную организацию. Даже основной об…[Читать далее]

  • Программы для УО имеют после точки .3 или.4. Если предлагают 8.1, нужно соглашаться) Дети с СМА и аутисты в обучении очень похожи, трудности сходные, много визуальной поддержки и наглядности нужно, меньше чисто вербальных заданий, сходная адаптация материала. Домашнее обучение лишит его общения совсем. И в старших классах «встроиться» к с…[Читать далее]

  • Здравствуйте, а Вы ничего не путаете насчёт предлагаемой программы? 8.1 — это не «восьмой вид» по старой классификации коррекционных школ. Это общая программа без пролонгации первого класса для детей с расстройством аутистического спектра. Для детей с РАС и сохранным интеллектом.

    http://navigator.osoboedetstvo.ru/explanation/279.html

  • Повторно сходили, муж настоял на приёме заявления и позвонил заведующей отделения. Заведующая подтвердила, что мы имеем права и у нас есть основания получить данную справку (ВК). Надеюсь на этом наши проблемы закончатся.
    Спасибо за участие!

  • Наверное, здесь не юридический подход нужен.
    Я бы попробовала найти телефон старого психиатра и проконсультировалась с ней по этому вопросу. Понятно, что решений она не принимает, но механизм знает, завязки какие-то должны у нее остаться. Должна подсказать путь решения проблемы. Просите помочь. Потом отблагодарите.
    Если не она — то…[Читать далее]

  • Здравствуйте! Очень нужен опыт мам сложных алаликов со школой.
    У сына СМА (моторная с сильным сенсорным компонентом) но по официальным комиссиям у него лёгкая умственная отсталость. 7ой вид не дают, «нет устного ответа». Программа 8.1.
    Категорически отказываюсь от 8 вида, пытаюсь отстоять право ребёнка на обычную школу. С коррекционными частны…[Читать далее]

  • Загрузить еще