• Да. Этот тест видимо обязательный при комиссии на инвалидность. При мне его проходил. Быстро надоедало ему, и он начинал делать «на отвали». Баллов нужных не набрал.
    В стационаре давали все эти задания в спокойном режиме, щёлкал их как орешки, на что они стали мне говорить, что он мол надрессирован.
    Я с гос структурами уже не пытаюсь спорит…[Читать далее]

  • Скорее всего речь идет о программе вариант 1 для легкой уо. Раньше она называлась 8.1 или 8.2, а сейчас это программы РАС. А вы проходили какие-либо тесты на интеллект, например тест Векслера? Там есть вербальная и невербальная часть, невербальная как раз не требует устного ответа, но ее мало, для того, чтобы дали 7 вид. Мы на днях проходили тес…[Читать далее]

  • От 5.2 не отказалась бы(
    У нас официальный диагноз по инвалидности — лёгкая умственная отсталость. Сначала они записывали ребёнка в аутизм настойчиво, когда стало очевидно, что нет РАС, стали подстраивать под этот диагноз. Про алалию почему-то гос учреждения вообще говорить не хотят. Как будто нет такого диагноза в их реестре..
    Частники (опытн…[Читать далее]

  • Получение аттестата или справки будет зависеть от сдачи ГИА/ЕГЭ. Программы 8.1 и 8.2 предполагают сдачу, т.е. дают ребенку возможность. А уж справиться ли он с ней? В спецколледжи идут дети с ОВЗ со справками.

  • На поступление в институт/колледж 8.1 никак не влияет) Эти дети получают тот же аттестат. Выглядит это как обычные уроки в обычном классе, а после уроков 2 раза в неделю логопед и психолог. Качество, конечно, зависит от школы, как и качество любого образования. Для детей с тяжёлыми нарушениями речи чаще всего 5.2 дают, Вам не предлагали?

  • Те знакомые, кто согласился на 8.1 отказались от этой идеи. И нашли другие пути. Качество образования их не устраивает — программа, нагрузка.
    Я сама спросила, каковы перспективы после — только спец колледж. Этот вариант нас не устраивает.
    Коррекционную часть, терапевтическую и социализацию мы возлагаем на частную организацию. Даже основной об…[Читать далее]

  • Программы для УО имеют после точки .3 или.4. Если предлагают 8.1, нужно соглашаться) Дети с СМА и аутисты в обучении очень похожи, трудности сходные, много визуальной поддержки и наглядности нужно, меньше чисто вербальных заданий, сходная адаптация материала. Домашнее обучение лишит его общения совсем. И в старших классах «встроиться» к с…[Читать далее]

  • Здравствуйте, а Вы ничего не путаете насчёт предлагаемой программы? 8.1 — это не «восьмой вид» по старой классификации коррекционных школ. Это общая программа без пролонгации первого класса для детей с расстройством аутистического спектра. Для детей с РАС и сохранным интеллектом.

    http://navigator.osoboedetstvo.ru/explanation/279.html

  • Повторно сходили, муж настоял на приёме заявления и позвонил заведующей отделения. Заведующая подтвердила, что мы имеем права и у нас есть основания получить данную справку (ВК). Надеюсь на этом наши проблемы закончатся.
    Спасибо за участие!

  • Наверное, здесь не юридический подход нужен.
    Я бы попробовала найти телефон старого психиатра и проконсультировалась с ней по этому вопросу. Понятно, что решений она не принимает, но механизм знает, завязки какие-то должны у нее остаться. Должна подсказать путь решения проблемы. Просите помочь. Потом отблагодарите.
    Если не она — то…[Читать далее]

  • Здравствуйте! Очень нужен опыт мам сложных алаликов со школой.
    У сына СМА (моторная с сильным сенсорным компонентом) но по официальным комиссиям у него лёгкая умственная отсталость. 7ой вид не дают, «нет устного ответа». Программа 8.1.
    Категорически отказываюсь от 8 вида, пытаюсь отстоять право ребёнка на обычную школу. С коррекционными частны…[Читать далее]

  • Спасибо большое!

  • Не знаю, что советовать. Просто слова поддержки. Надеюсь, все наладится. Стимулируем «говорение» и улучшаем его, а тут вдруг более явно коммуникационные проблемы проявляются. Так у нас у многих, к сожалению(. Функциональное использование речи «хромает», все превращается в словесный непродуктивный поток. Понимание речи и использование п…[Читать далее]

  • DianaZh оставлен комментарий на запись Скоро заканчиваем 1 класс. на сайте Жизнь Сашки и его мамы 1 месяц назад

    Марина, поздравляю с успехами! Вы крутые и очень вдохновляете.

  • Всем добрый день! Сейчас мы с Алешей на середине третьего курса. Появилось очень сильное возбуждение, начал брать в рот игрушки, сосать палец. Говорит много но все повторяет бездумно-это эхолалия??? Наш логопед сказала что мы перестимулиповали ребёнка, у него пропала диалоговая речь. На вопрос как зовут папу отвечает Ушёл на работу, как…[Читать далее]

  • Василиса, здравствуйте. Непонимание речи – компонент при многих, в том числе и речевых, и аутистических, проблемах.
    При РАС бывает так, что сохраняется надолго.
    Работа над пониманием речи и похожа и разнится при двух этих диагнозах.
    При ЗПР — уделять внимание автоматизму навыка, использовать многократные повторы.
    При РАС – идти от использова…[Читать далее]

  • Здравствуйте, marisabell
    Вы правы, компетенции нужно разделять. Вопрос к неврологу.
    Опыт разный. Российский – чаще всего и быстрее всего назначат ноотропы. Мировой – не лечат.
    Я небольшой сторонник лекарств — я за развитие и коррекцию.
    Но уважительно отношусь к опыту неврологов «можно коротко попробовать». Обычно терапию назначают…[Читать далее]

  • Заикание может быть темповым, связано со скачком в речи. Обычно это выглядит так, что ребенок повторяет последний слог слова, пока не скажет следующее. Как бы заполняет паузу. Следующее слово уже есть в голове, но не может быстро проскочить в речь с непривычки. Если это так, то нужно просто речевую нагрузку снизить в этот период — 1-2 недели — и…[Читать далее]

  • Здравствуйте, Алена! Ваша история похожа на нашу, у Риты тоже СА, только у Вас все лучше гораздо, чем было у нас. То, что у Мишутки на данный момент у нас было только к 5 годам. Сейчас без двух дней 7. Эхолалии ушли или по крайней мере стали совсем незаметны. Речь своя, словарный запас хороший, но тяжело выстраиваются фразы, путаем окончания, рода…[Читать далее]

  • Загрузить еще